На пороге нового мира. Продолжение 2. Инь зона

Тяжёлый, влажный сумрак лёг вокруг, вечерело, я сидела на пороге своего храма, обхватив руками колени. Думала, смотрела вокруг. Внутри было тихо и туманно, а дрёма уже подбиралась к моему состоянию, чтобы увести в сон.
Вдруг в этом сумраке появилась небольшая арка. Невысокая, слабого фиолетового свечения, она привлекла моё внимание и отодвинула дрему. Я подошла, небольшое уютное пространство, и совсем ничего нет. Но стоило мне задуматься о назначении этой арки, проявился он. Я поняла, что меня накрывает его энергия, внутри меня открылся свет, свет высвободился и изогнулся в точно такую же арку, только меньше.
Две арки соединились и образовали один поток, в центре открылся канал и потянул вверх. Энергия моего партнёра держала меня снаружи и мягко двигала навстречу каналу. Я берегла его внутреннее состояние, отсекая лишние мысли и поддаваясь движению. Я увидела внутри него дверь, его личную дверь в духовный опыт и поняла, что она приоткрыта.
Это такая особая форма духовного состояния, когда ты перестаешь метаться и полностью осознаешь себя частью мира. Тогда открываются знания, цепляясь за которые, можно действовать. А мир посылает тебе при этом силы. Вы становитесь на одной стороне, ты и твой мир.
Пока всё это проносились в моём сознании, мы миновали девять слоёв, раскрываясь на каждом, и на каждом оставляли свои следы в виде прекрасных симметричных узоров. Такие прохождения энергии по вертикали открывают и укрепляют связи между слоями, помогают убрать противоречия и восстанавливают естественное течение жизни.


Картинка исчезла, а рядом я с удивлением увидела Грифа. Он спокойно стоял  совершенно невозмутимый и пристально наблюдал за моим состоянием.
- Нашёл свою дверь? - спросил Гриф.
- Или нашёл или скоро найдёт. Состояние выкристаллизовалось для этого, - отозвалась я.
- Всё, ты свою работу сделала. Дальше, пройдя через внутренние лабиринты, он обретёт ясность и свободу. - Слова Грифа звучали для меня категорично, как будто ради этого все и начиналось.
- Мне тоже нужна моя дверь, мои внутренние лабиринты видны мне только фрагментарно. И надежда когда-то двигаться вместе еще не умерла, - произнесла я тихо.
- Ты всё ещё не поняла принцип синхронности между вами. Если он у входа, значит у входа и ты.
- Наверное, - ответила я.
- Не хочешь войти?
- Войду. Вообще хочется всё это отбросить и жить с условного нуля, без постоянного разгадывания загадок, не оглядываясь назад, - наверное, это прозвучало как вызов.
- Для тебя это невозможно, тебе надо выйти с другой стороны лабиринта, пройти его насквозь и понять, что он на тебя не действует, надо завершить трансформацию. Осталось чуть-чуть относительно всего пути, капелька, 3-4 года. Потом ты выйдешь на другой уровень восприятия. И ты даже не представляешь сколько существ здесь наверху этого ждут. И знаешь что, отбрось идею, что тебе надо за что-то заплатить во имя освобождения. Ты не в магазине, здесь намного более сложные связи. И всё они направлены на возможность большей свободы и осознанности.
- Скажи, ты ведь пришёл сюда не для того, чтобы меня наставлять? - Сказала я, решив прервать поток рассуждений Грифа.
- Не скрою, мне это приятно, не так часто можно наставлять существо, от которого зависишь.
- Я тоже рада тебя видеть, - ответила я с улыбкой. - Прокатимся?
- То есть ты хочешь заставить меня работать?
- Ты же всё равно появился , чтобы что-то показать. За одним и полетаем, мне правда надо встряхнуться и подготовиться к работе.
- Садись, - сказал он весело.


