11. 7 День девятый

Дорогой читатель, прошла пара дней -) После восьмого дня я решил сделать выходной -) Потому что маячила тема про блочный поток, а она казалась так объёмна и сложна, что я решил подождать следующую -) На следующий день ничего не изменилось -) И вот, настал за ним следующий, а продолжения в ином ключе всё нет -) Сегодня я решил таки сподобиться её выразить, открыть дамбу и слить то, что накопилось. Видимо плотность накопившегося света в пруду нашей темы слишком велика и не позволяет пробиться иным направлениям развития.

Как я писал тебе прежде, в нашей матрице света вместо нолей и единиц - свет и порядки сознания. Про свет ты уже понимаешь, что это некий порядок из двенадцати различных его состояний. Порядки сознания же следует воспринимать следующим образом: Есть своеобразные силовые поля, при приближении к которым, например лампочка, загорается без подключения проводов -) Типа под ЛЭП, или же как беспроводная зарядка у телефона -) Так же и с толиками света, которые первоклашками, начиная от ничтожного порядка материи, проходят через наше тело. Порядок их сознания ничтожен, он не обусловлен мерой твоего развития, как у тех твоих проявлений, что помогают тебе на твоём пути. И в виду того, что свет пребывает постоянно в движении, в пространстве вокруг тебя, у тех отголосков света, что выходят из тебя хотя бы элементами в направлении начал, так же присутствует определённый порядок сознания. Все они, и внутренние, и внешние, используют твои ресурсы и все вместе, в совокупности, оказывают влияние на твою действительность. Ты что-то захотел, возмутился, почувствовал - всё это, как и многое другое, общее проявление относительно большинства. Это как огромный муравейник, который кишит муравьями не только внутри, но и в ближайшем окружении. То желание, которое ты принимаешь своим, это желание большинства муравьёв -) Твоё ли это желание? Да твоё, ведь все эти муравьи это тоже ты -) Однако, если ты понимаешь, что в себе самом являешься лишь капелькой пустоты - делителем между муравьями -) то порядок твоей осознанности будет возрастать всякий раз, как ты будешь улавливать различные веяния в себе самом, на мгновение отвлекаясь от них на себя самого, прежде чем позволить им развиться.

И вот, как я тебе писал, материальный поток поднимается по земной тверди. Левую ногу я называю твердью земной, а правую - небесной. Затем в чреве потоки пересекаются. Ментальный - с готовыми пучками света, сакральный - что ты там поел -) и материальный - с базовыми элементами. Всё это замешивается, словно песок, цемент и вода -) и лепятся целые блоки - кирпичики для твоего дома -) Теперь представь, что ты можешь ходить сквозь стены -) И перед тобой толстенная кирпичная стена. Вот ты заходишь в неё и останавливаешься посреди. Вокруг одни кирпичи. Теперь представь, что все они прозрачные. Таково пространство, оно состоит из блоков. И вот, перед твоими глазами кирпич. В лучшем случае, ты обеими глазами смотришь на один кирпич. Это если твой жизненный путь провёл тебя через различные раздумья и тому подобное, и твой взор соединил оба глаза в одну действительность. При мыслительных процессах твои зрачки устремляются в правую или левую нижнюю область и постепенно стирается грань между кирпичами левого и правого глаза, и они оба смотрят в один кирпич -) А может ты практиковал там упражнения какие и не в раздумьях пребывал, а просто тупо смотрел на кончик своего носа то одним глазом, то другим -) То не суть -) Так и эдак хорошо -) Но если нет, тогда твоя действительность и вовсе разница для каждого твоего глаза -) Этот вариант мы не будем рассматривать, поскольку такие люди не заинтересовались бы в моей писанине -) Если их жизненный путь не привёл к подобному сопряжению в единый взор, то у них всё впереди -) И вот, ты смотришь на один кирпич, что у тебя перед глазами. Этот кирпич, это своеобразная мера твоей действительности, которая включает в себя и меру твоего восприятия и многое другое. Когда ты вне этой кирпичной стены, открывающей понимание можно сказать, смотришь по сторонам, вверх или вниз - ты всё ещё смотришь на этот кирпич -) Это словно пребывать в шлеме виртуальной реальности -) Этот кирпич перед глазами и есть такой шлемофон -) Куда бы ты не смотрел, ты смотришь в этот кирпич, в котором всё остальное. Вот выходишь ты такой на балкон -) И устремляешь взгляд свой вдаль и кажется тебе, что видишь далеко далеко -) Но мера твоего взора ограничена кирпичом -) Ты не видишь на самом деле дальше своего носа -) Мера твоей действительности и восприятия в том числе, ограничена этим кирпичом. Вот там недалеко птица сидит на ветке, но ты не слышишь как она поёт, поскольку твоё восприятие ограничено кирпичом, а птица сидит далеко -) Он прозрачный и сидит та птица где-то в глубине - в одном из тех кирпичей, что расположены глубже в стене. И даже в том, что ты видишь, нет глубины. Это не как размытые картинки, а как отсутствие хорошей меры мегапикселей на фотке -) То есть ты видишь все эти квадратики и шум, вместо красоты. Красота - это своеобразная сложность, которая происходит от глубины. Вспомни пример со дном пирамидки. Сложность происходит в глубине, как пучок света от кинопроектора. Ты же, своей мерой действительности не достаёшь до той птицы, чтобы насладиться её красотой. Говорят - красота в глазах смотрящего - это именно потому, что глубина восприятия зависит от нас. Как размывается грань между глазами для единого взора, так и углубляется мера восприятия красоты с помощью созерцания в том числе.

