Отклик на вакансию Президента России

Сегодня мне трижды предложили вакансию на должность Президента России.
Я тут же откликнулся на неё, ведь я обладаю всеми необходимыми качествами для этой должности. Посудите сами.

Я принадлежу к правящей династии: у меня в крови дворцовые интриги, закулисные игры, я подлый и лицемерный человек.Таких людей большинство среди кандидатов, но у меня деменция: я люблю болтать всякую ерунду, например, про резиновые попки. Постоянно меняю свои точки зрения, сегодня говорю одно, а завтра диаметрально противоположное. Готов принимать непопулярные решения, ведь важна не сегодняшняя жизнь граждан, а прекрасное будущее для наших потомков. Если нужно, я готов переписать всю Конституцию, ведь она не священное писание. Я готов погрузить страну в ещё большую коррупцию и повысить статус олигархов, ведь чем больше их будет входить в список Форбс, тем сильнее граждане России будут гордиться своей страной.

У меня много комплексов, в том числе неполноценности. К тому же старый и больной.

Поэтому, прошу работодателя создать мой предвыборный штаб и начинать собирать подписи для выдвижения меня в кандидаты Президента России, и как можно скорее подать пакет необходимых документов в ЦИК. Неважно, что их приём закончился, на то и закон, чтобы его нарушать.

А Вас, уважаемые избиратели, прошу поддержать мою кандидатуру.




 


Рецензии