Геральдика

Первый человек  появившийся на земле был Аристократом. Его  желание познать все сущее породило любовь к  окружающему миру. Любовь  утвердилась и расселилась  среди всех видов земного происхождения. Он построил дом, посадил, дерево. В его окно постучалась женщина. Он впустил ее в  свое  сердце и образовалась первая пара земных жителей. Они познав близость  стали  одаривать любовью окружающий мир. Родили первого ребенка  и его наделили любовью. Второго, третьего….десятого. И назвали первый свой земной опыт семьей. Первым  общим родом.
Никто даже не пытается  себе представить состояние первого человека  появившегося на земле, как личность  способную осознать, что он особенный, что он способен петь, разговаривать, играть, охотиться, побеждать. Способен выжить среди всего изобилия растущего, цветущего, живущего  отдельной  от него жизнью согретого, как и он сам солнцем. Осознание дня и ночи, года, связи звука и слова. Я думаю  очень удивило его в момент, того или иного понимания действительности. Кто первым стал  ногой на землю мужчина или женщина?.А может они появились в одном теле, а в последствии  были разделены при проблеме вынужденного пропитания?.Мои исследования. Кто я  животное или разумный индивид, прошлых моих прожитых миллионы лет тому назад,очень меня интересует. Как историк я понимаю, что я первый 4 мил. лет назад встал и взявший в руки палку стал развивать  свои возможности стать человеком. 8 мил. лет назад был  уже таков но с меньшим  мозгом и  он также уже ходил на двоих ногах развивая   руки для возможности добывать пищу.  Афорентус, с  меньшим мозгом.просуществовал 1 мил лет.  Дриопитек – ходит  на двоих и  уже ожжет употреблять в  охоте камень. Хомо эректус. человек прямо ходящий, с мозгом, как  у  человека. 2. с лишним  мил. лет. Эти  существа создают орудия  труда..Инструменты стали  искать научные круги. Изготовление  инструментов и разработка  руки укрепляют мозг и развитие памяти, создает условия  для развития мозга. Вымер  он 50 мил  лет назад. Научный  Фильм … показывает нам, кое какие представления развития человеческого вида. Но не меня человека. Это я для  своего полного  спасения овладел техникой добычи огня и контроля над огнем, а  при помощи его над всем живым миром планеты. 200 тыс лет назад мне пристало  быть первому. И я стал  творцом самого себя,, я овладел речью, а  значит  воображением творить. Ранний  Гомо сапиенс,  вот кого  я должен исследователь. Вот  кого представляю я. Размер мозга  у меня  стал сегодняшним. 60 тыс лет  тому назад я превратился в творца. Но при каких условиях? Но где и когда  появился я, именно я. С моей женщиной и передал все  свои навыки всем сегодняшним людям. Итак я первый, 60 тыс лет назад стал аристократом  для  всех сегодняшних людей.
Сен Жермен-Князь_Цыцак


Рецензии