Любовь-морковь, что же ты такая мишура?!

Для одних (тёлочек) любовь -  быть любящей, читай влюблённой - значит, быть отражённой в глазах условно "любимого" человека, типа "вся такая красивая, влюблённая, в фате и белом платье, и волосы прям такие кудрявые назад".


Для других love - is  пребывать во флёре романтических чувств,

где объект второстепенен, а первичны сами красивые волнительные переживания, знакомые по любовным романам в мягких и твёрдых, а также виртуальных пёстрых литресовских, литнетовских и хз каких ещё обложках.


Для третьих - это испытывать всю гамму неразделённой любви со страданиями на "разрыв аорты", типа "и я такая красивая, вся в белом, страдаю, рыдаю, слёзы ручьём" или "и я такая вся красивая, в белом свадебном платье, лежу вся из себя шикарная в красивом гробу, обитом белым шёлком, и все такие: "Бли-и-ин, такая красивая тёлка, и умерла от неразделённой любви! Как она умела любить! Как она умела любить!Это жеж уму непостижимо! Она такая любящая, пипец! А он такой козё-о-ол, довёл её! Вапще-превапще не умеет любить! Натуральный казё-ол! Мудачина! Такую тёлку пагубил! Вапще пипец!".


Для четвёртых любовь - синоним - похоть, страсть вкупе с надеждой на потенциальную возможность встречи в реале: "А мы можем с тобой встретиться где-нибудь? Когда-нибудь (хотя бы)?".


(Ага, а ничего, что я женат, а ты замужняя?")


И всем им глубоко наплевать на объект. К нему одно требование - чтобы не сдох, существовал.


Им наплевать на его чувства, дела, проблемы, жизнь, творчество, экзистенциальный кризис в конце концов.


Он для них безымянный , безличный объект, соляной столп, символ. От него они все хотят одного - (виртуального ребёнка) чтобы столп был, как столб, не упал, не помер, стоял, как стоит, красивый и блестящий. Идеальный.


Идеальный объект.


Идеальный объект, чтобы можно было хвастаться товаркам:


- У меня такой красивый виртуальный роман!


Чтобы можно было в обеденный перерыв переписываться с объектом - "шоб все видели, что у меня личная жизнь, и шоб все сдохли от зависти", переписываться, созваниваться,

записывать "голосовушки", хихикая, кокетничая, громко, демонстративно, так,

чтобы товарки зыркали зорко, зеленея от зависти злобной.

Он для них яркая дорогая краска с кистью в придачу, чтобы раскрашивать их жизни и досуг. Он для них аккумулятор, чтобы питать их иллюзии. Он своего рода источник света, чтобы придавать смысл их существованию. А где здесь хотя бы строчка о нём, его личности, его потребностях и интересах?


Объект смотрит на всё это непотребство - он ведь живой человек, а не соляной столп, у него есть чувства, хотя его считают красивым столбом, около которого можно, хм, извините, поднять ножку и оросить своей благословенной струёй...чувств;
"он живой и светится", хотя и наделён функциями символа - и испытывает горечь и даже некоторую больку.


А объект такой: "А ну вас всех нахер!" и пошёл умер. Может, назло им,

а может, у него какие-то свои заморочки и счёты с жизнью. Экзистенциальный кризис в конце концов. ХЗ.


Рецензии