1апреля 2 часть

Какой аборт?! Я даже не знал о беременности. Почему она мне не сказала? Не хотела расстраивать принятым решением? У меня разрывалось сердце. Сразу два родных существа покинули меня безвозвратно!
Танюшка приснилась мне в день похорон и попросила принести ей розовую сорочку- мой подарок, который она так и не успела надеть.
Я погрузился в грязь тупого существования.
Все меня жалели, девчонки передавали игрушки на могилку Танюшке. Я ходил туда каждый день, ревел и безбожно пил. Не заметил, как лишился статуса "нужного уважаемого человечка на подхвате", и скатился в гнилостную пропасть непросыхания. Сначала я не мог спать без алкоголя и дома всё напоминало о Танюшке. Потом привык пить, меня несло лавиной жидкого дерьма в алкоголические притоны, где я быстро стал завсегдатаем. Домой являлся редко, когда совесть зверским когтем царапала сердце за родителей. У меня старшая сестра живет далеко, приезжает с семьей летом и бывает не каждый год, я поздний ребенок, предки старенькие и вот еще им такое наказание из лучика счастья в былые времена. Что я только взапоях не приносил: и чесотку, и лобковых с постельными вшей, язвочки какие-то, но мама вылечила. Жалели, терпели, никого не слушали, не упрекали, только иногда со слезами на глазах пытались воззвать к остатку рассудка. Я мог ненадолго пооклематься и вдруг опять пропадал, тупо рыская везде в поисках выпивки. Подворовывал металл на сдачу, носил воду в огород бабушкам за самогонку, разгребал снег и находил стареющих женщин, чтобы спать с ними за вино. Опускался в свою червивую преисподнюю.
Начал хоронить товарищей по притонам, пару раз пытался устроить суицид. Тошно! И погряз, не вылезти. Теперь уже чисто физически. Если раньше можно было выйти из запоя и тухло пожить, то сейчас моё существование превратилось в нескончаемый запой. Я стал кишащим клубком червей, бесплотным, бесполезным, почти неразумным. И вдруг, на обрыве сознания, увидел, как мама упала в обморок. Оказалось, получила телеграмму, что сеструха моя, Наташка, умерла. От вируса какого-то. И черная дыра...
Затем, сознание заплескалось отвратом. Я лежал в больничной палате под капельницей.


Рецензии