18 глава. Полдюжины мальчиков

I. Знакомит с новыми друзьями
 II. Фред
 III. Начало драки
 IV. Другие мальчики
 В. Ходит и разговаривает
 VI. Новый дом Фреда
 VII. "И когда битва ожесточенна"
 VIII. Король Зима
 IX. И.И.
 Х. Роб и Фред развлекают посетителей
 XI. Недостатки науки
 XII. Их летняя прогулка
 XIII. Мальчики Встречают Старого Друга
 XIV. Битва Фила
 XV. "Большей любви нет ни у кого"
 XVI. Литературный вечер
 XVII. Роб ассистирует на Важном собеседовании
 XVIII. "Золотая корона Победителя"
***
ГЛАВА 18.

"ЗОЛОТАЯ КОРОНА ПОБЕДИТЕЛЯ".

Старый год быстро угасал. Она сама обернута в мягкий белый
пелена снега, и спокойно жду до полуночи колокола
следует сообщить о появлении молодой Новый год, нагруженные под его
таинственное бремя и радость, и печаль, боль и радость, надежду и ее
выполнение и свое разочарование, что, день за днем, он бы раскрылся
перед суетливым миром.

Но хотя многие с нетерпением ждали Нового года,
старый, ныне умирающий, был хорошим другом для всех них, и
особенно для небольшой группы, которая сейчас беседует в библиотеке Картеров.

Бесс обвела взглядом своих мальчиков, от Теда и Берта, которые теперь были выше
нее, которые сидели по обе стороны от нее, до Роба, который стоял, прислонившись
на спинке своего стула, а затем на Филе, который примостился на
большом столе, занимавшем середину комнаты, она увидела множество
приятных следов, которые оставил на них прошедший год. И даже Сэм. Твердый, как
расставание было для тех, кто остались позади, мальчик
так счастлив и в безопасности, в безопасности от многих соблазнов, которые следуют наши
мальчиков в их жизни, укреплению много, это правда, но
слишком часто пересиливает и уничтожив некоторые порядке, мужественный парень, который
еще не хватает просто смелости, чтобы говорить на одном решено слово, которое должно
оставить его победителем в борьбе. Да, Сэм прибавил за прошедший год.
Хотя это и стало печальным уроком для других мальчиков, чьи
беззаботные забавы принесли им потерю.

А Фред? Это было с чувством неподдельной гордости и удовольствия .
Бесси посмотрела на красавчика, который сидел напротив нее с
Пушком на коленях. Его фигура и черты лица были такими же, как и раньше.
в тот дождливый ноябрьский день, чуть больше года назад; но
это было все. На месте бледного, вялого, печального мальчика, который
приветствовал ее тогда, сидел энергичный, румяный, счастливый юноша, чье
лицо смеялось над шалостью, в которую он ввязался в детстве.
искренний, как любой другой парень, немного мягче остальных,
возможно, но такой же веселый и озорной, каким только может быть мальчик.

"Да, - подумала Бесс, наблюдая за ним, - Сэм сделал один грандиозный
жертва, которой восхищается мир и о которой говорят; но жертва Фреда
даже более длительная и тяжелая, чем его, постоянная борьба за то, чтобы
забыть себя и свою слепоту, пытаясь помочь создать жизнь
приятнее для всех нас. Он победный венец его Виктор в
золото наиболее благородно и по-настоящему."

Наполовину бессознательно, она напевала строки про себя. Фил бросил на нее
быстрый понимающий взгляд.

- Ну что, Фил? - спросила она, очнувшись от задумчивости.

- Ничего, просто мне кажется, я знаю, о чем ты думал. И он
поднял воздух там, где она его уронила.

"Да, Фил, так оно и было, и я чувствовал себя таким счастливым, когда смотрел
на своих мальчиков и видел, какую хорошую, преданную борьбу они вели
".

"Что это?" - с любопытством спросил Тед.

"Всего лишь маленький лозунг между Фредом, Филом и мной", - ответила
Бесс. Затем с улыбкой приглашения, она добавила: "Мы сформировали
себя в маленькую армию из трех, чтобы бороться за 'Виктор
золотой венец'.Будете ли вы присоединиться к нему?

- Мне кажется, я не совсем понимаю, - медленно произнес Берт.

