я верю в карму, поэтому работаю на совесть

я верю в карму, поэтому работаю на совесть

стараюсь прям максимально выложиться и дать максимум пользы во время консультаций/стратегий/наставничества/продуктов

и нет, это не потому что я вся такая правильная, принципиальная или что-то в этом духе, как там любят каждый второй заявлять, чтобы побольше продать аудитории)

у меня все проще - и касается лично меня;
небольшой такой секрет, о котором я не рассказывала

итак
у меня был опыт «пустой» работы: она приносила мне хорошие деньги, но не приносила никому пользы. Нет, никто не страдал, никакой чухни, просто пользы обществу или хотя бы одному какому-то человеку - ноль.

и что-то меня глодало..
прям неспокойно было на душе.
как будто я делаю что-то не то, будто я не на своем месте и это неправильно.

я старалась себя убедить, что все классно: деньги хорошие, никому не приношу вреда,
но в том и суть - СТАРАЛАСЬ СЕБЯ УБЕДИТЬ = чувствовала иначе

через какое-то время я как будто стала огребать от вселенной;
не то чтобы сильно, но практически на те же суммы, которые были заработаны этим вариантом моего дохода

возможно, это было просто совпадение,
не берусь утверждать

но даже не смотря на это я решила закончить с этим, и перестала

несмотря на то, что можно было продолжать до сих получать хорошие деньги, практически ничего не делая

я тогда для себя решила, что буду заниматься только тем, что приносит пользу другим
тем, в чем я могу помочь и быть полезной

в этом случае моя совесть спокойна

частично это связано еще с тем, что я стала задумываться о смерти.
мы все когда-нибудь умрем, и я хочу уходить из этого мира с чистой совестью.

а еще лучше - с кучей хороших и полезных дел в жизни и людей, которым я когда-либо помогла

неважно: с блогом, с заработком и монетизацией соцсетей, с избавлением от рпп - с чем угодно

хочу, чтобы я осталась в памяти других как хороший человек;


Рецензии