Двое на остановке

В игру Светлой Ночки "Сто слов о любви"
http://proza.ru/2023/12/31/335


Он похож на Джонни Деппа. Совсем молодого, ещё до Гилберта Грейпа. Кстати, там, в этом фильме играла Джульетт Льюис. Она, словно символ свободы, хиппи, крылатых выражений: " занимайтесь любовью, а не войной", "мир без границ" и всего такого прочего. Так вот парень – вроде как молодой Депп. Только повыше и не слишком индеец. А она бледная, прямой классический нос, а губы полные, красиво очерченные и накрашены тёмно-коричневой памадой от души. Говор такой с оттяжкой. Своеобразный стиль – интеллигентная девушка с манерами на грани фола. Сплошная провокация и в поведении, и в речи. Но это не раздражает, наоборот, это очень стильно.
 
Стоят на остановке, курят тонкие сигаретки. Шутят, смеются. Она миниатюрная, а он высокий. Балуются, толкаются. Лет по семнадцать им. У неё ещё шапка смешная. Чёрная панама с белыми человечками. И волосы не длинные и не короткие из-под шапки. Тёмные,  с зелёным прядками.

Подъезжает автобус. Мне он не подходит, а им подходит. Я-то тут вообще ни при чём. Они отрываются от меня, как мгновения отрываются от жизни и летят в неизвестность. Двери автобуса закрываются, и я остаюсь мёрзнуть на остановке. К тому же и дождь начинает моросить.

А в автобусе тепло и уютно. Народу немного. Шаловливое настроение улетучивается, они стоят рядом, чувствуют тепло друг друга. Её, кстати, зовут Оля, а его Илья. Они едут встречаться с друзьями.

Там будет Олин бывший, Лёха. Расстались они вроде мирно, и всё равно Оля нервничает. Но ничего, она смелая.

После кино и посиделок в кафешке, они выходят впятером на улицу, Лиза предлагает забраться в знакомую заброшку. Ей всё мало, ей неймётся, ведь она немного флиртует с Лёхой. Там, в заброшке как снежный ком накатывает на парней кураж и желание повыпендриваться, начинаются шалости с паркуром. В какой-то момент игра заходит слишком далеко. На высоте пятого этажа Лёха перепрыгивает с балки на балку. Потом начинает подзуживать Илью. Пропасть в пять этажей притягивает взгляд перспективой обводов и сгущающимся сумраком. Внизу мигает красная лампа. Олю охватывает страх. Она думает, не похоже на меня, взрослею может?

– Нет, не прыгай, прошу тебя! – она хватает Илью за рукав.

– Да я и не собираюсь, – говорит Илья и вдруг прыгает. Прямо с места, без разбега, руки в карманы. Он едва удерживает равновесие, чуть не падает вниз. Почти пятнадцать метров. Господи. Но не падает. Отходит от края.

Внутри Оли в тот момент что-то ломается. Она думает, что же это произошло? Она ведь не зануда, сама без башни. Всегда чувствовала себя свободной от предрассудков, дитя-цветок, гражданин вселенной. В чём же дело? В том, что он не послушал её? Или в том, что ей стало ясно, как тяжело будет потерять его? Почему её страх сломал желание прикоснуться, обнять? Отчего всё переменилось в ней? Может это пройдёт? Они стоят на остановке. Илья провожает её. Нет, это не пройдёт. Она знает точно. Это конец.

И тут он смотрит ей прямо в глаза, словно читает мысли и робко улыбается, берёт за руку. С головы до пят Олю обдаёт таким жарким теплом, таким жарким...

Подъезжает автобус. Мне он не подходит, а им подходит. Я-то тут вообще ни при чём. Они отрываются от меня, как мгновения отрываются от жизни и летят в неизвестность.


Рецензии
А это, Варвара, понравилось больше всего.
Блестящая, тонкая игра эмоций и характеров.
Просто отлично. Правда, ожидал другую развязку, но при такой насыщенности здесь практически любой вариант беспроигрышный.
С уважением,

Игорь Куленков   29.01.2024 12:18     Заявить о нарушении
Да, эта самая живая. Мне она тоже кажется наиболее удачной.
Всё дело, видимо, в том, как сплелись реальные люди, фантазия и тема о которой хочется поговорить.

Варвара Солдатенкова   29.01.2024 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.