Бесс повторила им куплет, а затем продолжила:,--

"Все дело в том, что мы, мальчики, хотим изо дня в день быть такими же верными, храбрыми и бескорыстными
такими, какими мы можем быть сегодня, чтобы по прошествии лет, когда мы
оглядываемся назад на маленькие битвы, которые мы вели на протяжении всей нашей
жизни, мы могли чувствовать, что победили в них и завоевали нашу
прямо к короне. Не у всех из нас будет сила или
возможность для одной великой битвы и бескорыстной победы, как у Сэма, в тот
день, когда он бросился в огонь, чтобы спасти нашего Фреда; но, в конце концов, это
то, как мы встречаем повседневные заботы и неприятности, маленькие, незначительные,
такие, какие есть у каждого из нас, это показывает наш героизм настолько, насколько
более великие из них. Если мы будем изучать на уроке, когда мы должны предпочесть, чтобы быть
играя в мяч, или же, как наши отцы и матери хотят, и сделать это
весело и приятно, даже если это не очень, что мы выбираем,
или сдаваться немного порезвились мы так ждали, потому что, по
делая это, мы можем сделать кого-то другого счастливым, все это будет так
много битв выиграл, и выигрыш им не даст нам венец. Что
вы думаете о нашей армии?"

"Это первый курс", - сказал Берт от всего сердца, в то время как Тедди задумчиво
добавлен,--

- Боюсь, мне придется потратить все свои дни на борьбу со сленгом.

Бесси откровенно рассмеялась.

"Нет, Тед; потому что, если ты продолжишь совершенствоваться так же быстро, как делал это в течение
последних шести месяцев, ты скоро будешь свободен сражаться с другим врагом, а не с
этим".

"Интересно, а какой у меня?" - спросил Фил, задумчиво покачивая каблуками.

"Алчность", - быстро ответил Тед. "Это только два дня, так как я
слышал, тебя желая, ты добрый нрав Мисс Бесси".

"Бедный Фил!" - сказала Бесс, идущие вверх, чтобы погладить коричневой головой. "Тебе бы следовало
пожелать чего-то большего, чем это".

"Интересно, будем ли мы все вместе здесь через год", - задумчиво сказал Роб
.

- Будем надеяться, что так, - ответила Бесси. - Но это нечто скрытое
от нашего взора. Пока мы можем, мои мальчики, мы будем стараться быть
вместе, здесь или где-нибудь еще, в последнюю ночь каждого года ".

По какой-то необъяснимой причине Роб выглядел очень злым во время последней части речи своего кузена.
но никто этого не заметил, потому что Тед спросил
именно тогда,--

- Кем вы, ребята, собираетесь стать, когда вырастете?

"Мой отец говорит, что я должен стать врачом", - отметил Берт уныло,
"но я бы предпочел отправиться на Запад, на скотоводческом ранчо, или еще будет
архитектор. Что ты собираешься делать, Боб?

"Жучки и все такое", - коротко ответил Роб.

"Тед?"

"Я не знаю. Инженер-строитель, то есть, если отец сможет отправить меня
учиться в колледж. Это то, чего я хотел бы больше всего".

"Фил?"

"Священник, я полагаю", - простонал Фил. "Это семейный план, но я
не думаю, что я для этого подхожу".

"Подумай о гадком утенке и наберись смелости", - предложил Роб
в утешение.

"Фред?"

"Конечно, я пока не могу сказать, что я могу сделать", - задумчиво сказал Фред.
Затем, внезапно повернувшись к Бесс с улыбкой, он продолжил: "Чего я хочу
больше всего на свете, так это быть вашим верным солдатом".

- И Сэм всегда говорил, что предпочел бы быть хорошим механиком, чем кем-либо еще.
- Добавил Берт. - Это касается всех нас, мисс Бесси.
Как вам ассортимент?

"Очень хочу", - ответила Бесс. "Я могу попросить Берта вылечить мое тело, и
Фил, душа моя, пока Тед осмотрит мой сад, а Роб соберет
коллекцию насекомых, которые пожирают мой урожай. Я продолжу, Фред.
сражайся за меня и со мной. Затем, в конце каждого года, мы будем
все встречаться и обсуждать наши сражения и строить планы на следующую
кампанию. А теперь, мои мальчики, становится поздно, и я должен отправить вас
прочь. Но, прежде чем ты уйдешь, я принесу немного воды, и
мы выпьем за здоровье Старого года, который дал нам так много и
отнял одного дорогого человека у полудюжины мальчиков.

