Жидкость-кость и лёд-дел

http://proza.ru/2023/06/21/574-след-лёд, проза-роза. Я не художник слова, я просто ловец мысли, которую одеваю словом и пытаюсь тайну оживить, убирая чёрта из черты, что нам говорило светлое будущее СССР и то чувствую в будильнике России, как божья роса.

Если Ева появилась от кости, то в слове жидкость она есть, вода святая и имеет три состояния. «Зачем живой душе покидать живое тело? Значит отпевают мёртвую душу в мёртвом теле, не оживляя.»-этот вопрос с ответом были последними в 1017-м произведение-статье «След-лёд, проза-роза» и получается роза «п» ожила, как писал мне Александр на первое апреля, что буква «п»-это сердце слова и она 17я в алфавите.

С одной стороны, кажется, идёт всё спонтанно у того фонтана и мне уже не кажется, если меня побуждает мысль к действию, что испытала в четыре года то счастье, хорошо его поняв, зачем оказалась на Шипиловской улице. Розы у Христа были без шипов и то начал пион-некий шпион той сути, он же тоже цветок, но другое название от другого образа, как если бы Ева съела грушу вместо яблока и что тогда? Я в четыре года испытала необыкновенное счастье и поняла, что живя в этом состояние всё будет реализовываться у меня.

Ясновидение то говорило, но судьбы людей не менялись, часто разбивались в том шаблоне, который сказали и получается гипноз, за вашу жизнь решают и вы постоянная пешка, что начали говорить шестёрки. Шесть-это шест мягкого знака-Дарья-дар я, но в этой роли я ведущая, могу быть ведомой, если то посчитаю и получается могущество-это то что кажется известным, но в тоже время неизвестно и в том шарм необычности, сюрприз.

След-лёд-дел «с» и проза мне дала розу «п», цель достигнута, элементарно поняв, почему святая вода, от неё появилась Ева и могла быть вечность в теле у обоих, в чём поняла бумагу той стены, в чём открывается дверь-ерь-мягкий знак. СССР держало эту святость в руках, дед и пошла деградация, став моей ориентацией от горя, чтоб забраться на гору и то начал гуру в Индии. Всё, что с нами происходит и есть волшебство, уберите бешенство мысли и она расцветёт.

Ведь мы понимаем обычно, теряя, задевают чувства, чтоб логику профильтровать, больное тело ценит здоровое, голодный думает, что сытой счастливей, как ребёнок, что взрослому повезло. И получается мыслительная необъяснимость всего мира, но что конкретно, всегда остаётся в секрете и в тайну может не превратится. Космизм шёл к вечности в теле и то почувствовала в 1982 году, дед, мы на коне, только вместо крыльев крыша, так как людей крышуют от не очень сильного ума, а сильный ум перебарщивает.

Тело-классный тогда капкан, многие то осознают теперь и попались. Душа в теле или без него, что меняется? Если быть всегда довольным, что тренировала йога, учила психология и делали шаманы, удивлять уже не стоит. То получилось у меня с буквами. Жидкость-кость и Ева появилась, тогда Адам жид из-за буквы «И», которая волшебно-колдовским образом не давала результат. ЖД и деда ждала, поняв то в одежде-надежде, дающее тепло-тело=п. Одежда скрывала вульгарность и нудистский пляж хорошо тренирует людей.

Допустим, ходить голышом зимой-это же божественный козырь тела, то есть мир доведён до беспредела, бес того предела-дела «пре» и длагает-да=лгает, лжёт почему? Обычно от страха и в страховке поняла оранжевый цвет морковки, которая дала оранжерею цветов. В вас не созревает ваше желание и страдания говорят от страха, проза и «п» роза, которая розовая, цвет попал в цвет. Власть не знает своей власти и поэтому многие потеряны, хотя то может многим дать возможность найтись, как произошло со мной.

Идти туда, сам не знаю куда и желаю то, сам не знаю чего, просто не определился и хаос людей то сейчас показывает. СССР вело к цели и Ленин её достиг, человек больше века не живёт, а я себя назвала лечовежа в планке двести, чтоб стать лёчовежей и время тогда не будет иметь значения. Лечовежа-четырдцать для волшебства, фильтрующего бешенство и лёчовежа-четырьдесят-суть Адама-дама-вечность в теле, о чём говорит душа-Даша.

У меня отняли в четыре года то, чтоб почувствовала вновь то чувство, деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки в гравитации души, чтоб стала душо, альфа-омега-её путь. Венера была в пути пионера, пион-это роза без шипов как шпион того образа, чтоб уметь образовывать, что давали в школе. Конечная цель достигнута и счастье любит тишину-Наташа, зачем кого-то переубеждать, если можно просто ждать, букву «Ж» дать.


Рецензии