Талантливый автор Анна Богоданная

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову -

я с удовольствием читаю здесь прозу. Но для поэтов СТИХИ И ПРОЗА - РАЗНЫЕ ЖАНРЫ.

автор явно не посредственный - ну для женщины может быть и будущее. Ссылка на страницу автора Анны Богоданной -ужас Анны Богоданной -  Отдых в Гиммельвальде

http://proza.ru/2023/11/21/313


Автор приглашала в гости - зашла почитать - после двух авторов, которых и авторами-то назвать сложно.

Если это не одно и тоже лицо, вот теперь я точно получила доказательство что троллю людей не я.

Нашла тут талантливого ещё одного автора Анну Богоданную - ужасы даже талантливо написала.

Для женщины ужасы в принципе жанр с перцем - перец у Анны Богоданной получился здорово.


Слог автора Анны Богоданной прекрасен:

"Мама у меня француженка, папа-русский. Стилизованная под французскую фамилия очень удачно говорит об этом. Семья уже давно живёт в Сен-Тропе, где, собственно, я и родилась двадцать пять лет назад. После окончания Колледжа и Лицея, с согласия и приличной материальной поддержки моих родителей, я переехала в Париж, где живёт моя бабушка по маминой линии. Зовут мою бабулю Клоди Дюбуа. Чистокровная француженка. Она очень гордится своим происхождением и немного свысока смотрит на моего папа. Хотя он миллионер по русским меркам, а спустя столько лет уже и по французским тоже!" - из ужасов Анны Богоданной 


Рецензии