Любить - желанья больше нет!

Любить - желанья больше нет,
А просто жизнью наслаждаться!
Под сводом мчащихся планет
В наряды Лета облачаться!

Колодезной воды испить -
Стекая, струйкой освежает...
Нектары сладости вкусить -
В том радость обрести без края!

Бежать по полю босиком...
Усыпана земля цветами!
Забыться...мысли ни о чём,
Нацелив взор за облаками...

Плывут неведомо куда...
Доступна им тропа иная!
За ними вяжутся ветрА,
Весёлым свистом подгоняя!

Порханье бабочек вокруг
Ссыпает лёгкость в мою душу!
Неважно, кто мне враг...кто друг...
Гармонию тиши не рушу...

Я на подъёмы так легка!
Во мне уверенности сила!
Я, словно Фея из цветка,
Над суетою воспарила!

Любить - желанья больше нет!
Наградой стали только дети!
Лишь их люблю! На склоне лет
Теперь иная жизнь мне светит!



24 января 2024 г.

г. Новосибирск


Рецензии