Мобильное приключение

«Как же достало уже все! Сидишь тут постоянно строишь планы по захвату мира, крадешь принцесс, грабишь целые королевства, а ни власти, ни любви, ни богатства в итоге не получаешь!» -грустно глядя в панорамное окно своего замка, думал Темный Властелин. –«Какая ж это все херня! Какой смысл?»
За окном открывался вид на территорию вокруг замка, заполненную множеством разных построек, зданий разного назначения и над всем этим висело полотно темных туч, которые клубились, бурлили словно тягучая, медленно кипящая масса. Из туч иногда вниз прямо в цитадель Зла били молнии. Чаще всего они ударяли в сам замок от чего стоял такой грохот, что у Темного Властелина закладывало уши и нервировало, что приводило к еще большему злому внутреннему состоянию. Властелин одетый конечно же во все темное и больше кожаное и с заклепками продолжил свои философские размышления.
«В прошлом году я захватил два королевства, украл 10 принцесс, разграбил 35 разных городов и что? Пришел долбанный герой махнул мечом пару раз «Бац! Хрясь!» и я опять без башки, без богатства, без бабы и без… - Властелин задумался.- А на фига мне вообще эта власть? Мне что своей цитадели не хватает? Вон гоблины верные мои, классные же твари, то есть товарищи. Всегда рады построить что нужно, сломать что нужно, разорвать кого нужно и не нужно.Такое бывает но это если не доглядеть за ними. Тролли вообще готовы меня на руках носить, правда у них руки из задницы и они меня все время роняют, приходится на жестких драконах летать. Да кстати драконы, эти конечно хуже котиков, но не настолько наглые, как коты. Видел я эти видео из того мира откуда недавно случайно выкрал принцессу. Хотя она говорит, что не принцесса, а королева хакеров каких-то, но не факт. Кстати она наверное уже проснулась пойду навещу пленницу.»
Темный развернулся от окна и направился прочь из своего мрачного, темного зала, когда навстречу вдруг выскочил его главный помощник  Мудрошлеп, который тут же склонился в почтительном поклоне перед  Властелином.
-Ваше Темнейшество! Я как раз шел к вам чтобы сообщить известие.- проговорил помощник.
-Какое известие?-остановившись спросил Темный. – О том что снова какой-то герой пересек границу нашей территории? Это я и без тебя ожидаемо было. Всегда одно и тоже.
-О! Нет мой лорд! Я к вам не с такой вестью.- снова склонился в поклоне Мудрошлеп. –Как раз наоборот новость в том и состоит, что ни один герой не может пересечь границу нашей территории.
Властелин смотрел на своего помощника целую минуту молча и потом сказал:
-Ты опять объелся плесени с болота что ли? Я же тебе говорил не перебарщивай, а то мне придется создавать нового помощника себе.
-Нет, мой лорд , все именно так как я и говорю. Наши гоблины с границ  доложили о том что у периметра скопилось уже пятеро героев и они не могут к нам пройти. Словно их не пускает какой-то барьер.- ответил Мудрошлеп.
Его темнейшество вернулся в свой главный зал и подошел к карте своих территорий. Активировав проекцию он посмотрел, что сейчас происходит у границ в реальном времени. У самой границы в разных местах были разбиты несколько лагерей  героев.  Темный сконцентрировался и направил нескольких гоблинов тусовавшихся поблизости в сторону этих лагерей. Четыре гоблина в виде  зеленых точек на проекции послушно пересекли границу и приблизились к одному из  лагерей откуда в их сторону двинулась красная точка и Властелин приказал гоблинам вернуться обратно на свою территорию. Красная точка последовала за четырьмя зелеными но на самой линии границы она вспыхнула и отлетела обратно, словно ее что-то отбросило.
Темный хмыкнул и подумав некоторое время направился к двери на ходу произнеся:
-Я пойду пленницу проведаю, а ты пока…-Властелин развернулся и посмотрел на своего помощника. – А ты пока займись своими делами, чем ты там занимаешься обычно.
Мудрошлеп бросился в догонку заискивающе спросив:
-Будете ее пытать, мой лорд?
-Нет просто поговорю.- не оборачиваясь ответил Властелин.
Мудрошлеп поморщился и тихо произнес:
-Мне кажется эта новая пленница на вас плохо влияет, мой лорд. Вы стали каким-то не таким.
Властелин ничего не ответил он просто выбросил назад руку и не останавливаясь магией отшвырнул помощника от чего тот впечатался прямо в стену и при этом аж застонал. Стон был похож больше на тот когда получают удовольствие, а не боль.
