А в своей родной и стране любимой! 2024 г

Если запретить человеку мечтать, то тогда В ГРОБ можно ложиться СМЕЛО (!) Говорите потом " СПАСИБО" всем. Но, лучше слушайте ТОЛЬКО СВОЁ собственное сердце и НИЧЬИ АБСОЛЮТНО МНЕНИЯ И СОВЕТЫ - не должны вас волновать, иначе вы совершите одну, но непоправимую ошибку на всю жизнь!!!!

Я ЖИВУ КИНО И МЕЧТОЙ О... 2024 г.

Я живу кино и мечтой о чуде!
Буду что сниматься, нет, не в Голливуде.
 А в своей родной и стране любимой
Героиней той, всем неповторимой.

Я сыграю роль: засмеюсь, заплачу!
Проживу всю боль, радость и удачу.
Драму - до крови выжму с сердца рьяно.
Что ни говори, а я сценой - пьяна!

Я ВЕРНУ НАЗАД пролетевши годы.
Грудью всей вдохну океан свободы!
Гордо уходя смело за кулисы
Смысл обретя в звании актрисы!

И не важно то, ЕСТЬ образование...
Раз душой давно чувствую призвание (!)
К смене городов сутками готова,
Просто не ищу выбора иного.

Если я ценю искренне то дело,
Чем гореть и жить я всегда хотела!

Я люблю кино и мечту о чуде -
В Суздале сниматься, а - не в Голливуде (!)
Чтоб в своей стране милой и любимой
Стать актрисой той, всем неповторимой!

Я ЛЮБЛЮ КИНО ;;; (с)


Рецензии