И мы легко и плавно взмыли вверх. Миновали тяжелую, водянистую, сумрачную зону и проявились перед огромным звёздным, темно-фиолетовым, ясным небом. Прохладный воздух окутывал меня, а внутри рождался жар, я почти горела и поняла, что скоро уже не смогу держаться за Грифа. Надо лететь самой.
- Притормози, - попросила я, - мне надо раскрыться.
Гриф начал парить по кругу, я отпустила его и завертелась в воздухе вокруг себя, расправляя энергии. Проявилось солнечное платье, и вмиг на него начали намагничиваться, притягиваться осколки изначальной энергии.
  Где это мы, что идёт такое освобождение энергии? Я опустила внимание вниз. Земля была открыта и оттуда летели ко мне первоэлементы.
- Они что исходят из самой Земли? - Спросила я Грифа.
- Да, а что тебя удивляет? Земля стремится сбросить лишнюю энергию. Мы сейчас находимся над одним местом в Азии, где наметился сдвиг тектонических плит. Сдвиг интересный. Одним своим краем плиты собираются накладываться друг на друга, а другим раздвигаться в разные стороны. В итоге они разворачиваются. А сейчас не отвлекайся, идёт мощный выплеск, он наполнит платье полностью.


Я поднялась повыше, и стала вращаться для полного раскрытия платья. Образовался красивый золотой купол, собирающий искры разного цвета, рассыпающиеся в стороны и идущие снизу с земли. Платье отяжелело.
- Выныривай из платья, я доставлю его по месту назначения, Вседержителю. И вернусь, мне надо ещё кое-что показать тебе.
Гриф улетел, я парила над намечающимся разломом и снова увидела арку. «Мне приятно, когда ты со мной», - сказала я мысленно. - «Очень жаль, что мы не можем дать друг другу стабильности. Наши жизни переполнены. И мне бывает страшно потерять тебя». Арка поднялась выше, но не уходила, а только светила разными цветами. От одного её присутствия становилось спокойнее.
Гриф налетел неожиданно, пока я блуждала в своих мыслях.
- Давай сместимся. - Предложил он.
- Хорошо. - Ответила я.
- Следуй за мной.
Следовать за грифом всегда нелегко. Он летит так естественно и совсем не устаёт, мне же приходится поспевать всё время. Неудивительно, что я тащилась ещё дополнительные пять минут, в то время как он уже осматривал место назначения.
Издали мне казалось, что он у горы тёмно-зелёного цвета и зовёт меня к ней. Когда я подлетела близко, эта гора удивила меня своей податливость в восприятии. Она ставилась той формы, какой я хотела ее видеть. Когда я меняла угол зрения, она менялась, как если бы я смотрела в калейдоскоп. К тому же выглядела то ближе, то дальше. Поэтому после нескольких минут борьбы с собой, я решила что ориентируюсь на Грифа, а не на гору.
- Что это за мираж? - Выпалила я, восстанавливая дыхание рядом с Грифом.
- Это одна из изменчивых иньских зон, что сейчас возникают повсеместно на Земле.
Я даже принёс тебе выписку из книги судеб, чтоб ты не задавала мне кучу вопросов.
И Гриф достал небольшой исписанный свиток. Развернув его, я стала читать первое, что попалось на глаза:
«Инь зоны всегда кажутся неоформленными и тонут сами в себе, пока не создадут один или несколько самовоспроизводящихся янских ядер. После чего распадаются, янские ядра отделяются, а иньские образования снова сбиваются в одну зону, где снова начинает работать принцип отсеивания и очищения».
- Читай, пожалуйста, с начала, так сложно разобраться. Ты, конечно, женщина, но янская энергия тебе присуща вполне. Не запутывай себя.
Я начала с первого абзаца:


