Пустота

Всю жизнь, сколько я себя помню, внутри я ощущаю пустоту. Холодную, безликую, изводящую и выедающую нутро пустоту. И лишь когда я работаю, когда заняты руки и забита делами голова, пустота отступает. Поэтому я постоянно чем-то занята.  Я начальник отдела в крупной ИТ компании, я веду сразу шесть крупных проектов, а в свободное время изучаю китайский язык, гуманистическую психологию и делаю поделки из бисера.
Вечером я падаю на кровать и сразу засыпаю, не давая воли мыслям и ощущениям. Я сплю без сновидений, но иногда мне снятся сны, где я ощущаю себя наполненной. Это удивительно и приятно. В таких снах я всегда сражаюсь.


Поздний осенний вечер. Порывистый ветер треплет волосы и холодит шею. Я одета в серую толстовку поверх черной футболки с изображением милого котика, черные удобные штаны и белые с фиолетовыми полосами кроссовки. Для меня это странный наряд, но он вполне уместен здесь.
Я иду по аллее вдоль оживленной городской магистрали. Несмотря на поздний час здесь много машин. На другой стороне улицы в ряд стоят длинные многоэтажки и светятся уютными бело-желтыми окнами. Я разглядываю дома и ищу нужное мне окно. Я чувствую, что я уже близко.
На меня никто не обращает внимания. Это хорошо. Фонари пятнами высвечивают мокрый асфальт аллеи и газон с опавшими грязно-оранжевыми листьями. Голые деревья в мертвенно-бледном электрическом свете отбрасывают жуткие шевелящиеся тени. Прохожих немного, и каждого я настороженно оглядываю. Я знаю, что враги следуют за мной по пятам.
Мне навстречу идет полная дама с сумкой, набитой продуктами. Она одета в светло-бежевую, объемную, кокетливо украшенную рюшами ветровку. Ее обгоняет девушка с длинными волосами, тонкая как тростинка, в обтягивающих джинсах и короткой облегающей куртке. Где-то в стороне, на газоне среди деревьев мужчина средних лет в темном полупальто неторопливо выгуливает мопса.
Сзади меня нагоняют два молодых человека в мешковатых штанах, черных куртках и с капюшонами на головах. Они мне не нравятся, и я ускоряю шаг. Парни бросаются за мной неестественно быстро. Я оборачиваюсь, в моих руках, тускло блеснув сталью в свете фонарей, возникает короткий, убийственно острый меч. Парни достают широкие тесаки и нападают одновременно. Я с готовностью встречаю врагов. Я легко отбиваю атаку, я умелый боец. Уклоняясь от следующей атаки, я краем глаза замечаю девушку, которая шла мне навстречу. Она несется ко мне с диким выражением лица и размахивает огромным полукруглым топором, совершенно не подходящим ей, такой тонкой и хрупкой. За ней бежит дама в рюшах. Бросив сумку, она спешит ко мне с внушительной шипастой булавой. Оглянувшись, я вижу, что и мужчина, выгуливавший собаку, торопится в мою сторону.
Ну что же, их пятеро против меня одной. Я отключаю эмоции и сосредотачиваюсь на битве. Мои движения сильны, точны и экономны. Мне нужно разделаться с врагами не привлекая лишнего внимания. Ни к чему жителям этого мира ввязываться в дело, которое их не касается.
Первый противник, молодой парень, падает на землю с распоротым животом, но вместо крови из него исторгается искрящаяся тьма. Пара секунд, и он исчезает без следа. Существа из другого мира не оставляют в этом мире своих тел. За ним испаряется и второй парень, раненый мной в грудь. Девушка опускает на мою голову топор, но я в последний момент смещаюсь в сторону, достаю мечом ее тонкую шею и отталкиваю в сторону. Она отлетает к кустам и там растворяется в темноте. Дама оказывается сильным и осмотрительным противником. Я побеждаю проворством и скоростью. Когда она исчезает, я сбиваю с ног мужчину средних лет и направляю клинок ему в горло, но удар не завершаю. Понимание, быстрое как молния, останавливает руку. Он не атаковал. Он слишком медлителен. В его глазах испуг. В его руках я не замечаю оружия. Он человек этого мира. Мне не следует убивать людей, если я хочу достичь своей цели.
Я убираю меч и протягиваю ему руку, чтобы помочь встать. И в тоже мгновение я понимаю, что ошиблась. Его лицо озаряет торжествующая усмешка, а мне в живот входит стилет, который был спрятан у него в рукаве. Рефлекторным движением я вонзаю меч ему в грудь. Он превращается во тьму, но победная ухмылка не покидает его лицо до самого конца. Он победил, потому что мне тоже конец. Холод сковывает внутренности, медленно распространяясь по всему телу. Кружится голова.
Я беспомощно озираюсь вокруг. На ночной полутемной аллее никого нет. Лишь ветер негромко шелестит увядающей листвой. Но даже если бы кто-то и был, мне никто не смог бы помочь.
Я лихорадочно оглядываю дома на другой стороне улицы. Где-то там то самое заветное окно, которое я искала. Где-то там она, моя цель, ради которой я нарушаю законы пространства, ради которой без отдыха, отказывая себе во всем, обшариваю уже третий мир, ради которой отбиваюсь от врагов, подсылаемых тем, кто не хочет, чтобы я ее достигла. Я не могу сдаться даже перед лицом смерти. Я смотрю на темное ничем не примечательное окно девятого этажа и внезапно понимаю – оно! Я рвусь к нему, меня неудержимо тянет туда, но я не могу сделать и шага. Я падаю на колени, отчаяние захлестывает меня. Жуткий холод, неумолимо сжимающий сердце, тонкими иглами проникает в мозг. Я с трудом поднимаю меч, целую холодными губами гладкую сталь, последним своим теплом выдыхая в него заклинание и аккуратно кладу на тротуар. Холод заливает мозг черной бездонной пустотой.


