Ненавидит ли Запад Россию?

Ненавидит ли Запад Россию?

« - За что хонтийцы нас ненавидят?
   - Наверное, за то, что у нас с ними была общая история…»
(Братья Стругацкие: «Обитаемый остров»)

В своих прежних статьях (напр,: «О конфронтации Россия-Запад») я назвал несколько причин, почему Запад ненавидит Россию и стремится к её уничтожению. Сейчас я должен поправиться: СЕГОДНЯ у коллективного Запада ненависти к России нет. Запад ненавидел Советский Союз, ненавидел потому, что самим фактом своего существования государство, идеологией которого является коммунистическая идея бескорыстия и равенства, ставит под вопрос безальтернативность капиталистического Мира корысти и наживы, и потому представляет для капиталистического Запада экзистенциальную угрозу.

Но 21 августа 1991 года, когда с Кремля было сброшено Красное Знамя, а коммунизм был объявлен «преступной идеологией», Россия автоматически перешла из разряда врагов Запада в разряд добычи. У стаи волков не может быть ненависти к буйволу, которого они собираются затравить и сожрать, это просто пища, добыча. Добыча опасная, у которой острые рога и копыта  (ядерное оружие), добыча, которую взять не просто и не сразу, но всё равно всего лишь добыча. У хищников нет ненависти к своей жертве, для них мы – просто ходячее мясо. Они не испытывают к нам никаких эмоций, ни ненависти, ни жалости. У них только корысть и холодный расчёт, они холодно и цинично рассчитывают, как лучше загнать и ослабить жертву, чтобы потом всей стаей накинуться на неё и сожрать, не более того. Все разговоры о «путинском авторитаризме», о «неправильной стране, в которой живёт неправильный народ»  - только антураж, оправдание «для общественности», в котором, кстати, в нынешнем Мире империалистические хищники нуждаются всё меньше и меньше (см. мою статью: «Конец гуманизма»).

У прибалтов  настоящей ненависти к нам тоже нет: их демонстративная ненависть к нам – скорее, товар, который они продают Западу ввиду отсутствия собственного конкурентоспособного производства. То же и чехи, поляки, словаки: их немцы тоже завоёвывали, и обращались с ними куда хуже наших, но к немцам–то у них такой демонстративной ненависти нет. А к нам есть, но она, во-первых, не всеобщая, во-вторых – поверхностная, что ли: во многом дань господствующему навязанному сверху официозу. Главная причина демонстративной ненависти этих стран к нам – подленький расчёт на то, что при растерзании России Большой Хозяин позволит и им откусить по лакомому кусочку. Надежда, кстати, может оказаться тщетной: в 1939 году при растерзании Чехословакии тогдашний Большой Хозяин, гитлеровская Германия, тоже позволил Польше прирастить свою территорию Тишинской волостью, но уже через полгода подмял под себя Польшу вместе с её новым приобретением. Польшу, Литву, Латвию, Эстонию Запад поддерживает только потому, что они вместе с Украиной служат тараном против России. А когда Россия будет уничтожена, кому вы будете нужны?

А вот Украина – другое дело. Здесь целому поколению последние 30 лет вбивалась (часто – в прямом смысле слова) не ненависть даже, а в какая-то тупая, звериная, доходящая до истерического визга злоба ко всему, что имеет хоть какое-то отношение к «русне» и «совку». Это, может быть, единственный случай в истории, когда не просто национализм и идея национального превосходства, а лютая ненависть к одному определённому народу становится главным содержанием  государственной идеологии и национальной идеи. Такого даже в отношении евреев не было. И если Россия и русские будут уничтожены, осмелюсь утверждать, политические украинцы вообще лишатся смысла жизни.

В Польше, Прибалтике, Скандинавии должностные лица демонстрируют дежурную ненависть к России, но у простого обывателя ненависти к России, скорее всего, нет, есть, в крайнем случае лишь подленькая мыслишка, что когда Россию будут терзать, и ему лично, милому, тоже кое-что перепадёт.

А вот на Украине ненависть к России является обязательной и всеобщей, тот, кто иного мнения, вынужден тщательно скрывать свои взгляды по понятным причинам: смерти под пытками для себя и своих близких никому не хочется. Большинство же на Украине воспитано тотальной пропагандой, пронизавшей все структуры общества, как и бывает обычно в тоталитарно-фашистском государстве. Причём, промывка мозгов ведётся уже 30 лет с самого детства, и у многих (судя по детским крикам: «Резать москалей!») сформировался тот самый «код прошивки» (только противоположный тому, что у меня), который будет сидеть в подкорке и не может быть вытравлен никаким образом уже до конца жизни.

