Дуралей

рассказ из цикла стихов и прозы "Хадыженские юморины"


К ней пришёл я в день объятий...
Т;ща злая не впервой.
- Слышь, зят;к, быть может хватит?!
О себе: я "чуть" хмельной!

Ох, вы, тещ;нька родная!
Вот я здесь без лишних слов.
- Знать, любовь ко мне большая. !
Покажи, на что готов.

Было бы сказано... Без лени
Молодой с ухваткой впрыть
Нарубил я тьму полений,
Чтобы печку ей топить.

Вижу, как с порога машут.
Хода нет, конечно, вспять.
В день вес;лых обнимашек
Начал тещу целовать.

Тестя нет, ушел - нам здрасте!
Я подумал и смекнул:
Привалило сразу счастье...
Я хозяйке подмигнул.

У меня сходила "крыша"
Дерзко вырвалось:"Налей!"
От неё своё услышал:
"Ах,  ты славный дуралей!"

От меня, зятька, светилась.
Чуть за сорок теще лет.
Вдруг к нам женушка явилась.
Тут и выдала "сонет".

Что такое, что творите?!
Не пойму я... Боже мой!
Мама толком объясните,
Почему мой муж с тобой?!

- Поясню сейчас же, доча.
Наливай бокал полней!
Обнимашек зять мой хочет.
Развеселый дуралей!

* - 21 января 2024 г. отмечали международный
день в России
   
22 января 2024г. г. Хадыженск


Рецензии