Я просыпаюсь в своей постели. Пять часов утра. Тревога перехватывает дыхание, колет и болит в груди, неестественно зябко и гулко внутри. В голове крутятся картины сна, который я запомнила отрывками. Опять сражение.
Я выглядываю в окно. Осенняя улица в это время суток пустынна и погружена в сумрак. Я пью успокоительные капли и берусь за китайский язык, но беспокойство не проходит. Я одеваюсь и иду на улицу, надеясь, что после прогулки мне станет легче. На светофоре я перехожу дорогу и бреду по узкой аллее вдоль улицы. Пряный запах осенних листьев вместе с зябким утренним воздухом бодрит и прочищает голову. Я глубоко дышу, словно боясь, что мне больше не представится такой возможности. Ноги сами ускоряют шаг. Тревога плещется внутри, добавляя решительности и энергичности.
Я внезапно останавливаюсь и оборачиваюсь. Я оглядываю дома в поисках своего окна. Вот оно, темный четырехугольник на фоне серо-бежевой невзрачной стены. Я делаю шаг в сторону, чтобы его лучше рассмотреть. Под ногой что-то гулко звякает. Это меч, короткий, с обтянутой кожей рукоятью и навершием в виде расправившего крылья дракона. Даже в рассветном сумраке видно, что меч очень острый. Откуда он здесь? Его потерял какой-нибудь реконструктор или любитель средневековья? Я поднимаю меч с земли. Яркие образы и новые знания наполняют разум. Картины другой жизни, другого мира, странные имена и названия, информация о предметах и существах, которых я никогда не знала, всплывают в моей голове, мешаясь со снами и воспоминаниями моей жизни, и заполняют ее, словно найдя там свое законное место.
Внутренний дискомфорт трансформируется в боль утраты. Передо мной встает картина вчерашнего боя. Переживание собственной смерти разрывает разум, выворачивает тело. Эмоции ослабевают, и пустота с новой силой накрывает сознание. Скорее, нужно проверить статус задач по рабочему проекту или заняться китайским языком! Нет. Все это бесполезно. Чтобы справиться с пустотой, я должна сделать другое. Теперь я знаю свою настоящую цель, и я сделаю все, чтобы достичь ее.


Рецензии
Интересное повествование. Так бывает, когда на твоих "плечах" большая работа и ответственность, то внутри тебя оседает страх. Страх ошибиться. Вот он и образует пустоту, которую можно заменить делами. Да и сон говорит сам за себя. Нападения, защита, страх, победа и получение раны - это всё каждодневный страх и чувство ответственности.
Елена, удачи и успехов!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   24.01.2024 19:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Наверное, Вы правы.

Елена Ивановская   01.02.2024 23:39   Заявить о нарушении