Сердце приготовь

   
   «Человеку необходимо состояние влюбленности: в кого-нибудь  или во что-нибудь. Всегда! Всю дорогу, -  иначе не интересно жить…»
 
   Хочу, чтобы вся любовь, приходившая  ко мне с мужчинами, которых я выбирала, а они меня, осталась в моей памяти только в красивых воспоминаниях. Не хочу думать о них с болью и проклятьями. Нет!

Я говорю вам всем: «Спасибо за любовь, объятья, нежность, слезы, ожидания, несбывшиеся мечты, обещания. И прощайте».

Да,  не хочу вспоминать обо всех,  прошагавших в своих грязных ботинках  по моей душе,  с горечью и болью.
   Я отпускаю вас в бумажном кораблике, собранном из тетрадного листочка в клеточку, куда мы записывали свои совместные мечты на будущее, которым  так и не суждено было сбыться…
   «Плыви, кораблик несбывшихся надежд на любовь и верность, по уличному ручейку, и где-то там пусть тебя закружит  в свой водоворот канализационная канава, чтобы я больше  никогда вас не увидела в своей жизни. Никогда!»

***
   
   Наши глаза встретились тогда, когда в голове сновали всякие пустяковые мысли о быте и магазинной суете. Подняла голову и вдруг увидела как ты подмигнул мне и улыбнулся…  Хм, я на миг почувствовала себя озорной девчонкой на школьном дворе. Заходя в магазин,  обернулась, - ты провожал меня своим взглядом. Мне это так понравилось, что  ответила тебе своей улыбкой.
   И всё! Оказывается, нужно так мало, чтобы расправить плечи и убрать привычную легкую сутулость, растормошить волосы на затылке, поправить  сползавшую косынку на шее… и снова ощутить, что лицо лучится  улыбкой.
   Честно, я тогда забыла купить половину запланированных продуктов, просто о них уже не думала. Вспоминала красивые мужские  глаза,  которые по-мальчишечьи подмигнули мне и сбросили с моих плеч лет тридцать!
   Он нашёл возможность, чтобы наши взгляды снова встретились, ведь когда мужчина захочет, то обязательно найдет способ. Я восприняла это как приятную случайность и поверила  в судьбу.

 Ну, вот…

   Думала, что уже больше никогда…, вот глупая…
Этот  взгляд, а я подхвачу его, и почувствую  трепет  крыльев бабочек внутри…
   Его уверенные руки ведут  Mercedes-Benz,  и вдруг  мне стало так спокойно…

   Какое забытое состояние!
Потом буду вспоминать: что же меня так поманило?..
Уверенность и беззащитность… Его и моя.
Была уверенна, что больше никогда не случится, - ведь старая уже…
   Но  оказалось,  -  не старая,  а глупая)
Нет-нет, ведь он сказал «мудрая»…   

   А вот за это недоверие  и неожидание в жизни сказки, хочу «поблагодарить»  каждого предыдущего мужчину в моей жизни за то, что  научили меня своими поступками не верить людям.

Да-да, благодаря вам, моим бывшим сказочникам,  я смогла уже давным-давно разувериться в людях и доживать свои серые будни в одиночестве, но…

   Мне просто необходимо состояние влюбленности, подпитываемое мужской энергией,  объятьями, улыбкой, поцелуями, ожиданием следующей встречи. Конечно, знаю, что могут быть разочарования, но лечу, как мотылек на горящее пламя, потому что обожаю состояние эмоционально-чувственного полета любви.

   А теперь:
   -  Послушай, я хочу сразу предупредить, что люблю наслаждаться  шумом  дождя за окном; обязательно прислушиваюсь и грущу с  листопадом  в ноябре; а с декабря по февраль  с удовольствием приветствую  каждую порхающую снежинку…
  - Примешь меня в свою компанию? – спросил он и подмигнул, уже так полюбившимся мне, своим взглядом.
  - С удовольствием!..

   Да, я влюбляюсь.
В твой прищур. Взгляд. Улыбку. Удачную умную фразу. В своё отражение в твоих глазах.

   И вот, закутавшись в теплый, пушистый плед холодным январским вечером в солнечной Ницце, я не только понимаю, что зимой  может быть холодно  и  на Лазурном берегу, но твёрдо убеждаюсь, что всю предыдущую жизнь не того  ждала от своих мужчин!

   Да-да!
Бояться нужно не морщин, а безразличия!
Стремиться  нужно не к уюту в квартире, а к уюту и гармонии в душе.
Наслаждаться нужно не встречей, а предвкушением этой встречи, ожиданием её. А потом смаковать послевкусием поцелуев и душевных разговоров этой встречи.
Бояться нужно не разлуку, а желание уйти.
И самое главное, я поняла, как нужно любить!
 Всё очень просто: нужно беречь друг друга!
Беречь от обид, разочарования, бессмысленных ожиданий, измен, слёз…
Любить нужно бережно и трепетно, всеми силами оберегать любимого человека, ведь он тоже любит и бережёт тебя!
Вот  тогда всё будет просто и чисто!
Это и есть Любовь.
   И зная теперь все прописные истины в отношениях  между мужчиной  и женщиной; сделав правильные и неправильные жизненные выводы в любви;  научившись отпускать из сердца всех, кого любила и кем дорожила много лет, а потом, зарекаясь,  больше никогда и никого не впускать в свои глубины души и тела, - я вновь влюбляюсь, открываюсь, растворяюсь и отрываюсь от земли на крылья надежды и веры в женское счастье…

   И мысленно шепчу своему сердцу: «Приготовься, я снова влюбилась!..»


Январь, 2024


Рецензии