Вам приснилось, как кит говорит с крокодилом

Выписала из сонника: «Если вам приснилось, как кит разговаривает с крокодилом..»  Придумала псевдоним Не- Талия. Жила-была  я, хотя лучше бы и не жила. Захотела  самоубиться, но подумала: «Ребёнку со мной лучше, чем без меня, значит надо ещё пожить, пока ему не станет со мной хуже, чем без меня».
ххх
Не-Талия очень любит Москву, ведь здесь можно дёшево купить еду, а в метро всегда тепло.
ххх
Раньше я, Не-Талия, никогда не писала. Некогда было. Готовила. Муж всё время есть хотел. А теперь нет мужа, и я каждый день что-нибудь да пишу.
ххх
А писать начала после того, как на меня в спортзале упала штанга весом в сто килограммов. В принципе, муж  весил ещё больше, сто пятнадцать, и он тоже на меня частенько падал. Но эти падения  никак не влияли, только дети от них появлялись. А вот когда упала штанга, возникла тяга к писательскому труду. Значит, влияние штанги на личность более красноречиво, чем влияние мужа.
ххх
Фигура у меня очень странная: когда начинаю худеть, то грудь совсем исчезает, а когда поправляюсь, вырастает вновь. Снова решила худеть, но перед этим отрезала пышную грудь и заморозила. А  похудею,  пришью её вновь. Вот будет фигура!
ххх
- Завтра на весь день отключат воду! – кричала комендант и бегала по этажам общежития.
- А холодную тоже?
- И холодную, и горячую!
- Кран легко перекрыть, а вот как нам перекрыть мочевой пузырь?
- Наберите воды в тазики, вёдра…
Сидим в комнате, полы ведрами уставлены, а воду нам так и не отключили…
ххх
В общежитии не предоставляли в пользование никакой бытовой техники: ни телевизоров, ни холодильников, ни стиральных машин. Зато куда взгляд ни кинь, везде бегали тараканы. И вдруг руководство вуза решило ввести обеспечительный платёж – три с лишним тысячи рублей.
- Ввели подушевой налог на тараканов? Если брать из расчёта – один рубль за насекомое, как раз такая сумма и получится.
ххх
Чтобы вдохновение не покидало, поставила на стол томик одного сатирика. Он хотел написать очередную книгу, но не успел. И этот факт меня подстёгивает, строчки летят, страницы заканчиваются…
ххх
Прихожу в Пенсионный фонд:
-Мы вам начислили баллы!
- Где вы видели таких стокилограммовых фигуристок? Лучше начислите мне деньги!
-А что тогда воровать? Хочешь нас и наших детей в нищете оставить?

ххх
Решила Не-Талия книгу первую издать, а денег нет. Что делать? Продавать почку? Подумала продать права на книгу, ведь почек всего две, а книг можно понаписать до кучи! Но никто не хочет издать даже за права! Бездарность!?
ххх
Подумала Не-Талия, как денег на кусок колбасы заработать. Отправила рассказ в журнал.
- Мы сможем опубликовать только за подписку!
- За подписку? А я хочу за талант!
Написала письмо в газету. Опубликовали и даже гонорар дали такой, что на десять палок колбасы хватило!
ххх
Отправилась за продуктами. На кассе бабулечка:
- А почему сегодня скидок для пенсионеров нет?
- Сегодня же воскресенье!
- Ой! А я и забыла, что сегодня воскресенье! В моей голове дни путаются…
- А что, в воскресенье пенсионеры не должны есть?
- В этот день пусть в другие магазины ходят!
ххх
Вчера хотела квартиру снять. В ней живёт только страшный кот: шерсть  вылезла, тело складками покрылось и язвами, одного глаза нет.
- Кот из Японии, пережил катастрофу атомной станции?
- Когда-то был сфинкс, - отвечают хозяева. – Только на него нечаянно кислоту старая бабушка пролила…- Плату за проживание с Вас брать не будем: ухаживайте за животным. Иногда обыск нагрянет, квартиру всю перевернут, кота в окно выкинут, почки вам отобьют, зубы выбьют, а потом расспросят про нас, но вы отвечайте- никогда не видели и не знаете, куда мы поехали.
- Я – не Зорге, я – журналист. Для меня молчание - пытка. Сама им всё расскажу, даже спросить не успеют.

23.01.2024 г.


Рецензии