Мой ответ противнику основного вопроса философии

Завсегдатай форума «Философский штурм» некто
Илья Геннадьевич, затеял и проводит свою так сказать самостийную новую буржуазно-идеалистическую провокацию, «белогвардейскую кавалерийскую атаку» в философии в отношении основного вопроса философии (ОВФ).

Основной вопрос философии (ОВФ) сформулирован классиками марксизма-ленинизма и основателями философии диалектического материализма К. Марксом и Ф. Энгельсом и уточнен В. И. Лениным.

Звучит он так: «Что первично в ПРИРОДЕ – материя или сознание? Познаваем ли наш мир, ПРИРОДА»?

Диалектические материалисты отвечают, что материя первична в природе, а сознание есть свойство высокоорганизованной материи, возникающее только на определённом этапе эволюции, развития материи и значит сознание вторично. Что касается познаваемости ПРИРОДЫ, то диалектические материалисты дают утвердительный ответ. Наше сознание способно познать адекватно правильно и верно ПРИРОДУ (и её фундаментальные законы), как объективную реальность, существующую вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.

Это правильные, верные истинные и научные ответы.

Ложные и антинаучные ответы на этот вопрос дают всякого сорта и рода идеалисты, враги диалектического материализма.

Но вот ещё есть враги особого сорта, которые отвергают постановку этого основного вопроса философии. К ним относится и наш «герой» повествования.

Этот господин из Санкт-Петербурга (бывший город Ленинград) заявляет на форуме «Философский Штурм» следующее:

"У меня есть своя трактовка основного вопроса философии. Философия отвечает нам (лично, каждому философу в отдельности) на вопрос: что есть, а чего нет и быть не может. Ни наука, ни образование, только философия даёт нам ответы на эти вопросы. Правильные или не правильные, это вопрос философской системы. Но сам ответ даёт лишь философия».

Этот же господин вопрошает меня:

 «Вот Вы-то являете собою яркую картину философа, который ответил, по-своему, на ОФВ в моей трактовке и духовно на веки почил. Т.е. задавать других вопросов и отвечать на них даже не собирается. Всё ему итак понятно.
Вы пулемётной очередью высаживаете свои ответы на ОВФ, ну там, есть природа, есть материя природы, есть сингулярность и т.д. нет пространства, нет признания ТП.
А откуда Вы взяли эти ответы? Очевидно, из философии, из размышлений, ну кроме последнего вопроса , про признание, тут Вам просто сама действительность подсказала ответ.
Так и скажите теперь, строите ли Вы свою теорию исходя из ОВФ в моей формулировке, т.е. «что есть, а чего нет и быть не может?» или из того вопроса, который поднимаете на щит, про первичность материи и духа? Только честно ответьте.   
--------

Мой ответ этому откровенному врагу диалектического материализма и ИСТИНЫ представлен ниже.
---------

Человек приходит в этот мир просто и естественно – его рождает мама.
Женщина-мать – это чудо природы.
А секс – это божий дар.
И в сексе (но не только) любой верующий и любой идеалист сполна и ярко ощущает себя материалистом и только материалистом (набожность и идеализм отступают прочь!). Сама ПРИРОДА благодаря женщине об этом напоминает. То есть каждый прекрасно понимает, что природа естественна, материальна и диалектична, ПРИРОДА-мать.
Человек приходит в этот мир, в котором уже есть его родители, другие люди, окружающие его материальные предметы, окружающая его природа. Природа существовала и до появления самого человека, и до появления его родителей. Природа существовала всегда, до появления первого человека, до появления жизни. И если жизнь отдельного индивида закончится, то ПРИРОДА будет продолжать существовать. И даже если в результате вселенского глобального катаклизма жизнь частично или полностью прекратится на Земле, то ПРИРОДА будет продолжать существовать. 
---------

Ещё до занятий философией, до занятий всякой философией, любой человек уже решает вопросы бытия, устройства бытия. Эти вопросы имеют практическую потребность и направленность. От их правильного решения зависит само существование человека. Человек также (до философии) задаётся мировоззренческими вопросами: что есть мир, ПРИРОДА, что есть первоначало «всего и вся» в нашем мире.
 