«Всё есть энергия, первичное божественное дыхание. Из центра постоянно исходят импульсы во вне. В норме всё они должны возвращаться обратно к своему создателю. Обновлять его, расширять, отражаться от него и уходить на повторный цикл жизни и обучения. Таков янский способ возобновления энергии. Центр формирует свои подобия в новых формах. Но часть импульсов зацепляется, связывается и утрачивается навсегда, забыв о своём источнике.
Что происходит с этими потерянными кусочками, теми, которые слишком сильно преломляются в среде и теряют резонанс с отцом, и как следствие не могут к нему вернуться?
Такие искажённые кусочки энергии, а иногда и целые искаженные пласты, притягиваются и перерабатываются иньскими зонами. Иньская зона - это зона тяги, которая ловит все неоформленные части реальности, те что неспособны создать свои продолжения и захватывает их себе.
Далее такие кусочки варятся друг с другом, компилируются, и если у них получается образовать центр, то он формируется со временем. Если же центр не создается, слишком несопоставимые энергии и материи попадаются, иньская зона разбирает их на первоэлементы и отпускает.
Инь зоны всегда кажутся неоформленными и тонут сами в себе, мерцают, меняются, пока не создадут один или несколько самовоспроизводящихся янских ядер. После чего распадаются, янские ядра отделяются, а иньские образования снова сбиваются в одну зону, где снова начинает работать принцип отсеивания и очищения
Примерно так происходит круговорот энергии и материи.
Таким образом янский способ - это копирование и усложнение исходного. Чистое, цельное, направленное движение. Куда также входит и борьба с сопротивлением. Иньский способ создания энергии менее очевидный. Вы даже можете сказать, что это грабительство. Но также и очищение, гармонизация, возвращение энергии к первоначальным позициям.
В любом живом объекте присутствуют оба эти вида создания энергии. Но поскольку наш мир в целом более янский, повторяющийся и стабильный, янских процессов и энергий в нём больше. Более того, когда становится слишком много иньских зон, мир рушится, рассыпается на элементы, теряет устойчивость».


- Думаю в целом тебе понятна эта концепция, ничего сложного нет. Очень древняя теория взаимодополнения начал. - Стал объяснять Гриф, когда увидел, что я дочитала. - Тебе важно знать, что сейчас на Земле массово пробуждаются инь зоны. Потому что есть запрос на новый посев жизни, космический посев. Нужна нестабильность, чтобы притянуть энергию извне. Опыт и время расставят всё по местам. Ну, а пока нам придётся научиться лавировать в причудливом мире, где непривычно для нас много инь способа воспроизводства энергии.  Когда мы что-то притянули, скомпилировали, оно хромает на обе ноги, но продолжает существовать.
- Насколько этот новый посев опасен для нынешнего человечества? - этот вопрос сразу загорелся в моем сознании.
- Физически не опасен, но уже через 50 лет люди станут другими.
- Куда нас будет сдвигать эта волна посева?
- В сторону более высокой частоты, не сомневайся. Ты встретишь много родственных душ и в будущем сможешь путешествовать за пределами Земли. Тебя это не радует?
- Волнительно.
- В каком-то смысле это галактический процесс, который краешком коснулся и Земли. Так что можно бояться, волноваться, но это уже происходит.
- Хорошо, мне надо что-то делать с инь зонами?
- Тебе надо осуществить три вхождения в три разные инь зоны, чтобы принимать участие в настройке космических каналов. Инь зоны могут растворять, что очень опасно. Сейчас поднимись вверх над этой горой и ты ощутишь, что она из себя представляет.
Я поднялась. Гриф держался в стороне.
- Ты не пойдёшь со мной?
- У меня нет столько инь энергии, сколько у тебя. И если честно, я побаиваюсь.
Как только я заняла верное положение над горой, я ощутила её тягу. У меня было чёткое чувство, что я внутри, так сильно она меня влекла.
- Мне нужно поддаться или сопротивляться тяге? - спросила я, готовая ко всему.
- Войди в свой собственный Инь в своём сознании, найди такую же мерцающую, изменчивую зону, которая темна, не структурирована, застойна, холодна. И за счёт этой пассивности охлаждает разум.
Я почувствовала в себе такой участок и стала его дополнительно тормозить по времени, тем самым он захватывал соседние зоны, окутывал их и начал во мне доминировать. С другой стороны, янские центры чётко выделились, я их прекрасно ощущала внутри как скрытое тепло и потенциал к действию.
- Всё правильно, то что ты делаешь называется поляризация энергии внутри существа. Медиумы используют такие состояния для выхода на контакт с разными сущностями, которые фактически захватывают человека на какое-то время. Ты это делаешь, чтобы противостоять большему Инь.


