Чтобы увидеть красоту

Чтобы увидеть красоту,
Мне как-то незачем бежать в страну чужую,
Она всегда со мной не где-то, рядом, тут
Тихонечко с душой моей воркует.

Она со мной, куда бы не пошел,
Всегда пред взором, пусть и прячется порою,
Вот ныне я в снегах её нашел
Среди снежинок, что сверкают предо мною.

А взор свой повернул, она ж опять
Передо мной, но по-иному проявилась,
И я любуюсь, и пытаюсь отвечать.
Спасибо Богу за такую милость!

Когда встречаю братьев и сестёр,
Нередко вижу красоту в сердечках ближних,
Когда ловлю любимый сердцу взор,
Пою своей душой: «Осанна в вышних!»

А вместе с этим радуюсь тому,
Коль красоту в привычном замечаю
В виде росы, что вплетена в траву,
Иль в ином образе, где я не ожидаю.

Хотя подчас заметить диво нелегко,
Отрадно видеть красоту и с ней встречаться,
И в этих поисках мне помогает Бог,
И наблюдать, и находить, и откликаться.

23.01.2024 © Александр Харчиков
фото Храм князя Игоря Черниговского в Переделкино


Рецензии