Сердитые фразы

Иронизмы

Ты мне не лги, а говори приятное.
А воздух на курорте продается?
Зачем учится?      Чтобы стать беднее?
Куда пойти, но лишь бы не учиться.
Ищете правду, ведь удовольствие в процессе.
Ты подлецу не говори о подлости его, он все равно тебе не верит.
С начальником в     науке ты не спорь, ему лишь истина доступна.
      «Сам ты дурак»- вот веский аргумент начальства в споре.
Раз  начальник, то умнее,   красивее, лучше всех и всех     добрее. 
И призывая к совести другого,  ты поищи следы ее в своей душе.
Он мудрый и может воровать без ссылок
Как трудно жить, когда на рынке        совестью торгуют.
Дурак при чине, больше чем дурак
Оставь свой ум, к чиновнику входящий.
Чиновник красный    стал серее.
Чем дольше дети на плечах, тем больше им становимся должны.
Я водкой как песней наполню стакан
 Романтиков всех в  правду тычут носом.
Войдите, но настроение плохое.
 Любые речи юбилея  намазаны елеем.
Среди учеников      всегда есть место  для иуды.
 К несчастью жизнь  не жизнь без Евы.
 Друзья не те, которые приходят   лишь   просить.
Он не талант, ведь он же рядом, а все  великие в столицах.
 Чей скучный образ  на  твоем лице?
 Не надо притворяться умным, а то поймут, что ты дурак.
 Плевок ваш, нацеленный в меня дает мне наслаждение.
Не обижайся на природу, она не может    всех  любить
 Не можешь петь, тогда учи других.
 И если вдруг чего не знаешь,  то можно  всем сказать забыл.
 А сколько денег заплатить, чтобы врач  мне выпить          разрешил
 Ученых много, а      науки нет.
Ходите строем, в бою все пригодится.
 Зачем мне плакать,   если хочется смеяться.
 Есть книги мудрые  без смысла
 Закон для тех, кто хочет нарушать законы
 Он молчаливый лишь до первой рюмки.
 Наверно умный он, так непонятно говорит
Страну все любят, но странную любовью. И чем сильней любовь в речах, нам всем становиться все хуже.
Кто из друзей мне первый яду сыпанет в стакан. 
 Скажи ка дядя правда ль даром в Москве бумагу  подписать
Кто был в ЦК, теперь в «законе».
 Дурные дети тоже от любви родятся.
Зачем страдать от  пустяков, от крупного греха такой же стыд.
Если нет не шиша,  то вряд ли жизнь хороша
 Упал я, потому что круглая Земля.
  На  космос ты не   плюй, ведь все равно не долетит.
 Да не морочьте мне мои оптические оси.
Я земной шар, чуть не весь обошел, везде хорошо, а у нас не лучше.
Любите тещу, она источник знаний.
Когда дела решают в бане, то  парят тех, кто в бане не был.
Одевшись в рясу, не притворяйся Богом.
  Нас паровоз вперед лети, хоть рельсы разобрали.
 А что потом, что дашь потом, шептал чиновник шёпотом.
Если голый, то какой же он король.
 Куда не плюнь, а всюду люди.
   Ты за кого болеешь за Буша или за «Спартак»
   За правду  журналисту денег мало платят.
  Зачем слова, есть хрип у шансонье.
 Талант капризен, даже если не талант
  Он знал, что он умнее всех и это  было его тайной.
Любите спорт, но тот, какой начальство любит.
АНТИЖЛОБИЗМЫ
 Хамите громче, вас услышат.
 Пусть плохо будет  всем, мне будет хорошо.
 Уж что ему сказать такое, чтоб он не улыбался.
Отдай мне твой успех, чтоб я не добивался.
 Он гад всего достиг, ему бы сделать больно.
 Я всем скажу, что скромный я, и пусть они поверят.
 Налей стаканчик, я потом отдам.
 Не взять нельзя, ведь если доверяют...
Зачем коровы, если ферма рядом.
 Не нравиться он мне. Что с человека      взять?
 Зачем меня вы злите своей хорошей     жизнью.
 Чего расселся, а    человеку место уступить.
 Сберкнижка – книжка лучшая на свете, читать ее мне хочется всегда.
 Мне денег жалко, лучше на халяву.
 На золото, на цепи  посмотрите, а может это зависть        вызовет у вас.
А мой малиновый    пиджак - сигнал     чтоб замечали.
Вы говорите, я выскажу все умное потом.
Не  каждый жлоб свое болото хвалит.

ОФОНАРИЗМЫ

 Побью посуду, может легче станет
 А сколько гаек отвернуть, чтоб поезд сделал остановку.
 Я б вас изгрыз, но добрый я.
 Я  с радостью всю книгу почеркаю.
Ну жизнь пошла,  и в телеящике все время убивают.
 Мне выпить не на что, а на столбах металл висит
 Кто просит просто так, а у меня работа
Не пей одеколон, в нем много вони.
  Я волосы порву на голове чужой.
Не говорите мне, что глупость не заразна.
  А кто заказывал  бессмертного Кащея, не выполнен простите Ваш заказ.   
  Храните деньги лишь в надежной банке.
  Верните  детство мне, теперь я знаю какие окна разбивать.
 Убить бы  рад, но убиваться тошно.
Смеяться  хочется над тем, что не смешно, а это грустно.
Учитель, вчера я на уроках не был, грибами отравился и вам принес на пробу.

РАЗМЫШЛИЗМЫ
Если всех твоих бывших друзей считаешь врагами, посмотри в зеркало и подумай не смотрит ли на тебя твой враг.


Годы летят так, как падают осенние листья: сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее.

Прошлое часто перегоняет настоящее.

Детство проходит, молодость уходит, старость остаётся с человеком до его конца.


Хотите жить - живите, хотите смеяться - смейтесь, хотите слезы - проливайте. Но не забывайте, что все меняется и проходит.


Если каждый человек, реализуя свои непомерные амбиции, будет наслаждаться своими деяниями, мир рухнет.

Как хочется, чтобы солнце светило ярче, дождь успокаивал нервы, а люди стали добрее....

Жизнь - это стремление к бесконечности

Можно вернуться в точку планеты, где ты уже был, но это уже будет другая планета


Нельзя вернуться в прошлое, но можно его почувствовать в родном городе


Человек, который смеётся над собой - оптимист, а тот, кто смеётся над другими-пессимист


Присутствие совести - признак интеллигентности, отсутствие совести - признак жлоба.


За добрые дела спасибо не дождёшься. Зато какое удовольствие быть добрым.

Не надо заходить в тёмную комнату в поисках света!


Преображенские всегда мешают жить Шариковым, а Шариковы процветают и учат жить Преображенских

Если на тебя давит груз проживших лет, то надо найти в душе пружину молодости

Хорошо, если власть заботится о народе, а будет еще лучше, если она позаботится о человеке!!!

Как не прекрасен мир фантазий и эмоций, реальность его подавит


Рецензии