Дуэт

      Я очень люблю дома петь. И петь громко  Так громко, что даже соседи за стенкой слышат. И потом маме моей выговаривают, почему это ребёнок у неё орёт козлом недорезанным. Вот странные люди! Я же пою, а не ору. Неужели разницы не понимают? Мама меня не ругает, а только просит петь немного потише.  я стараюсь петь потише, но потом забываю, и начинаю громкость увеличивать. А это, само собой, соседям не доставляет большой радости.

     Вот папа глядел, глядел на всё это и предложил:

     - Санька, а давай мы тебя в музыкальную школу отдадим. Там будешь петь сколько тебе влезет.

      Сначала мне не понравилось это предложение. Школа мне и так уже надоела, а тут ещё и другая школа добавится, пусть хоть и музыкальная. Но мысль, что я смогу петь сколько мне вздумается и причём громко петь, была мне по душе.

     Мой друг Серёжка, узнав, что мне предложили записаться в музыкальную школу, тоже загорелся идеей заняться пением.

     И перед тем как в музыкалку поступить, решили мы с Серёжкой потренироваться и спеть дуэтом, как выразился мой папа. Песню мы выбрали из "Бременских музыкантов". Ту самую, которую я дома постоянно пою. Это там, где осёл в каждом припеве кричит: "Е-е-е". Серёжке особенно это самое "е-е-е" понравилось. Он даже ещё громче меня пел! И потому что мы так громко тренировались петь, пришлось нам на улицу отправляться, чтобы соседи с ума не посходили.

     Несколько дней подряд пели мы с Серёжкой. На улице пели вместе, а дома каждый по отдельности. Родители и соседи еле дождались начала экзаменов в музыкальной школе. Все с нетерпением ждали, когда же мы наконец замолчим и начнём петь исключительно на концертах.

     - Я, Санька, певцом буду, когда выучусь, - заявил мне Серёжка. - Вот повыступаю пока в музыкальной школе, а потом и начну концерты давать.

     - Я тоже начну концерты давать, - не отстаю я от Серёжки. - А давай будем вместе выступать! Вместе веселее и громче получится.

     И вот наступил долгожданный день, когда мы с Серёжкой и с нашими мамами отправились поступать в музыкальную школу. В школе было много детей, все очень волновались и боялись, что их не примут. Я тоже боялся, что  забуду слова с перепугу и не смогу как следует выступить.

     Наконец-то меня пригласили в класс, где сидела приёмная комиссия. Только я один ни в какую идти не соглашался, потому что без Серёжки дуэта не получится. Я так и объяснил учителям, которые сидели в классе за длинным столом. Они сначала не хотели слушать нас вместе, но потом махнули рукой и разрешили нам с Серёжкой выступить дуэтом.

     Одна тётенька села за пианино и спросила нас:

     - Какую песню споёте?

     - Е-е-е! - закричал Серёжка. Всё-таки он очень разволновался.

     - Песня бременских музыкантов, - подсказал я.

     И мы с Серёжкой, не дожидаясь, когда зазвучит музыка, дружно запели. Тётенька  за пианино начала нам подыгрывать, но музыка только мешала и заглушала наши голоса. Поэтому мы с Серёжкой поднатужились и принялись петь так громко, как никогда ещё не пели.

     После первого же нашего "е-е-е" учителя замахали руками, а некоторые даже уши заткнули.

     - Достаточно, - громко закричала одна из учительниц. - Можете идти. Подождите пока в коридоре.

     Мы с Серёжкой удивились, что нам не дали песню спеть целиком. И это было очень обидно, потому что в самом конце песни мы ещё с Серёжкой придумали прокукарекать, чтобы уж совсем всё было похоже на бременских музыкантов.

     Расстроились мы с Серёжкой страшно. Выходит зря столько времени потратили на репетиции. Зря так надрывались.

     Но всё оказалось не так уж и плохо. Нас с Серёжкой всё-таки приняли в музыкальную школу. Только не петь, а играть на баяне. Я хотел на трубу попроситься, но моя мама сказала:

     - Нет, мой дорогой! Уж лучше на баяне. А то как бы не пришлось нам с квартиры съезжать с твоей трубой.

     А почему, собственно, сразу и съезжать? Как будто я на баяне тихо играть собираюсь. На баяне тоже можно очень громко заниматься. Пусть все услышат, как я играю. А играть я не хуже пения смогу, я настойчивый!

    


Рецензии