……………………………………………………………………………………………………………………..
-Это ты сделала?- спросил Темный внимательно глядя на свою пленницу.
Перед ним развалившись в мягком кресле сидела среднего телосложения девушка с волосами темного цвета, карими глазами, вполне милыми чертами лица и ровным носиком с легкой горбинкой. Вздохнув она отложила в сторону плоскую штучку, которую она держала в руке и взглянув на своего похитителя ответила вопросом на его вопрос:
-Что именно сделала то? Я много чего сделала и сделала бы если бы кое-кто не украл меня в свой дурацкий мир.
-Я говорю барьер вокруг нашей территории, за который не могут проникнуть герои, ты создала?- спокойно задал вопрос Властелин.
Девушка снова вздохнув, как человек которому постоянно приходится общаться с тупыми людьми и каждый раз им объяснять простые вещи, ответила:
-Я же тебе уже объяснила, что ты персонаж мобильной игры. Проще говоря выдуманного пространства. Я не знаю как я сюда попала, но благодаря вот этому вот смартфону– девушка взяла в руки плоскую штуковину и потрясла им. – я взломала твой мир и немного изменила его параметры.
Темный дослушав ответ, зажмурил глаза и помотал головой из стороны в сторону, словно пытаясь стряхнуть наваждение.
-Я думал что у тебя просто шок от того что тебя похитили. Все принцессы вначале начинают нести всякий бред при виде такого харизматичного Темного Властелина, как я.- сказал он.
Девушка критически смерила его взглядом и хмыкнув сказала:
-Да ничего такого в тебе нет, обычный средний энписи уровня босс, видали и покруче.-и увидев как Властелин погрустнел добавила. – Но я могу сделать из тебя просто имбу, машину для перемалывания героев, монстра которого ни один прокачаный герой не пройдет.
Темный вздохнул и подумав ответил:
-Я если честно ничего не понял, но очень интересно!
Девушка встала из кресла и улыбнулась.
-Вот видишь ты уже мемами разговариваешь, а это значит что процесс уже идет. Для начала объясню зачем я создала барьер. Это чтобы герои не помешали мне сделать тебя лучше. Ну где у тебя тут главный пункт управления?
Темный кивнул и взмахом руки показал девушке следовать следом. Выйдя из места ее заточения он вдруг развернулся словно опомнившись и снова зашел в камеру и будто впервые ее увидел.
-А откуда тут все это? Тут же была пустая комната с кроватью, стулом, столом для принятия пищи и
местом где избавляются от переработанной организмом пищи, а сейчас тут мягкий большой стул, упругий лежак со спинкой и новенький стол из светлого дерева.
-Ты не заморачивайся сейчас.- махнула девушка рукой и взяв за локоть Властелина потащила его наружу, не забыв захватить свою плоскую штуковину. – Я тебе позже все объясню. Сейчас главное сделать из твоей цитадели реальную Цитадель, а не это посмешище, которое каждый задохлик может придти и раздолбать.
Властелин вдруг посмотрел на нее и спросил:
-А тебя как зовут то?
Девушка удивленно уставилась на Властелина.
-Вика. Меня зовут. А что у меня над головой не написано имя?
Темный осмотрел ее снизу до верху и обратно и ответил:
-Нет ничего нет. Пустота там.- он даже для уверенности помахал у нее над головой рукой в черной перчатке.
Вика хмыкнула и сказала удивленно:
-Странно, а у тебя написано.
-И что там написано?- спросил заинтересованно Властелин.
-Да все стандартно написано. Темный Властелин, Повелитель Зла и так далее.- без паузы тут же ответила Вика.- Пошли уже скорее в твой пункт или зал управления твоей цитаделью.
………………………………………………………………………………………………………………………….
-Тааакс, что у нас тут, ага ясненько.-проговорила Вика всматриваясь в изображения на проекции Цитадели.- Ну что я могу сказать, граждане бандиты, не жопа конечно полная, но поработать придется.
Мудрошлеп завистливо зыркнул на нее и елейным голосом спросил у Властелина:
-Мой Лорд, у нас вполне приемлемая цитадель, которая прекрасно выполняет свои функции, зачем нам еще что-то делать с ней?
Темный взглянул на помощника и приказал:
-Позови всех! Рукоплечего, Златознахаря, Провиантера и самое главное архимага Заклинариуса.
Мудрошлеп скривился и сказал:
-Хорошо, мой Лорд, я сейчас позову  только закройте уши.
