Книга первого материнства. Глава 1

Беременность.

Я стану мамой? Возможно ли? Как такое может быть? Нет, ну, конечно, может с каждой случится, но со мно-о-ой? Я же сама ребенок. Как такое вообще может быть?
Мне было 20 лет, когда врач сообщил, что я беременна. Я была студенткой, а мой парень заканчивал институт и готовился ко взрослой жизни. Я всегда мечтала о своей семье и сколько себя помню, о детях. Наверное, сейчас у девушек совсем другие мечты, но во времена взрывных 90-х таких было, наверное, около 70 процентов. Остальные мечтали сделать бизнес или  прославиться. 
Когда я узнала новость, я ясно осознала: у меня есть два пути - переживать и горевать о столь ранней потери свободы или же отдаться реке жизни, авось вынесет в нужное русло, тем более я сама всегда этого хотела.
Я выбрала быть счастливой. Потому что это по любому лучше и по любому к этому бы все равно все пришло рано или поздно.
- Я беременна.- сообщила я своему любимому. Он очень удивился  и потом перенес нашу встречу. Потом позвонил и перенес еще раз. И целый месяц я ждала. И потом, придя на свидание, я получила предложение о замужестве.
Жизнь налаживалась и я уже в более спокойном состоянии продолжала ждать нашего малыша.

Мечты.

Мы, конечно, можем строить свои планы, о том, как малыш родится смелым и озорным героем, которому все будет нипочем, и как он в год выучит первую фразу и захлопает в ладошки при виде бабули, но у Бога на этот счет свои планы, и, если уж на то пошло, то скорее это будет девочка… 

Просто может быть как угодно.

В древних писаниях Ведах говорится, что пол ребенка уже определен задолго до зачатия. Сначала душа ребенка находит себе отца и притянувшись живет рядом с ним около 2 лет. Затем попадает вместе с семенем в лоно матери. Если рождается сын – рождается защитник для мамы, если дочь – комплемент матери и это маленькая Богиня Лакшми, богиня изобилия и удачи. Когда рождается девочка, то в семью может прийти новый достаток. По тому, каков достаток можно судить о ее карме. Когда родилась я, родители получили квартиру, но были очень бедными инженерами, когда родилась моя первая дочь, родители мужа съехали и мы стали жить самостоятельно в большой квартире, но тоже денег не было. Когда родилась вторая дочь, мы стали строить большой дом. С сыновьями это не связано. Посмотрите себя. Если вы покупаете жилье, то скорее всего внутри вас юная Богиня удачи!

Мне часто приходится слышать от женщин один вопрос: как у меня получаются такие красивые дети? Я не знала ответа, ведь мои дети от разных отцов и просто сказать, что поэтому красивы не выйдет. И только со временем я поняла, в чем секрет. Я мечтала и в мечтах придумывала какие они будут. Как сладко будут сосать молоко, засыпая на груди, как сжимать маленькими теплыми ладошками мой палец, как задорно смеяться в лучах солнца, как обнимать. Я представляла глазки, ушки. Позже моя мама тоже призналась, что представляла все с подробностями, как бы вылепливала в воображении нас с братьями. Один прекрасный учитель Шалва Амонашвили сказал как-то, что мы должны «дорисовывать» своих детей.
Попробуйте изобразить вашего сыночка или дочь. Возможно даже повзрослевшими. Это здорово поможет ему раскрыть свою красоту. Мудрецы говорят, надо делать это на молодую растущую луну.

Станьте для малыша учителем уже сейчас. Ведь вы не такая мать, что родит «пупсика на показ»: у него должно быть все и больше, он должен уметь то, то и то, все должны восхищаться его тем, тем и тем и, по возможности, завидовать мне. Ходите по выставкам, концертам, спектаклям. Зачитывайтесь книгами. Начните изучать какой-нибудь интересный язык или пойдите на уроки музыки, а быть может, это будет флористика или гончарная мастерская. В любом случае, это должно вас вдохновлять и расслаблять.

Это станет тем, что ваш ребенок впитает легко. Мой старший сын так пострадал от моих увлечений в 21 год. Я страстно вдруг полюбила мистику и перечитала всего Стивена Кинга. В результате Иван тянется к тяжелой музыке и мрачной культуре. Вторая моя беременность пришлась на расцвет моей тяги к живописи: я столько написала картин в то время, сколько, наверное, за всю жизнь не сделала. Лизочка в результате стала художником и живет с карандашом в букле. Третий малыш сидел во мне смирно, пока я  работала дизайнером в типографии вплоть до последней недели беременности. Он знает компьютер. Он чувствует гармонию цвета и он хорошо учится. Четвертая беременность открыла во мне писательский талант и моя малышка Туся пишет с 5 лет книги. Я не учу их специально этому. Это закладывается как основа!


Рецензии