Любовь-морковь, что же ты такая мишура?!
Для других love - is пребывать во флёре романтических чувств,
где объект второстепенен, а первичны сами красивые волнительные переживания, знакомые по любовным романам в мягких и твёрдых, а также виртуальных пёстрых литресовских, литнетовских и хз каких ещё обложках.
Для третьих - это испытывать всю гамму неразделённой любви со страданиями на "разрыв аорты", типа "и я такая красивая, вся в белом, страдаю, рыдаю, слёзы ручьём" или "и я такая вся красивая, в белом свадебном платье, лежу вся из себя шикарная в красивом гробу, обитом белым шёлком, и все такие: "Бли-и-ин, такая красивая тёлка, и умерла от неразделённой любви! Как она умела любить! Как она умела любить!Это жеж уму непостижимо! Она такая любящая, пипец! А он такой козё-о-ол, довёл её! Вапще-превапще не умеет любить! Натуральный казё-ол! Мудачина! Такую тёлку пагубил! Вапще пипец!".
Для четвёртых любовь - синоним - похоть, страсть вкупе с надеждой на потенциальную возможность встречи в реале: "А мы можем с тобой встретиться где-нибудь? Когда-нибудь (хотя бы)?".
(Ага, а ничего, что я женат, а ты замужняя?")
И всем им глубоко наплевать на объект. К нему одно требование - чтобы не сдох, существовал.
Им наплевать на его чувства, дела, проблемы, жизнь, творчество, экзистенциальный кризис в конце концов.
Он для них безымянный , безличный объект, соляной столп, символ. От него они все хотят одного - (виртуального ребёнка) чтобы столп был, как столб, не упал, не помер, стоял, как стоит, красивый и блестящий. Идеальный.
Идеальный объект.
Идеальный объект, чтобы можно было хвастаться товаркам:
- У меня такой красивый виртуальный роман!
Чтобы можно было в обеденный перерыв переписываться с объектом - "шоб все видели, что у меня личная жизнь, и шоб все сдохли от зависти", переписываться, созваниваться,
записывать "голосовушки", хихикая, кокетничая, громко, демонстративно, так,
чтобы товарки зыркали зорко, зеленея от зависти злобной.
Он для них яркая дорогая краска с кистью в придачу, чтобы раскрашивать их жизни и досуг. Он для них аккумулятор, чтобы питать их иллюзии. Он своего рода источник света, чтобы придавать смысл их существованию. А где здесь хотя бы строчка о нём, его личности, его потребностях и интересах?
Объект смотрит на всё это непотребство - он ведь живой человек, а не соляной столп, у него есть чувства, хотя его считают красивым столбом, около которого можно, хм, извините, поднять ножку и оросить своей благословенной струёй...чувств;
"он живой и светится", хотя и наделён функциями символа - и испытывает горечь и даже некоторую больку.
А объект такой: "А ну вас всех нахер!" и пошёл умер. Может, назло им,
а может, у него какие-то свои заморочки и счёты с жизнью. Экзистенциальный кризис в конце концов. ХЗ.
Свидетельство о публикации №224012300435