Татьянин день

Как хорошо, что в годы перестройки стало свободно дышать тем, кто верил в Бога и посещал храм. Были гонения на христьян от коммунистов, много лет в дни Православной Пасхи дежурили  активисты  дружинники и не пускали многих в храм.
 В нашей семье  пришлось столкнуться тоже с этой проблемой.
Моя бабушка Саликова Дарья Яковлевна ждала с фронта до конца своей жизни мужа Саликова  Ивана Ивановича и младшего сына Михаила. Оба погибли, но пришла в дом не похоронка, а извещение, что они пропали без вести. Куда только не писал запросы мой папа всегда приходили короткие казенные ответы - неизвестно где погибли. Бабушка ходила в храм Казанской Богородицы за три километра в другое село, потому что в нашем селе Новокирсановка храм Покрова Богородицы был разрушен после окончания Великой Отечественной войны.
Иногда бабушка брала меня с собой в церковь. Она молилась усердно,а я старалась молиться еще усерднее! Многие удивлялись:"Чья же эта девочка беленькая с бантиками так молится?"
-Да эта дочка младшая директора школы!
И ведь нашлись же клеветники  на папу написали в райком партии донос, что его дочь посещает храм. Папу вызывали на бюро райкома партии, разбирались с ним и вынесли постановлением выговор в партийную книжку.
Какой дома был скандал! Папа напился водки и гонял, обвинял маму, запретили мне навсегда ходить с бабушкой в храм. Но зерно любви к Богу бабушка посеяла в моей душе.
Сколько Православных праздников проводит церковь! В январе 25 числа праздник святой мученицы Татианы- учредительницы школ и учебных заведений.
Мне повезло в жизни и я родила свою вторую дочку в Татьянин день, назвала ее Таней! Как хорошо, что она у меня есть! Труженица, умная, добрая, любит меня!
Как-то я написала стихи, а потом пришла музыка к моим стихам и получилась песня
"Татьянин День",в Лазаревской студии звукозаписи мне сделали аранжировку недорого, получилась хорошая добрая песня.

Опять в календаре Татьянин день,
Мы ждем его весь год и каждый день!
Татьянин день - день Тани моей милой,
Дарить подарки ей необходимо!

Припев
Татьянин день,Татьянин день, Татьянин день,
Дарить цветы, конфеты Тане мне не лень,
В Татьянин день вся молодежь гуляет,
В Татьянин день друзья все отдыхают!

Я снова слышу птичий хоровод,
Зима проходит и мороз уйдет,
Мы снова соберем к себе гостей,
С друзьями нам жить веселей!
Припев тот же.

Татьянин день-каникулы, Ура!
Мы будем веселиться до утра,
Как хорошо,что есть Татьянин день,
Дарю подарки Тане каждый день!

Татьянин день, Татьянин день, Татьянин день,
Дарить цветы , конфеты Тане мне не лень,
В Татьянин день вся молодежь гуляет,
В Татьянин день друзья все отдыхают!

В этот день за праздничным столом все мы поздравим мою дочку с Днем Рожденья!


Рецензии