Опять день

Я смотрю: темнеет небо,
До него так далеко!
На столе кусочек хлеба,
Кофе, сыр и молоко!

Новости опять печальны...
День начался, шевелись!
Начинаю всё сначала
Каждый день – такая жизнь!

Ещё плавает в коктейле
Жёлтый месяц там, в окне...
Сколько клипов мне в е-мейле,
Сколько новых смайлов мне!

Непрерывная работа –
Свой мобильник проверять.
Все наполнить надо соты,
Словно пчёлка я опять.

А любовь – одни тревоги,
Без потери – никуда!
Переболи, перемоги...
Рядом с месяцем звезда.

Да, всю ночь она светила,
Я полночи не спала.
В мыслях с другом я звездила.
А с зарёй мечта ушла.

Время тикает нещадно,
Как его остановить?
Чувства как озвучить складно?
Как без боли полюбить?
23.01.24


Рецензии
Важнейшие вопросы нашей быстро текущей
жизни!!! Спасибо, дорогая Анна!!!

Игорь Тычинин   24.01.2024 03:20     Заявить о нарушении
Жизнь бежит, только календарные листики успеваем оторвать!
Рада снова тебе, Игорёша!

Анна Шаф   25.01.2024 23:44   Заявить о нарушении