Прекрасная История

Кямран Гусейнов

Мне было всего одиннадцать лет, когда в 1980 году дедушка ушел из жизни. После смерти дедушки мой отец, рассказал один случай из жизни своего отца

" В 1961 году, когда папа учился в аспирантуре в Москве, дедушка вместе c дочкой  прилетел туда по делам, заодно увидеть и папу. В один из вечеров дедушка пригласил сына в ресторан на ужин. Они втроем от души весь вечер пообщались. Подошло время расплатиться, дедушка попросил официанта принести счет. Тот ответил, что в этом нет необходимости, так как счет оплачен. Дед был очень возмущен.
Неожиданно подошёл мужчина, тепло поздоровался и сказал:
"Ашраф Искендерович, Вы,наверное, не помните меня. Прошу Вас, не сердитесь. Вы как-то спасли мне жизнь. Я приехал в 1946-ом году в Москву, на вокзале украли все мои деньги. Я пришел на Главпочтамт и не знал, что мне делать, у кого попросить денег, чтобы послать домой телеграмму. Тут я увидел Вас, пишущего письмо. Долго не мог подойти, просто смотрел на Вас. Вы, поймав мой взгляд, подняли голову и спросили: "Что-то случилось?" Я объяснил ситуацию и Вы без слов дали мне 500 рублей. Вы не дали мне адреса, чтобы я мог выслать ваши деньги. Лишь сказали:" Когда-нибудь мы встретимся и ты пригласишь меня на обед". Вот такой случай и послал мне Бог, потому что Вы святой Человек".
Дед был просто счастлив, а Папа и тетя - в шоке от этого случая.


Рецензии
Прекрасно и поучительно для всех нас.
Спасибо!

Alex Zima   23.01.2024 06:11     Заявить о нарушении