Твой человек!

- Да - да, я слушаю.
- Простите, я ошиблась!
- Как жаль... Ваш голос редкий.... как ручей!
- Знакомиться, не видя, не привыкла.
- Я тоже. Но представлюсь - я Андрей!

Пожалуйста, ну не кладите трубку!?
Хотите, я Вас внешне опишу?
- Ну хорошо) Дарю одну минутку.
Давайте! Что совпало - я скажу.

- Во - первых вы красивы запредельно!
У вас очень красивые глаза.
Ваш интеллект и внешность нераздельны!
И Вы не замужем, чуть не забыл сказать.

- Приятно познакомиться! Татьяна!
Из сказанного совпадает всё.
Кому это подходит, тех не мало....
Хотите, позвоните мне ещё!

Опустим все подробности о встрече.
Известно, они вместе до сих пор!
Один звонок в обычный зимний вечер -
Длиною в жизнь душевный разговор...

И если Бог людей соединяет -
Неважно это как произойдёт!
Кто ждёт и верит, тот любовь встречает.
Твой человек всегда тебя найдёт!


Рецензии