Профессор -шарашкина контора- отзыв

Профессор -шарашкина контора- отзыв


1.Вчера понедельник 22.01.2024 года
Пришел в день назначенного приема в клинику Профессор на ул Васенко 12 г.Санкт-Петербурга
Это позорище врачевателей –куда я попал –это был настоящий кошмар
Осмотрев мой рот лицо в халате не представившееся и без бейджика провело меня в помещение для рентгена отдельных зубов(мои под коронками) нижней челюсти…я твержу как жертва перед казнью мне надо верхнюю челюсть протез изготовить вот мой старый поломанный и без передних  в мосте … ковыряются по очереди всовывают мне в пасть свои клешни с 9 попытки вроде смогли портретизировать  то что хотели
В кабинете заявляет неизвестное мне лицо с нулем доверия
 вам нужно удалить 6 зубов-то есть всю нижнюю челюсть 
ведь на них держатся 2 моста а у самих в секторе куда садятся пациенты для рентгена зубов
стоит стул с железным каркасом и сиденьем обитым дермантином
которое просто без крепежа и болтается  и когда я пытался встать с него  сиденье колыхнулось
 и я чуть не прищемил мизинец который участвовал в левой руке в помощи телу
подняться с злополучного стула …ну если они так относятся к простейшим предметам
и к рентгену пациентов –представьте что они будут вытворять с моим ртом

Я наотрез отказался удалять то что не болит и каши не просит и
попросил изготовить мне верхнюю челюсть где и зубов нет совсем и
 мне эта лицевая тварь неизвестной профессии и
 мне лично заявляет
раз вы отказываетесь от моего плана зубопротезирования
 я вас обслуживать не буду и послезавтра придете и заберете
 справку от ПРОФЕССОРА об аннулировании варианта вашего протезирования у нас.

1а. сейчас набираю текст для ДЗЕНА про эту клинику ПРОФЕССОР на Васенко д 12
я на свое несчастье попал на прием 22.01.2024 к врачу ? лицемеру Владимировой И.Д.  мне неизвестная персона без бейджика не представившаяся просто уборщица напялившая белый халат отказалась выполнить мероприятия за которыми я пришел по ОМС мне 70 лет инвалид 2 группы по хамски  и произвела оформления отказа в предоставлении услуг под формулировкой ...ОТказ от плана протезирования...заявив что считает  необходимым удалить мне всю нижнюю челюсть -6 зубов вместо выполнения изготовления верхней съемной челюсти на пустые десна


1б.вот текст посланный в дзен
безобразное отношение к клиенту присланному по ОМС на протезирование верхней челюсти от исполкома... нахамили  (а  на ресепшине сотрудница на мою просьбу написала мне вместо женщины (врача???) Фамилию Владимирова Ирина Дмитриевна (ассистентка)...я не знаю фамилию личности ,которая в кабинете в белом халате озвучила мне свой план протезирования моего рта .Но то ,что мне было озвучено повергло меня в шок -вам надо удалить все 6 (шесть)зубов нижней челюсти  на которых держатся 2 моста ...я говорю  я пришел изготовить по ОМС верхнюю челюсть
и эта личность  заявляет специалисту на ресепшине клиники оформляйте отказ пациента от плана протезирования .
Более того пациенту в 9 попыток облучая его  установкой в связи с неумелыми манипуляциями введения в полость рта устройств  рентгена зубов наконец то что то им нужное получили и не ознакомив меня пациента с картиной  результатами рентгена зубов заявляют мне про удаление  .
Полное впечатление что я попал в дворницкую где бабы вместе уличных черных халатов напялили на себя какие то розовые и белые и прикидываются мед.персоналом. а та персона ,которая вставляла мне в рот устройство с проводом  засовывала мне в рот всю свою клешню и я кричу вы у меня вызываете рвотный рефлекс вы касаетесь прибором и пальцами руки верхнего неба в районе язычка гортани
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ Д З Е Н ОТКЛОНИЛ МОЮ ЖАЛОБУ  НА КЛИНИКУ профессор  ЧТО НА
ВАСЕНКО ДОМ 12 К 1.56...24.01.24
НУ  не сво лочи а -подпевалы  сра ные дзенщики
их бы на моё место вчера в понедельник  без верхней челюсти  вы на изготовление а вам
план протезирование-отрезать обе ноги ...выколоть глаза...отрезать уши ...а там как получится может сделаем верхнюю челюсть с одним передним зубом  гады поганые


Рецензии