Глава 23 Родственные связи

     Мы вошли в реанимационный бокс. Тишина. Покой. Стерильность. Посередине такая-же спецкровать, как в госпитале. Вся голова Николая в бинтах. Даже жутковато стало. Сразу вспомнила "Франкенштейна" Мэри Шелли. Да уж, ассоциации! Больной зашевелился и издал какой-то глухой звук.

     - Да, Николай. Это мы с Ларисой пришли. - подходя к кровати, сказал Шеф. - Зашли проведать тебя. Как ты себя чувствуешь?. - Николай поднял большой палец левой руки вверх.

     - Ну вот и отлично. Лариса уже вернулась из отпуска и теперь будет заходить часто. - Дмитрий Сергеевич подошёл к Николаю поближе. Заглянул в глаза. - Вижу, что ты хочешь посмотреть на неё. Сейчас. - Он нажал на какую-то кнопку и кровать стала трансформироваться. Теперь больной был в позе полулёжа. Он видел меня и глаза его улыбались. Ещё раз подивилась такому невероятному сходству, близких по крови людей.

     - Привет, Николай. Рада тебя видеть. - Подошла ближе к кровати. - Вот мы и снова вместе. Пока разговаривать буду только я. Ты будешь слушать. - он моргнул веками и вновь глаза засветились улыбкой. - Через четыре дня попробуем снять "скафандр". Дмитрий Сергеевич сказал, что ты большой умница. Операция прошла успешно. Тебе вернули твоё прежнее лицо. И всё будет чудесно! А сейчас отдыхай! Приду после обеда. У меня есть немного личного времени. Хочу разобрать свой чемодан. - Николай моргнул глазами и их выражение стало грустным. - Не скучай. Я обязательно зайду. Почитаем что-нибудь интересное.
На самом же деле, я неотступно думала о предстоящей встрече с Миленой, женой Николая. Что смогу ей сказать, когда сама развелась не так давно? О чём буду спрашивать её и на каком основании? И, наконец, почему это должна делать именно я? Вопросов было много. Ответов пока не было.

     Зашла к себе в комнату. Время приближалось к тринадцати. Уже скоро появится Милена, а решения о том, как вести беседу, так и не созрело. Зазвонил мобильник. На экран высветился незнакомый номер.
- Алло. Слушаю - ответила на звонок. - Лариса Владимировна? - услышала в трубке незнаковый мужской голос.
- Да. - ответила, чуть помедлив. - Кто это? Говорите.
- Не волнуйтесь. Меня зовут Иван Никитич Крутов. Я капитан Дорожно Патрульной Службы ГАИ города Москвы. Александр Ильич Князев не смог позвонить Вам, поэтому звоню я. Вы только не волнуйтесь. - Я начинала терять терпение. - Да хватит Вам меня успокаивать. Что случилось с Князевым? Почему он сам не смог позвонить?
- Видите ли, дело в том, что автомобиль марки БМВ Х5 господина Князева Александра Ильича совершил столкновение с автомобилем Хаммер. Господин Князев пострадал. Он пытался позвонить Вам, но не дозвонился, а потом потерял сознание и его увезли в ... - я перебила неспешную речь инспектора ГАИ. - Куда? Куда увезли?
- Его увезли. - невозмутимо продолжил полицейский, - в городскую клиническую больницу имени Пирогова. Ту, что на Ленинском проспекте. Все документы и телефон, мы передали дежурному скорой помощи. Вот. Такие у Вас дела. Будут вопросы, звоните. - и отключил телефон. Благо, остался его номер. Я вышла из комнаты. Навстречу быстро шёл Дмитрий Сергеевич.

- Мне позвонили. Уже занимаемся. Всё будет в порядке. Князева везут в наш госпиталь. Я тебя обо всём извещу позже. Милена Драгович ожидает в кабинете главврача. Пока всё. Соберись. - Сказав всё это, почти на ходу, он зашагал дальше.

      Состояние моё было таково, будто удар молнии коснулся меня, но добить не сумел. Ещё пять минут мне понадобилось, чтобы взять себя в руки. Да, ситуация! Но, работа! Я неспешно двинулась, именно двинулась, в кабинет главврача. Перед дверью, прежде чем войти, чуть постояла. Вдохнула глубоко. Выдохнула. Вошла.
В кресле у окна, сидела красивая молодая женщина, лет тридцати. Яркие голубые глаза, обрамлённые нарощенными ресницами. Пухлый силиконовый рот. Аккуратная причёска. Модно и дорого одета. Светло-бежевое пальто, почти в пол. Красные кожаные ботильоны на шпильке. Сумочка от Шанель. Красные перчатки. Украшения. Духи. Короче, "полный фарш", как говорят о хорошем автомобиле.

- Добрый день, Милена. - поздоровалась я. - Меня зовут Лариса Дмитриевна. - только и успела сказать.
- А, ещё родственничков подогнали на разговор? Будете меня уламывать, чтобы я подождала, пока он выйдет из клиники? А если не выйдет вообще? Сколько мне ждать? Меня даже не пускают к нему. Я его все пять лет только и делаю, что жду. Вечно на своей службе где-то пропадает. Если за пять лет, мы виделись с ним раз двадцать, это даже много. А теперь ещё и неизвестно, что с лицом. А я жить хочу. Ездить на курорты, гулять в горах, рожать детей, любить, а не страдать от одиночества. Это, ясно? - выговорив всё на чисто русском языке, при правильном выговоре всех букв, она чуть взглянула на меня и продолжила. - Я хочу получить согласие на развод. Вы можете мне помочь?
- А где Вы так хорошо научились говорит по-русски? - вдруг, не ожидая сама от себя, спросила у Милены.
- А мы для этого здесь собрались? Вы кто? Сестра Ника? - спросила Милена.
- Почему сестра?. - удивилась я.
- А кто же ещё? Вы все так похожи друг на друга. ОДНА КРОВЬ. Нужно быть слепым, чтобы не понять этого. Отец, Ник и Вы тоже. Лицом схожи. Да и разрез глаз. Только у Вас глаза голубые, а у них синие, в этом и разница. Вы же родственники? - усмехнулась она. - Только не говорите, что я открыла Вам Америку. Не поверю! Вы тоже "горите" на работе? У Вас есть муж, дети? - я кивнула. - Вот и я хочу иметь мужа и детей. Причём видеть их каждый день, а не эпизодически. Это же нетрудно понять. - она чуть сбавила градус претензий. - Я когда выходила замуж за Ника, ощущала себя самой счастливой девушкой во Вселенной. Как он ухаживал! Цветы дарил каждый день. В первый же день подарил шубку норковую. - Я вспомнила Князева. Замерла.

- Когда поженились, целую неделю был дома. А потом... Пошло - поехало! Командировки, задания, выездные сессии, да ещё в другие города, и в другие страны. Деньги есть, да. Но муж всегда в отъезде. Может где-то другая семья есть. Может и дети есть. У него ведь отец командировочным папой был. Приезжал домой только по случаю командировки. Они тогда с Ядвигой на море жили, потом уже в Кисловодск переехали. Ник до сих пор помнит отца. - Милена помолчала немного, и уже совсем мирно продолжила. - Хорошо, что такой дядя есть, как Дмитрий Сергеевич. Помог Ядвиге Рудольфовне. - она взглянула на меня. Я сидела, боясь пошевелиться. Для одного дня слишком много информации и эмоций.
- Пусть бы лучше наоборот. - это она о Нике, предположила я. - Был дома, а деньги я бы зарабатывала сама или у родителей взяла. Я ведь единственная дочь. Родители мои, люди обеспеченные. Давно предлагали, но Ник, он же гордый. Сказал, у нас всё есть. У нас действительно всё есть. Только вот хозяина постоянно нет дома.

Тут уже усмехнулась я, вспомнив своего первого мужа. Кстати, тоже Александра. Да, он был дома каждый день, но вот денег, практически не было. Я уж не говорю о цветах, а тем более о подарках. Так что, не знаешь, где найдёшь, где потеряешь! У всех по разному!
- Милена, а может всё-таки есть смысл подождать, когда снимут повязки и заживут швы? Наверняка, ему понадобится Ваша помощь, Ваша забота. Ваша Любовь. Я так поняла, Вы ещё любите Ника? Смею предположить, что ещё долгое время Вы будете вместе. Может случится чудо и Вам ещё удастся родить ребёнка или сразу двоих. Представляете, как это будет здорово? - Милена посмотрела на меня долгим взглядом и вдруг её глаза наполнились слезами. Она попыталась откинуть голову назад, чтобы слёзы не испортили макияж, но это ей не удалось. Улыбнулась, сквозь слёзы.

- Ай да сестра у моего мужа. Огонь! - чуть помедлила, приходя в себя от неожиданной эмоции. - Ладно. Вот моя визитка. - Она протянула мне ярко-голубой шёлковый платочек. - Захотите мне позвонить, покажите платок Нику. Он даст номер, который не знает никто, кроме него. Я буду ждать Вашего звонка, Лариса Золотницкая. Ведь Ваша фамилия так звучит? Позвоните, когда можно будет навестить Ника. До встречи! Не провожайте. Я дорогу знаю. - И улыбнувшись, вышла.


Рецензии