юзом сползли

перед сексом люди - мыши
что-нибудь понять сумей
человек дрожит и дышит,
жаждет самочки своей

прежде, чем придёт красотка,
бросит тя в холодный пот
кое-что, и то нечётко
видит разве небосвод

уйма голых евхаристий
голый танец был нелеп
от недавних голых истин
небосвод слегка ослеп

ты и в прошлом - не святая,
и почти сдалась - ты мой!
я тебя опять пытаю -
ты придёшь ко мне домой?

я, увы, не на "феррари"
ты - почти что ей под стать
я почти комплементарен -
подучи меня летать

без тебя не выйдет строчки
обласкай и напои
обожаю лепесточки
и отверстия твои

шкурки счистил до кровати
на кровать тебя - донёс
всем нутром хочу вдыхать я
дым неправильных волос

ты, как ноты для хориста,
не бывала столь нужна,
небывало-бархатиста
и застенчиво-влажна

верный тон найду случайно,
ведь у нас - один язык
в эту сказку, в эту тайну
я ритмически проник

там теперь источник смысла
извини-бними меня
днём над нами тьма нависла,
жажда темпа и огня

ты - лишь детка ушлой бабы
кто кого надыбал в плен?
я-лю-блю-блю-ты-бы-ка-бы,
достаю до средостен

мы вот этого хотело
мы ли в мыле? ох ты гля!
слышишь, женское ты тело,
блю, навек лю-блю-те-бя


Рецензии