Подарки 2023 года

Прошедший год во многом стал для меня важным и знаковым. Не скажу, что он был лёгким, но как итог - принёс много неожиданных подарков и сюрпризов.

1. Самый важный подарок сделала себе я сама -  это почти годовое обучение в Школе квантовой психологии у кандидата психологических наук Надежды Коротиной. В результате у меня 3 сертификата и диплом о профессиональной переподготовке по программе "Интуитивный трансформационный коучинг и консультирование в работе с людьми с применением квантовой психологии, духовных практик".

2. Этот диплом позволил мне выступать в качестве эксперта на онлайн-встречах " Мастерство жизни", которые проводит мой преподаватель.

3. Поездка в Курск! Я бы сказала - это неожиданный подарок судьбы. Никогда там не была и не думала, что так много интересного есть рядом. Это знакомство с Курской магнитной аномалией, Коренной пустынью, соприкосновение с историей и чудесами, воплощенными через жизнь Серафима Саровского и явление иконы Богоматери в корнях дерева. И, конечно же, самый важный и ценный для меня момент, что поездка была вместе с моим преподавателем, а это два дня личного общения и возможность затронуть любые темы.

4. Ну и самый волшебный подарок, о котором я лишь на мгновение допускала мысль, рассматривая где-либо стены Кремля: "Вот бы узнать, что там... ". И... После получения диплома и фотосессии в красивом зале в историческом центре Москвы мы отправились на экскурсию по Кремлю и в Алмазный фонд. Это был сюрприз всей нашей группе от преподавателя. Исполнилось то, о чем и помечтать было невероятно. Я же не знала, что там экскурсии проводят.

5. Мы с сыном сменили место работы на более лучшие условия. А это ещё и новое окружение.

6. Мою первую публикацию как коуча из корпоративной газеты взяли в журнал. Это было неожиданно и приятно.

7. И как результат моего роста: я смогла одновременно зайти на два курса: "Глубина предназначения" и "Сам себе целитель".

Искренне благодарю всех, кто меня поддерживает на моем пути и помогает идти! Новый год уже распахнул свои двери, и я уверена, что меня ждёт ещё больше приятных подарков. И я желаю всем, кто читает эти строки впустить в свою жизнь чудо исполнения  желаний и подарки вселенной.

Фото из личного архива.


Рецензии