Это значит, что даже если политолог, недавно сообщивший, что многие жители ЦЕНТРАЛЬНОЙ Украины (не говоря уже о восточной), которые еще год назад приветствовали ожидаемый разгром Москвы, сегодня с нетерпением ждут, когда придут русские и их освободят, говорил правду, большинство из тех, кто будет с цветами приветствовать вхождение русской армии в Киев (ну, если это произойдёт), через пару месяцев, когда забудется страх мобилизации и отправки под Крынки и Клещеевку, вспомнит, что надо, всё-таки, ненавидеть «клятых москалей». Боюсь, что на этот раз  это не тот случай, когда обыватель станет поддерживать любую существующую на данный момент власть: любую, только не российскую.

Какие выводы из этого? Первое. Бесполезны любые уступки и выполнение любых требований Запада: экономических, военных, внешне- и внутри политических, социальных, экологических, идеологических. У них, по большому счёту, вообще нет к нам претензий, которые мы могли бы выполнить  - и от нас отстанут. Все разговоры об «агрессивности России», «авторитаризме Путина» - внешний антураж. Им от нас вообще ничего не нужно. Им надо нас уничтожить, а территорию захватить. Остановить их и заставить хотя бы на время отказаться от растерзания России может только прямая угроза массированного ядерного удара по их территории.

Второе. Какие-либо уступки Украине тоже бесполезны: во-первых, они политически несамостоятельны и полностью зависят от западных хозяев, во-вторых, их ненависть к нам иррациональна (как и любая настоящая ненависть), и все называемые ими причины («голодомор», «400 лет оккупации») – тоже антураж, по типу: «я тебя ненавижу, сейчас придумаю, за что». К ним не подольститься, от них не откупиться. Как и от Запада.

Что делать? Ну, во-первых, надо побеждать фашистскую Украину, иначе она не успокоится, пока не уничтожит нас. Во-вторых, запретить и пресекать самым жёстким образом национализм любой: украинский, башкирский,  таджикский, англо-саксонский, немецкий, еврейский, русский, и в любой форме и в любых проявлениях, в образовании, науке, литературе, искусстве. Тогда, может быть, через несколько поколений вырастут новые украинцы без антирусского «кода прошивки». В-третьих, следует понять, что никакие договоры и международные нормы Запад в отношении России соблюдать не будет. Волки могут договариваться между собой, а договариваться с загоняемым буйволом они не станут, и никакие «права человека» с нами соблюдать не будут: какие «права» могут быть у «ходячего мяса»? Оставят в покое только на короткое время, и только в том случае, если мы будем представлять (с помощью ядерного и других видов оружия массового уничтожения) реальную угрозу для жизни всей их хищнической стаи. Поэтому надо чётко заявить и показать (потому что над словами про «красные линии» уже все смеются), что если Россия почувствует, что враг начинает одолевать, она не колеблясь нанесёт ядерный удар всеми имеющимися средствами по всем враждебным странам. Только угроза необратимого, гибельного для всего населения  разрушения природной среды может заставить империалистических хищников и их «прокси» хотя бы на время отказаться от идеи уничтожения России.

Но радикально решить вопрос с национальной нетерпимостью и обеспечить выживание населения России может только мировая коммунистическая революция. Если это невозможно, то к ней всё равно надо стремиться, даже если будет один шанс из тысячи, потому что любой иной путь ведёт Россию, Украину и всё человечество к гибели.

СВ 2024


Рецензии
Врагом быть достойнее, чем добычей! Жаль, что даже россияне не все это понимают.

Со всеми Вашими выводами согласна. Поскольку мы вступили в экзистенциальное противостояние, путей для отступления просто нет. Не может быть договора хищника с жертвой. Хотелось бы нам "Человек человеку - друг", но капиталистический взгляд на мир не позволит - это взгляд волка.

Для мировой коммунистической революции требуется иной уровень сознания, мировоззрение человека бескорыстного и гуманного, человека созидающего, а не нацеленного на потребление. С ним связано столько ожиданий, что он не может не появиться - вопреки прогнозам скептиков.

"Утопия - крылья человечества". Поддерживаю, Сергей!
С уважением,

Нина Апенько   10.03.2024 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.