Внутри это состояние выглядело как остановка, и в то же время было ощущение полной защищённости, потому что я могла подавить или захватить любой даже самый ядовитый, сравнимый с собой по объему внешний сигнал. По отношению к горе я стала небольшим шариком на её поверхности, скрытый во мне Ян не давал мне утонуть внутри нее. Я вращалась по кругу по краю горы, а гора дышала, тянула и замирала волшебными волнами. Наконец, выровнявшись с ней по плотности и скорости, я почувствовала, какой поток она тянет сверху. Он был совсем невидимый, как дождевая пыль, то ли есть, то ли нет. Только посмотрев вверх, я убедилась, что мне не кажется. Такой эффект наблюдался над горой и больше нигде в округе.
- И что это за блики? Что они могут сформировать при такой маленькой плотности и излишней лёгкости? - Я ждала большего от космических потоков.
- Это подготовительное свечение, не основной поток. Так, тренировка и прощупывание местности.
- Когда же начнётся основной?
- К лету и летом. Могут быть существенные последствия движение плит в физической реальности. Такие события не пройдут незамеченными.
- Тут тоже движутся плиты?
- Да, и до лета тебе надо научиться быть маленькой Инь. Делать то, что ты делала сегодня, очень быстро. Сейчас у тебя на настройку ушло больше часа. Потом ты должна будешь управляться за 10 минут. В этой работе у тебя со временем будет команда. Сложно одной, нужен объем.
- Я правильно понимаю, что я должна буду настраивать космические потоки, чтоб они принимались и не были разрушительны для мира?
- Да, и распределять также. Ещё летом тебя ждёт одна интересная встреча, которая изменит твою жизнь.
- Любопытно, - сказала я задумчиво. - То есть получается, застойная энергия Земли разлагается на первоэлементы, отправляется Вседержителю, а вместо неё снисходят космические потоки.
- Для части мест на Земле это так. Первоэлементы будут впоследствии преобразованы в единицы творческой энергии и спущены обратно. Чтоб у мира была возможность воспроизводиться успешно. На сегодня достаточно, выходи из инь зоны.
- Легко сказать, если ты так сильно сонастроился с Инь и стал её частью.
- Переводи внимание на свой Ян, и тебя отпустит на достаточное время, чтоб ты могла отсоединиться.


Я сделала рывок и подлетела к Грифу.
- Как ты? - спросил он обеспокоенно.
- Честно говоря, всё плывёт. Будто меня кружили-кружили на аттракционе, а потом резко отпустили.
- Сейчас, - Гриф прикрыл один свой глаз, а второй при этом засиял зловещим светом.
 Эта его энергия позволила моей иньской осесть и отпустить доминирование.
- Выстраивай быстро центры. Инь захватывает незаметно, почему ты думаешь, сложно выходить из депрессии.
- Хорошо-хорошо.
Я выстроилась, благо для этого мне не нужно много напрягаться.
- Лучше? - с удовлетворением спросил Гриф.
- Да, - выдохнула я с облегчением.
Ты обязательно должен меня покатать.
- Я же не такси.
- Ты мой проводник, а мне надо восстановиться, чтоб я начала узнавать саму себя.
- Залезай, я ещё кое-что тебе покажу.
- Надеюсь, это не означает, что мы летим на новую работу.
- Пока нет.
Я забралась, и мы мягко взлетели, набрали скорость и высоту. Полёты - это так прекрасно, особенно, когда ты сам ничего для этого не делаешь. Мы вылетели навстречу восходу, и солнечные лучи принимали нашу энергию. Я полностью выровнялась и повеселела. Мне даже захотелось полетать самой, пока я не поняла, куда мы держим путь.
- Это то, о чем я думаю? Я вижу золотые ворота, - мое волнение заставило меня перейти на крик.
- И да и нет, именно здесь ты не была, потерпи чуть-чуть и всё узнаешь, - буднично и спокойно ответил Гриф.

Продолжение возможно.


Рецензии