Во-первых, человек решает вопрос, что есть самое первое на белом свете и самое объемлющее (всё содержащее в себе), и находит однозначный и правильный ответ – это есть ПРИРОДА. А ПРИРОДА в основе своей материальна и диалектична. Но к этому правильному и верному пониманию основ ПРИРОДЫ человек приходит мучительно долго в процессе практической проверки, в практическом общении с природой, в процессе общественно-производственной практической, хозяйственно-бытовой деятельности.

Перед простым и ясным, чистым, незамутнённым, естественным взором первобытного человека во всей своей полноте встают факты, факты природы. Это факты природы, познаваемые непосредственно и практически. Признание этих фактов равносильно выживаемости человека. Непризнание этих фактов грозит человеку гибелью. Всей своей практической деятельностью человек познаёт ПРИРОДУ и её законы, её факты.

Это, например, такие простые факты и принципы ПРИРОДЫ:
1. Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.
2. ПРИРОДА существует абсолютно.
3. ПРИРОДА существует безотносительно к чему-либо и к кому-либо.
4. Существование ПРИРОДЫ – это самосуществование.
5. Несуществование ПРИРОДЫ невозможно.
6. ПРИРОДА – вот первоначало всего и вся в нашем мире.
7. ПРИРОДА материальна и диалектична.
8. ПРИРОДА проста и экономна.
9. ПРИРОДА познаваема.
10. Законы ПРИРОДЫ нарушать нельзя и другие принципы.

Эти знания, факты, законы, сведения человек познаёт и получает в своё пользование непосредственно в практической, бытовой своей деятельности ещё до создания различных наук. По сути дела, так формируется мировоззрение человека на заре человеческого общества. Это простое, первобытное, бесхитростное материалистическое мировоззрение. Никакого идеализма пока нет.

В процессе осмысления окружающей его материальной действительности первичный человек создаёт науку философию. И эти познанные уже мировоззренческие вопросы первого порядка переносятся в плоскость (в область) философии, как первичной науки человека. И они получают своё право на существование и место (под солнцем) в качестве диалектико-материалистического естественного понимания устройства нашего мироздания.  И эти вопросы мироздания (вместе с ответами) становятся первичными вопросами уже становящейся, нарождающейся науки философии (науки правильно рассуждать и правильно понимать окружающий нас материальный мир).
Но вместе с тем, человек мыслящий и рассуждающий, наделённый сознанием, приходит к пониманию того, что кроме природных материальных естественных явлений (явлений первого порядка!) есть и явления иного рода и характера, протекающие в его сознании, в его голове (явления второго порядка!). Это явления иного рода, это не материальные явления. Это идеальные явления.

Перед человеком встаёт вопрос о сущности идеальных явлений. И вопрос о взаимосвязи материальных (первого порядка) явлений и идеальных (второго порядка) явлений. И сознание человека подсказывает ему (наталкивает его) каверзную ложную (в своей основе!) мысль, что возможно первоначалом «всего и вся» являются не явления материальные (первого порядка), а явления нашего сознания, то есть идеальные явления (явления второго порядка). И в силу этого второго (как следствие второго порядка явлений!), всё что нас окружает, весь материальный мир вокруг нас, есть лишь фикция, галлюцинация, иллюзия, придумки нашего сознания.

