Из детства

Детство вспоминаю с ностальгией.
Росли беспечные, веселые, озорные  в меру.
Успевали помогать родителям и заслуженно просились отпустить
на озеро купаться. Родители отпускали. Визг, шум стоял над озером.
В один из таких дней отпросилась купаться. По дороге все подружки собрались.
Тетя позвала меня и попросила забрать постирать детские вещи моей двоюродной сестренки.
Таз с бельем, все до чиста выстирала.
И подруги кричали: " Давай сюда!"
Ныряли,купались здорово было- весело.
Дома мама предупредила: не прыгать с кадушек.
(Деревенские бабушки мочили в озере, чтобы осенью солить в них соленья.)
На что маме ответила:"Никогда с кадушек не прыгаю."
Отвлеклась, веселились, было здорово. И в какой - то момент увидела: девчонки прыгают с кадушек. Отошла от них немного. Они так же визжали и соревновались.
Звали, звали , я не соглашалась. Потом всей гурьбой навалились и притащили к бочке.
Прыгай! Я стояла.   
И все же настояли, я прыгнула,  ударилась головой.
Дальше и не понимаю, что случилось.
Услышала голос мужской: " Вставай".
Открыла глаза, лежала на животе, руки вытянуты вперед, пальцы веером.
Доли каких - то секунд не понимала что происходит.
Увидела на мокром песке следы наших детских ног, особенно пальчики выделялись.
" Вставай, вставай, рано тебе еще ",- тот же  мужской голос.
Задвигались руки и пальцы, поднялась и медленно пошла к берегу.
Подруги кричали, иди не уходи.
Оделась, а то была в чем мама родила.(Взрослых не было, а друг друга  мы не стеснялись.)
Дошла до тети, отдала тазик с бельем, меня поблагодарила за хорошо выстиранное белье.
Мне было не по себе. Молча пошла домой, боялась кого- нибудь встретить
Про себя думала: вот ослушалась маму, не выполнила свое обещание.
Маме тогда так и не рассказала. Была шокирована голосом.
Будучи уже замужем, с двумя детьми, поделилась с мамой этой историей.
Мама спросила:" Почему столько лет молчала, не рассказала сразу?"
До сих пор не знаю, чей был спасительный голос, который услышала под водой.
Благодарю Бога за все.Слава Богу! - я жива. Слава Богу за все. Аминь.Аминь. Аминь.


Рецензии
СЛАВА БОГУ...! )

Татьяна Егиян   02.03.2024 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. С уважением.

Татьяна Афимина   02.03.2024 12:39   Заявить о нарушении