В поисках сокровища гл. 11

Несется в ступе Баба Яга костяная нога, ажно ветер в ушах свистит. Быстро догнала детей и кричит этак зловеще-громко:

— От меня не уйдёте! Забыли, что ли о силе, коей владею я? Ишь чего задумали! Обмануть саму Бабу Ягу костяную ногу! Ничего у вас не выйдет! Я вот вам покажу, кто в лесу хозяйка! — Сама перелетела через головы детей, остановилась поперёк тропки и приказала забираться к ней в ступу.

Тут Умная ворона слетела с ветки высокого кедра, села перед детьми и раскаркалась что есть силы во всё свое горло воронье. А Баба яга как начала махать метлой, вот, вот ударит по птице. Тогда Танечка неожиданно выбежала вперёд и заслонила собой Умную ворону. Баба Яга опешила. Смотрит, выпятив зенки, от удивления даже заикаться стала.

— Ты как посмела, дерзкая девчонка, мне перечить? Со мной вздумала тягаться?  Да кто ты такая? Откуда взялась? — и медленно так приближаться стала.

Танечка отступает, машет рукой вороне и Грибику, что, мол, отходить надо, сил нету тягаться с хозяйкой леса.

Баба Яга костяная нога вот, вот схватит Таню. Тут ворона взметнулась в верх и скрылась за деревьями. А Грибик наклонился поднял камешек, зажал в кулачке. Баба Яга разразилась победным хохотом, протянула свои руки загребущие и тут неожиданно для себя Таня громко крикнула:

— Стой, Баба Яга! Мы тебя не боимся!

— Как это не боимся? — расхохоталась Яга, — меня все дети боятся во всех сказках!
 
— Знаю, — сказала Танечка спокойно, — во всех, да не во всех. Вы случайно попали в другую сказку, а в ней всё по-другому.

— Это ещё что такое, — возмутилась Яга, — чего ты мне голову морочишь?


Рецензии
Врага главное удивить. Тогда может и другом станет.
Спасибо, уважаемая Тамара!!!

Игорь Тычинин   24.01.2024 03:15     Заявить о нарушении
Игорь!

Станет, если его не бояться.

Спасибо!

Тамара Квитко   24.01.2024 22:38   Заявить о нарушении