Так примерно зарождается идеализм с его ложью, ложь идеализма. Сознание человека останавливается перед дилеммой, что первично – материальная ПРИРОДА или то, что у нас в голове, в сознании. Так уже в рамках начальной философии (как направленного мыслительного процесса) человеческое сознание подходит к основному вопросу философии! Это естественный, объективный вопрос, естественным образом возникающий и сопровождающий наше мышление, нашу познавательную способность и природное любопытство. Так что основной вопрос философии имеет объективные предпосылки. И эти предпосылки были выявлены ещё философами в древности. Но поставлен прямо и открыто в своей развернутой форме основной вопрос философии (можно в этом смысле сказать открыт заново) в классическом виде был только классиками марксизма-ленинизма и основателями философии диалектического материализма.

И ответ на этот вопрос разделяет все философские учения, течения, теории на две большие области, на два больших противостоящих лагеря – на лагерь материалистов (ныне это диалектические материалисты) и лагерь идеалистов.
Вот основной, главный смысл основного вопроса философии!
И изучение философии надо начинать с его постановки.
Материалистический ответ приводит нас к единственно истинной и научной философии диалектического материализма. Ибо реальная (материальная и диалектичная в своей основе) ПРИРОДА одна и соответствующее ПРИРОДЕ представление нашего сознания о ПРИРОДЕ одно, и это истинное представление о ПРИРОДЕ, это есть истина о ПРИРОДЕ. И ИСТИНА о ПРИРОДЕ одна.

А идеалистический (+дуализм сюда следует отнести) ответ приводит философов к различного толка ложным и антинаучным философским взглядам, воззрениям, теориям учениям, течениям, ПРИРОДА одна, а несоответствующих ПРИРОДЕ представлений нашего сознания великое множество. И каждое такое представление о ПРИРОДЕ является ложным представлением о ПРИРОДЕ. Ложных представлений о ПРИРОДЕ (как несоответствующих ПРИРОДЕ) великое множество. ЛОЖЬ О ПРИРОДЕ многоголова, многогласна, многофакторна.
 
ЛЖИ о ПРИРОДЕ очень много, а ИСТИНА о ПРИРОДЕ одна!

Но это не говорит о многополярности мира или о многополярном понимании ПРИРОДЫ.
Это двуполярное понимание: (1) или ИСТИННОЕ диалектико- материалистическое ПОНИМАНИЕ природы, (2) или ложное идеалистическое, буржуазно-идеалистическое понимание ПРИРОДЫ (миропонимание).

Но совершенно понятно, что решению основного вопроса философии уже предшествуют первичные зачатки либо (1) диалетико-материалистического понимания устройства ПРИРОДЫ, мироздания (и это правильное, верное, истинное и научное понимание устройства мироздания), либо (2) идеалистическое (мистическое, эзотерическое, фантазийное, религиозное, божественное, сотворенное нашим сознанием) понимание ПРИРОДЫ, мироздания (это будет неправильное, неверное, не истинное, но ложное и антинаучное понимание устройства мироздания).

Вопрос о том, что такое ПРИРОДА и как она эволюционирует является, можно сказать, главным, важнейшим, ключевым вопросом философии, за которым следует основной вопрос философии. Но я считаю, что не стоит тут мудрить особо и принять ту постановку основного вопроса философии, которую нам дали классики-марксизма ленинизма и уже в русле решения этого основного вопроса поставить вопрос о ПРИРОДЕ, и её эволюции и признать, что решение этого вопроса дано в рамках «Теории Природы».  И решение этого вопроса является чисто всецело и полно диалектико-материалистическим!

Вопрос о человеке, о его существовании, о смысле и цели его существования, также является вопросом философии. Это важный вопрос, но этот вопрос надо решать после вопроса о ПРИРОДЕ и основного вопроса философии, в рамках рассмотрения возникновения жизни, человека и становления человеческого общества.

Автор настоящей статьи также является автором «Теории Природы». Эта книга издана в 2021 году. Наряду с этой книгой автор опубликовал в интернете несколько своих статей с тематикой, посвященной «Теории Природы» (ТП). Вниманию читателей эти произведения представлены в списке литературы.
Что стоит сказать о «Теории Природы» главное?!