Поэтому, дорогой читатель, тебе надо понимать, что мир вокруг прекрасен, прекрасен настолько, что не выразить в словах. И красота его заложена изначально до самых до вершин. И вместе с тем, всё хорошо в меру -) Потому что если бы люди видели всю его красоту, им бы ничего другого не надо было и вовсе. Ни денег, ни комфорта. Они, отказавшись от всего, лишь ходили бы и дивились этой нескончаемой красоте. Жизнь бы прекратила своё привычное течение, не происходило бы никакого развития -) Поэтому всему своё время -) Вместе с тем, ты уже можешь догадаться, как произошла деградация восприятия красоты. Сперва появились телевизоры и люди перестали смотреть в окно -) Затем компьютеры и мониторы, с интернетом, и расстояние зрительной акцентуации стало ещё меньше, кирпич стал ещё ближе -) А теперь и вовсе, маленькие экраны современных телефонов -)

Как ты понимаешь, когда два человека смотрят на одно и то же, то видят совершенно разное. У одного кирпич, у другого уже шлакоблок -) Вот ты, к примеру, воодушевленный моими байками желаешь поделиться ими со своими приятелями -) Идёшь такой к ним и пытаешься им что-то рассказать своими словами и такой - э, бэ -) И они ничего не понимают -) И ты осознаешь, что не можешь выразить такой объём в нескольких словах -) И что вырванные пара слов из контекста моей писанины ничего не передают, да и не определяют -) Несёшь им такой мои тексты -) Но они всё равно ничего не понимают или им просто не интересно -) Лишь продолжают нудить своё, где ты за их словами уже наблюдаешь бессмысленный их круговорот. Это потому, что они ещё не готовы, мера их действительности не подразумевает места для каких-либо слов со стороны, иначе бы они и сами их нашли. Надеюсь ты понимаешь, дружище, на сколько мы с тобой близки -) Гораздо ближе, чем ты со своими приятелями -)

А теперь немного усложним аллегорию -) В мультиках, когда персонаж ударяется головой, у него бывает такие звездочки кружатся над головой -) Так вот, кирпич, на который ты смотришь, он тоже там не один -) Можно сказать это группа кирпичей, целый порядок - дюжина, которые в этой кирпичной плотности - посреди остальных подобных кирпичей, что вокруг тебя, обретают своё проявление на месте этого кирпича - тринадцатого. Это снова как плёнка в кинопроекторе из двенадцати зацикленных кадров, которые транслируют своё единое проявление - тринадцатый кирпич на который ты смотришь, который определяет меру твоей действительности. Ты не видишь сами кадры, потому что твоё восприятие находится в сопряжении с окружающей средой, в едином такте. А вот бывает жахнешь по бездорожью грамм пятьсот -) и начинаются вертолеты -) твоё восприятие замедляется и ты начинаешь видеть эти грёбаные кирпичи -) Как они сменяют друг друга -) Всё вокруг плывёт и ты не можешь удержаться на ногах -)

Теперь про акцент внимания: Найди в гугле видосик по запросу "выверты слуха и подсознания" -) На этом видео одна звуковая волна, но в зависимости от твоего акцента внимания, ты слышишь всякий раз разные слова -) И думаешь, как же это возможно? -) Ужели мы слышим только то, что хотим в большей степени? -) А если два человека и видят разную меру красоты, и слышат разное от одной и той же волны, представляешь на сколько мы разные в восприятии одной и той же действительности? -) Когда ты кому-то что-то пытаешься рассказать, что выходит за пределы простейшей таблицы умножения, представляешь как сложно найти взаимопонимание -) В ментальной связи эти индивидуальные акценты внимания гораздо более разнообразны и зависят от жизненного пути каждого индивида. Ладно там красоту не видеть - всё равно кирпичи прозрачные и что-то да видно. Ладно там звуковую волну - всё равно кирпичей всего порядок и различия укладываются в его меру. А в ментальной связи акценты восходят к мере пучка света. Я хочу сказать, что нам бывает очень сложно друг друга понять и если такое понимание есть, его нужно ценить. И вместе с тем, дорогой читатель, это понимание индивидуальных различий дает осознание того, что никого никогда ни в чём не следует судить. Что каждый человек принимает каждое решение основываясь на этих акцентах, которые обусловлены жизнью каждого из нас. Что ты, на месте любого другого человека, в любой из его ситуаций, был бы хуже него самого. Иначе бы ты был им. А раз уж ты являешься собой, ты должен понимать, что никто другой не будет тобой лучше тебя самого -) Что никто другой не мог бы прожить твою жизнь лучше, чем живёшь её ты, иначе бы они были тобой -) Что там, где ты наступил на грабли на своём пути, все остальные, будь они тобой, наступили бы как минимум на пару -) Поэтому всё себе прости и никого ни в чём не вини -)