Мудрошлеп подошел к расположенному на стене рычагу и взявшись за него замер в ожидании.
Властелин показал Вике, что ей нужно заткнуть уши пальцами и когда она это сделала, проделал то же самое.
Мудрошлеп дернул за рычаг.
Раздался оглушительный вой сирены, которая была схожа с мычанием коровы, воем волка, пищанием комара, скулением выпи, криками самца дракона, которому прищемили яички, визгами болгарки и скрипами двери вдруг как в сказке.
-Блииииииииииин!- орала во время завывания сирены Вика. И это означало «Да кто же эту херню придумал то?»
-Ааааааааааааааа!- орал Властелин. И это означало «Да как все достало уже! Что за херню вы тут творите?»
Когда сирена смолкла Мудрошлеп, который не закрывал уши с тихим шелестом и глухим стуком упал лицом в пол, потеряв сознание.
Властелин вынул пальцы из ушей и обеспокоенный подскочил к своему верному слуге и приложил к нему руку в черной перчатке, активируя лечащее заклинание.
Вика словно бы хотела его остановить, но потом передумала и достав свою плоскую штучку начала тыкать в нее пальцем.

-Пипец у вас тут конечно бардак. -ворчала тихо она.- Тут работы очень много. Это какая-то бета-версия вообще.
Некоторое время потыкав пальцами в своей штуке она сказала:
-Так короче, сейчас я всем сделаю по такому же смартфону, как у меня. Ну думаю штук шесть хватит.
Она что-то нажала и прямо на полу в свечении синего цвета проявились несколько таких же плоских штуковин, какая была у Вики в руке.
-Это называется смартфон, и сейчас я научу вас им пользоваться.
………………………………………………………………………………………………………………………………
-А если по энтой штуковине молотком хренакнуть,  што тогда с ней будет?- спросил гоблин у Вики, держа в руке смартфон и уже замахиваясь молотком. Он был одет в типичную робу рабочего со множеством карманов. На поясе у него был ремень тоже с кармашками, а за ухом виднелся огрызок карандаша. На носу у гоблина сидели очки с квадратными стеклами, сквозь которые он внимательно смотрел своими желтыми глазами.
Властелин протянув руку выхватил молоток из его рук сказав:
-Все эксперименты потом, Рукоплечий! Сначала важное! И так что ты предлагаешь, Вика?
Девушка оглядела всех присутствующих и вздохнув ответила:
-Да ничего сложного в принципе. Я вам сейчас покажу,  как с помощью смартфона управлять Цитаделью, а потом  придумаем, как улучшить ваше прибежище зла.
Все столпились вокруг Вики, которая начала объяснять,  что-то показывая пальцем в смартфон. Все внимательно слушали и тоже повторяли действия Вики. И одетый по деловому Златознахарь, и полноватый Провиантер, и даже умудренный магическим опытом Заклинариус.
Спустя какое-то время все столпились вокруг карты показывающей территорию Цитадели. Красных точек около границ стало намного больше и они постоянно двигались вдоль периметра изредка тыкаясь в невидимый барьер и со вспышкой отлетая в сторону.
-Вот настырные какие а!- пробормотала Вика, очень довольная тем насколько крутую защиту ей удалось  установить. – Такс ну короче, смотрите…. Вот сюда тыкаешь и хопа! У нас более крепкая стена вокруг замка. Потом вот сюда и хопа! У нас тролли уже не тупые куски мяса, а бронированные танки способные раздавить даже самого крутого героя. Так а вот сюда и вот так… Хоба на! И у нас теперь молнии из туч бьют не в замок и его территорию, а в любого кто пересекает границу.
Провиантер поднял руку и спросил:
-А можно как-то еду получше сделать, а то гоблины жалуются на частые проблемы с пищеварением и драконы тоже из-за этого порой отказываются летать?
-Ноу проблем! – воскликнула Вика тыкая в смартфон пальцем. – Агааа, такс… Ну вот теперь у вас в закромах только качественные продукты.
Провиантер сначала обрадовался, но потом скуксился.
-Эх я ведь только из некачественных продуктов умею готовить, а из качественных не знаю как. Что мне делать?
Вика хмыкнула и проделав пару манипуляций на экране сказала:
-Вот теперь у тебя куча рецептов есть на кухне. Готовь что угодно из чего угодно.
Провиантер радостный побежал к себе проверять склады и кухню.
-А что теперь золото не нужно что ли? Если вот так просто можно достать все что нужно.- спросил Златознахарь.