В рамках ТП предоставлено моё понимание устройства, строения и эволюции природы и Вселенной. Это всецело диалектико-материалистическое понимание. Нам диалектическим материалистам открылась ИСТИНА (множество истин) о ПРИРОДЕ (Вселенной) и мы делимся этими истинами со всеми людьми. Нам нечего скрывать от народа, от людей. У нас нет целей врать и лгать людям. Вы сами (самостоятельно), уважаемые читатели, дамы и господа сможете в этом убедиться. Как автор «Теории природы» приглашаю вас к чтению моей книги и статей по ТП. 
ТП – это научная Революция в физике и космогонии (космологии).

Этой Революции уже 10 лет.

И все эти 10 лет эта научная Революция не признаётся современным физическим (и космологическим) сообществом. Она игнорируется, замалчивается, саботируется, статьи по ТП не принимаются в печать по высосанным из пальца доводам и без доводов отклоняются.

Идёт молчаливый саботаж этой Революции и «Теории Природы» (провозвестника этой Революции) со стороны современной физической партии, власти, элиты, истеблишмента, со стороны ОФН РАН и президиума РАН, всего РАН, всего современного физического сообщества. Современная реакция и мракобесие, засевшие на всех этажах физической власти активно препятствуют научному и общественному прогрессу, достигнутому в рамках «Теории Природы». Научная Революция в физике и космогонии (космологии) совершенная «Теорией Природы» 10 лет назад этим могущественным, обладающим властью, темным общественным силам абсолютно не нужна!
 
В рамках ТП решено порядка 40 фундаментальных проблем основ мироздания, природы, основ физики, космогонии (космологии). 
В рамках ТП определён современный возраст Вселенной. Он равен примерно 124 трлн. 666 млрд. 537 млн. 596 тыс. лет.
Согласно ТП общее времени эволюции Вселенной составит примерно 2,799*10^{34} года.

В рамках ТП поставлен и решен основной вопрос физики, вопрос о конкретном представлении материи в природе.
Материя природы – это важнейшая природная сущность, а её конкретным представлением в природе является содержимое элементарных частиц (ЭЧ).
Материя (в рамках ТП) введена в лоно физики в качестве основной физической величины.

Время – это также важнейшая природная сущность, тесно связанная с движущейся материей.
Но вот пространства, как природной сущности, согласно ТП, реально не существует!
Только философия диалектического материализма является единственно истинной и научной философией. На базе этой философии создана «Теория Природы» (ТП).
Сама ТП есть дальнейшее творческое развитие теории и практики философии диалектического материализма!
Присоединяйтесь к познанным ИСТИНАМ о ПРИРОДЕ, Вселенной и их эволюционном развитии.
 
Приглашаю к конструктивному разговору всех желающих!

«Теория Природы» это мощный удар по объединенным силам современной реакции и мракобесия, ведущим новый «крестовый поход» против сил свободы, демократии, социализма, научного и общественного прогресса, против естественной потребности людей в истинном знании, против единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Пусть вьюга воет, собаки лают, а быдло улюлюкает и неиствует в своём мракобесии, но караван «Теории Природы» продолжает свой победный праведный путь к сознанию простых людней, оказывая действенную помощь философии диалектического материализма. Тандем ТП + диамат, как и научный прогресс не остановить никаким реакционерам и мракобесам.

Истина на нашей стороне. ПРИРОДА на нашей стороне!
«Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами»!
Ничего из ваших потуг, Илья Геннадиевич не выйдет!

Юсупов Роберт из Владивостока независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист

PS Литература
«Теория Природы» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (http://proza.ru/2023/10/17/882),
«Вселенная как функция одной переменной» (http://proza.ru/2023/12/25/1093),
Статьи по ТП (http://proza.ru/avtor/yusrob),
Статьи по ТП https://vixra.org/author/robert_yusupov).


Рецензии