Шутки о возрасте

Жил да был себе персонаж, который творил всякое, но регулярно терял нить этого всякого, т.к. с головой было плохо, человек сам по себе был странный, энциклопедических знаний, профессор и нейрохирург, причем, он все это делал и был уже тогда, когда это все ещё не было мейнстримом.
Так вот, в его 60+ он регулярно срывался в "буйство", то есть, он начинал вести себя как 20-летний, присоединялся к нам в наших движняках и устраивал настоящий трэш, чем искренне веселил моих бульдозеров, при этом, флешбеки возвращали его к лихой молодости, которая была в 70-80х годах, и часть ее он просидел, так вот, метаморфозы этого товарища смущали почти всех, кроме меня, просто потому, что я был младше и тупее, чем сейчас, плюс я понимал, что лучшего лепилу для себя и своих бритых упырей я просто не найду, он мог починить все, и даже с того света вернуть,  (проверено на практике).
Так вот, в один прекрасный день, притащили меня к нему с пулевым, ранение - фигня, но в больничку не потащишь, а он нас встретил в состоянии 20-летнего. Я понимаю, надо что-то делать, мало ли, вдруг сейчас чудить начнет, и меня спишет, не хотелось бы, я кое-как пытаюсь ему объяснить, что в принципе пулька прошла на вылет, ничего страшного, били вроде из Тэхи, или ещё из какой рухляди с патроном ТТ/ППШ, (мб наган, эхо войны короче). А он слушает меня, и спрашивает: "А сильно болит?"
Ну, врать смысла не было, я ему и говорю, что не особо, словил и словил, навылет, а значит не особо страшно, залатать бы, да отлежаться по дэхе, ну и все в общем.
И тут он выдаёт: "А привезли на чем?"
Ну, я в окно киваю, у нас тогда был старый Рэнджик, Дискавери 2 вроде, или даже первый Диск, достойная тачка, никаких претензий, рулился мягко, так что, довезли вообще спокойно.
И тут он выдаёт: "А поехали лохов потроллим, а то сегодня день реаниматолога, а у меня как раз на местном кресте рамс произошёл!"
С одной стороны, идея так себе, а с другой, почему бы и нет?
Моего ответа он не дождался, меня закинули на задние, и мы погнали в какую-то районную больничку, он походу дела накидал сценарий и перевязал меня.
Приехали, остановились с визгом тормозов и резины, как в кино, меня подхватил мой камрад, и со страшным видом влетел в приемный покой, бедная желеобразная туша за стойкой регистрации аж на пол грохнулась, а кент который меня тащил - это стандартная бритая дура под 2 метра, и под сотку злых и татуированных мышц. Он начинает орать на чем свет стоит, мол, у меня тут человек помирает, почините, или я тут всех перестреляю нах.
Появились какие-то санитары, тут и моя массовка подтянулась, собственно, наш лепила, и ещё один бульдозер. Начинается паника, вокруг меня чуть ли ни хороводы танцуют, в итоге, собрали целую толпу врачей, осмотрели царапину, продезинфицировали, и перевязали, пытались вколоть обезбол, но я уперся рогом, не люблю я их.
В итоге, камрады вошли в образ, носятся, пугают всех, мол, если не почините - всех здесь а-та-та, и тут, в разгар всего этого цирка наш лепила громко хлопает в ладоши и с наигранными криками: "Браво! Бис!" подошёл к какому-то из врачей и с видом настоящего сомелье указав на меня выдал: "Поздравляю, Вы наконец-то научились оказывать первую помощь, вот этим бы Вам всегда и заниматься, а медицину оставить профессионалам."
Немая сцена, я спокойно встал с койки, махнул своим и мы удалились.
Понятное дело, потом под анестезией в виде самопального абсента, уже у нашего гения дома меня запаивали, под стандартные шутки о шашлыках, терморектальных криптоанализаторах и прочих пережитках 90х, но судя по довольным рожам всех участников, все остались очень довольны произведенным эффектом и последствиями.


Рецензии