Девушка посмотрела на него и показала на экран смартфона тыкая в него пальцем.
-Ну почему же? Я же показывала где у вас тут указаны параметры золота. Вот же, не видишь что ли, что убавилось?
Златознахарь уставился на экран потом охнул и выбежал из зала, проверять казну, с воплем:
-Нужно больше золота!
Рукоплечий нахмурившись тыкал в свой смартфон.
-А если я вот так сделаю?- пробубнил он и ткнул в экран.
За окном что-то вспыхнуло синим светом, раздался скрежет, хруст и потом все стихло.
Все оставшиеся в зале подбежали к большому окну и увидели новенькое, большое, прямоугольное  здание со множеством окон.
Вика усмехнулась и хлопнула Рукоплечего по плечу.
-Вот это я понимаю, технарь! Быстро разобрался! Уже хрущевки строить можешь!
Стоящий рядом с ней Заклинариус тоже что-то потыкал в своем смартфоне и протянув свой волшебный посох в сторону новостройки проговорил:
-Естетиус дизайнерус!
С посоха ударила фиолетовая жирная молния, которая охватила все здание и изменила его облик. Теперь его прямоугольный и простой вид изменился на более разнообразный  в плане красивых дизайнерских решений. Из здания выскочили удивленные гоблины и увидев такую красоту начали танцевать, скакать и веселиться.
Вика взглянула на мага, потом в свой смартфон и сказала:
-Ну ты крут, чувак. Тоже быстро сообразил что и как. Так теперь ты. -сказала она ткнув пальцем в Темнейшего. –Давай делай как я учила.
Властелин вздохнул и неловко понажимал что-то на смартфоне.
Сразу же его внешний облик изменился. Костюм стал более легкий и изящный. Цвет сменился на менее темный, точнее с синеватым отливом. Обстановка в зале тоже сменила свой вид на более светлые тона, а за окном будто бы стало меньше туч.
-Да не стесняйся ты выкручивай на полную. – сказала глядя Властелину в глаза, Вика.
Тот снова вздохнул и провел пальцем по экрану. Тут же его костюм сменил цвет на светло-зеленый, убранство зала преобразилось в разноцветные декорации, а за окном очень сильно посветлело.
Подойдя к окну Властелин увидел что вместо туч на небе синело глубокое небо с которого светило теплое яркое солнышко, его город наполнился разными красивыми домами, цветными флагами и драконом который валялся высунув язык посреди главной площади, в полной контузии от произошедшего. Гоблины сначала опешившие от изменений через пару минут радостно начали наряжать друг-друга цветами и другими красивыми штуками. Парочка уже наряженных как новогодняя елка троллей танцевала на площади стараясь не задеть контуженного дракона и не задавить гоблинов мешающихся под ногами.
Мудрошлеп, который все это время постоянно кривился словно от зубной боли вдруг проговорил:
-Мой Лорд, но какая нам польза от этого всего? Над нами же будут смеяться все Повелители Зла.
Темный задумчиво посмотрел на помощника, а потом вопросительно на Вику. Девушка ухмыльнувшись указала на карту.
-А вы взгляните туда. – сказала она.
Все подошли к столу с картой и уставились на нее. На проекции было ясно видно как постепенно красные точки по одной или по двое начали отходить от границ территории Цитадели Зла, словно потеряв к ней интерес.
В зал вбежал всклокоченный Златознахарь.
-Мой Лорд! Я пересчитал все золото в казне, у нас не убавилось ни монетки, а даже стало вдвое больше!
Властелин взглянул на Вику.
-Ну конечно не убавилось! – сказала девушка. –У вас теперь безлимитная казна.
Мудрошлеп радостно подскочил к повелителю.
-Как же здорово да, мой Лорд? Мы теперь можем создать огромную армию и много оружия и пойти войной даже на Росовитов.
Вика нахмурившись сказала:
-Не советую с ними связываться. Это не выгодно и бесполезно. Лучше с ними торговать.
Темный взял Вику под руку и повел ее в сторону со словами:
-Ну-ка расскажи подробнее про них. Мне очень интересно.
Мудрошлеп скривился лицом и глядя им  в спину пробурчал:
-Ну мы еще посмотрим, мы еще поглядим.
Властелин повернулся к нему и произнес:
-Вели накрыть ужин в обеденном зале для нас с Викой.
……………………………………………………………………………………………………………………..
-А вот смотри еще видосик какой.- сказала Вика включая на смартфоне видео с котиками.