Пока они стояли, сгрудившись вокруг нее, Бесс медленно повторила тост,--

 "За тех, кого я люблю; за тех, кто любит меня";
 "За тех, кто любит тех, кого люблю я;
 Выпьем за тех, кто любит тех, кто любит тех, кто любит меня;
 Выпьем за тех, кто любит тех, кого люблю я.


"Это почти все", - сказал Тед, ставя свой пустой стакан.

"Она должна включать весь мир, в канун Нового года"
ответила Бесс осторожно.

В последнюю ночь было сказано, и ребята ушли, оставив
Фред и Бесс стоят вместе в холле.

"Мне уже нужно идти спать?" - спросил Фред. "Я ни капельки не хочу спать, даже если
уже поздно".

"Нет, дорогая, у меня есть несколько вещей, которые я хочу обсудить с тобой", - сказал
Бесс, радостно улыбаясь про себя, как она повела меня обратно в
библиотека огня.

Фред устроился на пуфике у ее ног в своей любимой
позе и повернул лицо, чтобы послушать. Но Бесс, казалось, не спешила
чтобы начать разговор. Она задумчиво погладила
лицо мальчика и поиграла с его волосами. Внезапно она спросила,--

"Ну, парень, прошлый год был лучше предыдущего"
"Даже намного".

"Никогда". Фред говорил с видом счастливой убежденности.

"Ты знаешь почему?" - продолжала она.

"Конечно, хочу", - сказал Фред, протягивая руку и беря ее за руку.
"Это потому, что ты так много для меня сделала".

"Нет, Фред; это очень маленькая часть всего. Все изменения происходят в
твоем собственном маленьком "я". Это потому, что ты так старался сделать
что-то из твоей жизни, даже если ты этого не видишь; и я надеюсь, что следующий год будет для тебя еще счастливее, все счастливее и лучше.
Фред покачал головой.
"Не стану счастливее, если мне придется покинуть тебя, потому что мой год здесь почти закончился. Я бы хотел, чтобы это длилось вечно. Но, Мисс Бесси, это действительно не так плохо, как я раньше думал, что это было. Ты и мальчики все так добры ко мне, и вы научили меня стольким вещам, что
если бы я только мог всегда оставаться с вами, я бы не очень возражал против остального ".-"Это мой герой", - нежно сказала Бесс. "Но, Фред, это делает его очень легко рассказать тебе о письме, которое я получил вчера от твоего отца.Он сообщает, что они с твоей матерью решили остаться за границей еще на
год, и спрашивает, можешь ли ты все еще быть с нами. Ты хочешь остаться?
Спрашивать не нужно. Жест и улыбка Фреда были единственным ответом, который ей был нужен.Последовала еще одна долгая пауза. Затем Бесс медленно произнесла,--"Фред, я должна сказать тебе еще кое-что, то, что ты должен
знать. Надеюсь, тебе это понравится, потому что я очень, очень счастлива. Мистер Мьюир попросил меня стать его женой".
"Мистер Мьюир! Как великолепно!" И Фред вскочил, в своем восторженном
удивлении.- Значит, ты доволен? Что ж, присаживайся, пока я расскажу тебе остальное.До конца следующего года я, вероятно, уеду с ним, но уже
решено, что в нашем маленьком новом доме будет одна комната, которая
всегда будет "комнатой Фреда ".
Это было задолго до того, Фред пошел спать в ту ночь. А он по-прежнему лежал
проснулся, думая о Счастливый Новый Год открытия перед ним, через
ночной тишине раздался звон церковного колокола. Медленными и торжественными
были его звуки, когда он отсчитывал уходящий год. Затем, с ударом
полуночи, он ускорился до веселого перезвона, возвещающего о рождении новорожденного
год, со всеми его надеждами и страхами. И тихим голосом он произнес:
из далекого города донесся бой курантов, исполняющих этот величественный старый гимн, так связанный с грустными, нежными воспоминаниями о Сэме, такой полный помощи и ободрения для себя,--

 "Веди, добрый Свет, среди окружающего мрака", Веди меня дальше.
 Ночь темна, и я далеко от дома, Веди меня дальше.
 Хранишь ли ты мои ноги; я не прошу ознакомиться с
 На далекой сцене. Достаточно один шаг для меня"...
***
КОНЕЦ ПОВЕСТИ ПОЛДЮЖИНЫ МАЛЬЧИКОВ


Рецензии