Пушкин и Л-ов. Алексею Вал Серебрякову

с благодарностью и низким поклоном киноактёру Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Читаю сейчас книгу Пыляева - чудаки и оригиналы. Ну я чудачка, я не могла не среагировать. Тем не менее, Михаил Пыляев - оригинальный и понтовый исследователь.

Жаль он не все фамилии подписывает - видимо тогда было нельзя.

О тайных увлечениях дворян и аристократии. Так, сейчас будет эксклюзив, особенно для автора статьи Колечко с бирюзой - Рины Симоны - вспомнила потому что она первая в Воронеже пропагандировать стала творчество Пушкина открыто.

Екатерина Ивановна Ваши слова оказались пророческими - я на Вас обид не держу. Но так уж получилось что видимо Вашу статью обо мне прочитали. Постараюсь выкарабкаться. Тем более приехал мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков - мне выкарабкаться будет легче. А вот ради праздности с людьми не надо знакомиться. Потому что да я может быть мечтала бы со Светой Дюдиной подружиться. Но почему-то Дюдина мне не подруга.

Это неизвестный факт об Александре Сергеевиче Пушкине, который не могла знать автор Колечка с Бирюзой. Екатерина Ивановна из авторов меня вытаскивает вечно Ленка Верещагина - понтовая девчонка, которую никогда не опубликуют потому что у нас видимо такой мир что публикуют только руководителей лит клубов.

Молчу об их даровании. "Воруй как худжоник" (с) Людмила Петровна Шилина. Просто ради Алексея Валерьевича Серебрякова - у меня будет стимул заработать.


"В последний раз Пушкин был у Л-ова за три дня до смерти, где  в магазине оставался более чем два часа" (с) Михаил Пыляев - т.е. за три дня до своей смерти Пушкин пошёл...в книжный магазин.      

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ГЕНИЯ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии