Мне не повезло с моими врагами

     В 2008 году поэтесса Мара Залите написала на меня жалобу в Полицию безопасности, сегодня служба государственной безопасности. На меня обозлилась фактический лидер политических мнений Солвита Аболтиня, она превратила мою жизнь в кошмар. Против меня были выдвинуты секретные обвинения и приказано довести до самоубийства. Латвия страна Евросоюза и НАТО. Я давно заметил, когда я ложусь в постель, у меня появляется учащённое сердцебиение. Я понял, что где-по соседству работает излучатель ультразвука низкой частоты. Единственной защитой от него является стекло или стеклоткань. Я живу в Биерини. Мой сосед сверху сжигает в день до 500 kwt электроэнергии. И это в доме, где живут маргиналы общества. Я защищаюсь стеклотканью, но сегодня стеклоткани больше нет в продаже. Солвита Аболтиня была 5 лет послом Латвии в Итальянской республике, теперь она посол Латвии в Гааге. Она пала жертвой моих эпиграмм, что ей стоило должности президента государства.

     Мстительность один из главных мотиваторов поведения человека. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Аболтиня натравила на меня всех должностных лиц государства, президентов, министров, судей, прокуроров и врачей. В 2016 году в ноябре я заболел грыжей Амианда, ложился два раза в больницу, а операцию мне сделали только 3го октября 2017 года. У меня психиатрический диагноз F20,92, хотя я последние 26 (!) лет не был в доме скорби.

     У меня появилась проблема, дихотомические ножницы, меня обвиняют (?) в том, что я пользуясь своей популярностью в интернете, угрожаю безопасности Латвии. Я стал мировой звездой интернета как философ, психолог, логик и математик. К безопасности государства это не имеет никакого отношения. Я подвергаюсь ограблению государством, мой счёт в банке заблокирован или с него пожертвования моих читателей у меня отчуждаются в пользу фиктивной фирмы Йостсона нами. В Латвии хозяева американцы. Балтийское бюро ФБР находится в Риге. Они знают, что происходит в Латвии. Ненавижу США и желаю им президентом Донпльда Трампа!
24.01.2024 г.


Рецензии