Не туши свечи

Почитай ты меня! Почитай!
Не спеши, задохнешься от строчек.
Погорюй, черт возьми, невзначай.
Прошепчи, как хрустальный звоночек.

Во мне плачут слезой родники,
Ворожат заповедные травы.
Сединой серебрятся виски,
И слова – от болезни приправы.

Я рассветы встречал и не раз,
Словно пьяница свежей росою.
Наглотавшись природы прикрас,
Отдавался сердечно покою.

Сколько виделось троп и дорог.
Истоптал я тяжелые версты,
Но в пути лишь душой изнемог,
Чередуя падения, взлеты.

И восторг онемевшей души,
От всего, что скопил, вдруг прозрею.
Ты свечу моих строк не туши.
Повторить никогда не сумею…


Рецензии
Очень мелодичные у Вас стихи. Их надо петь. Удачи Вам.

Пётр Буракевич   22.02.2024 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошая мысль, нужно попробовать. Тепла и удачи Вам!

Валерий Неудахин   26.02.2024 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.