Так то я хотел написать тебе о том, почему происходят различия восприятия звуковой волны, но там пошла такая пьянка, что унесло меня в другие лебеня -) Так вот, в этом видосике, в зависимости от твоего акцента внимания, ты слышишь то или иное звучание. Их можно даже комбинировать -) Когда ты смотришь на один из вариантов, ожидаешь или просто знаешь, то ты привлекаешь тем самым один из порядка того кирпича, который определяет твою действительность. Как наблюдатель из эксперимента с парой щелей в квантовой физике -) Кирпичей там кружится двенадцать штук. И в каждом из них своё звучание, и ты вытаскиваешь из них желаемый на поверхность. Там есть даже те варианты, о которых ты можешь и не знать, но вариативность выстроит из представленных двенадцать наиболее приемлемых вариантов. То есть когда ты слышишь разные слова, они действительно разные. Тебе не кажется, это не слуховые галлюцинации -) Как ты понимаешь теперь, галлюцинаций не бывает -) Каждый из вариантов прописан в этом кирпиче и ты слышишь тот, который тебе нравится -) Я вот в очереди за училкой -)

Теперь про меру кирпича: Итак, вот твой кирпичик, в лучшем случае один -) в который ты смотришь, как шлемофон на голове -) И ты такой, отвлёкся от мирской суеты, практикуешь созерцание - углубляешь, раздвигаешь восприятие - слушаешь тишину -) Твой кирпичик превращается в шлакоблок -) затем в бетонный блок. И ты уже и видишь, и слышишь, и чуешь всё вокруг -) В период моего восхождения по этим ступеням у меня была такая мантра: Вообще их было много, была большая и малая между тем, а эта была именно по направлению восприятия для каждого центра: Видим красоту, слышим глубину, осязаем ласку, ощущаем сказку, чувствуем блаженство - плоть приходит в совершенство -) И вот, твоя мера присутствия в окружающей среде ширится и растёт -) Доходит она до своеобразного куба. Ну знаешь, есть такой типа того, вокруг которого ходят во время хаджа -) Такой чёрный куб -) И вот, ты занимаешь всю комнату своим присутствием. Там, в этом кубе, который называется Кааба, тоже есть комната, а в ней чёрный камень. Кааба символизирует собой заповедный дом, а что символизирует тот чёрный камень, они точно не знают -) Но ты то, дружище, теперь знаешь, что он означает -) Наряду с пустотой, тишиной - делителем между толиками света - он символизирует первозданную материю, к которой липнет свет. Он символизирует того, к кому относится та комната. И вот они ходят вокруг него из года в год и каждый правоверный должен хотя бы раз в жизни там побывать. Но зачем? Они точно не знают -) Потому что так положено -) На самом же деле, это своеобразный поиск среди определённой выборки населения планеты того, на кого отреагирует этот камень -) Одни ожидают своего Махди, другие - идолов своих, а мы с тобой, дружище, продолжим мусолить тему нашей матрицы света -)

Представь, как можно было бы в те времена размуслякать им эту тему матрицы -) Если ты своим приятелям то слова пересказать не смог бы, как бы тому, даже умеющему говорить, рассказать им о том да словами теми, которых ещё и не существует -) Посмотрел бы я на этого героя -) Однако мы не станем оскорблять чувства верующих, да и делают они всё правильно, просто не понимают сути. Проблема религии в другом, не в таинствах да обрядах, а в том, как они их интерпретируют. О, кстати, у меня было хорошее стихотворение на эту тему -) Щас щас -)

Открыто сердце для христиан, для мусульман - лишь вера,
И месяц славный - Рамазан, Иудам - знанья сфера,
И единение дано монахам, для буддистов,
И философия любви - для прочих атеистов...

Я из последних вышел сам, мне нечем тут гордиться... Ну и так далее. Странно, что оно не сохранилось где-либо ещё. Но суть в том, что без осознания смысла, все эти действия не оказывают того плодотворного влияния, на которое рассчитаны. Они не сопрягаются с другими кирпичами без осознания, чтобы подхватив их и в мере той глубины нескольких кирпичей, преломлять действительность насущную. Ну да кто я такой, чтобы рассказывать им про смыслы их религий. Пусть будут свободны в самовыражении любви и её проявлении. А мы вернемся в матрицу нашей Светы -)


Рецензии