На экране кот нюхал носки хозяина, а потом скривившись сделал смешную мордочку и завис.
Властелин и девушка засмеявшись откинулись на спинку новенького дивана.
-Очень странное волшебство у тебя. -проговорил Темный. –Ты с помощью действий с этим смартфоном просто получила все эти вещи. Это даже могущественнее чем магия Заклинариуса, а он между прочим может мертвых оживлять.
-Я не знаю почему это все так работает. Оно просто работает и все. –смутившись сказала Вика. –Может я сплю и все это только сон?
-В таком случае, - сказал Темный глядя в глаза девушки.- я бы не хотел чтобы это было так.
Властелин вдруг почувствовал  будто глаза девушки притягивают его и он начал медленно приближаться к ее лицу с намерением поцеловать.  Вдруг загромыхало и их лица озарили разноцветные вспышки. Вика вскочила и устремилась к окну, за которым в небе расцветали огненные красные, желтые, зеленые цветы.
Темный удивленно посмотрел на засмеявшуюся Вику.
-Это тоже ты придумала? Что это?
-Это салют называется. -ответила она и схватив Властелина за руку потащила его из комнаты прочь.- У тебя есть балкон на ту сторону?
……………………………………………………………………………………………………………………….
-Красиво.- проговорил Темный глядя на озаряющие его лицо вспышки салюта.
Внизу город стоял на ушах. Точнее праздновал. Везде танцевали, веселились, украшали троллей, а одного дракона даже покрасили из черного в оранжевый цвет. Дракону это нравилось и он катал на себе гоблинят стараясь не уронить никого.
-Ага красота! Всегда мечтала вот так побеждать зло! Просто перекрашивать его в светлые тона! – сказала Вика.
Властелин посмотрел на нее и вздохнул.
-Но я ведь вынужденное зло. Не по собственной воле. Ты же сама говорила, что я персонаж игры.
-Ну да. Сама не понимаю, как это все происходит. Видимо я и правда сплю. -ответила девушка.
Темный посмотрел ей прямо в глаза и приблизившись мягко взял  ее за плечи.
-Так может пока ты не проснулась, подаришь мне один поцелуй?
-Ага. В цитадели Зла именно романтики не хватает. -шепотом ответила Вика и потянулась к нему.
Их лица сблизились. Губы соприкоснулись.
Вжжжиииуууу! Бабах!
Ударной волной обоих отбросило с балкона в комнату.
Кашляя от пыли Властелин поднялся с пола и потряс головой разгоняя эффект от взрыва.
Вика к счастью была цела и тоже поднялась на ноги кашляя и отряхиваясь.
Темный выглянул в пространство наружу и увидел, что город подвергся атаке с помощью огненных шаров, которые словно появлялись из пустоты прямо в небе и низвергались на город и замок выжигая все на своем пути.
-Что происходит? – спросил он Вику. –Нужно созвать всех! Доставай свой волшебный аппарат!
Девушка зашарила по карманам, но ничего там не нашла.
-У меня смартфон пропал! –выкрикнула она нервно продолжая шарить по карманам и взглядом вокруг.
-Эээккхххмм! Ваше Темнейшество! Вы меня слышите? – вдруг послышалось снаружи замка.
-Знакомый голос. Мудрошлеп? -Властелин нахмурился и подойдя к проему разбитого окна выглянул наружу.
Вика принялась бегать по комнате и хватать все что лежит в поисках своего потерянного смартфона.
Снаружи замка в небе зависло несколько черных драконов на спинах которых восседали облаченные в черные доспехи наездники. На одном из драконов сидел Мудрошлеп. Сложив ладони рупором он проговорил:
-Ваше Темнейшество, вы меня простите, но я тут затеял маааленький переворот.
Властелин взглянул в глаза своему недавнему верному помощнику и спросил:
-Чего ж тебе надо собака? Я же заботился о тебе! Вытащил тебя из обычных людей наверх! Ты был моей правой рукой!  Тебе власти захотелось?
Вика уже перевернуло в, уже и так засыпанной мусором после взрыва,  комнате все вверх дном, но так и не нашла то что искала. В одном из ящичков она достала круглый амулет с необычным символом в центре и почему-то взяла его в руку.
-Я не собака! - визгливо ответил Мудрошлеп. –И я хочу напомнить,  что ты выкрал меня  еще в детстве когда мне было пять лет. Похитил меня у моих мамы и папы!
Темный что-то вспомнив ответил:
-Ну вообще-то не совсем у мамы и папы а скорее у папы и папы, а еще ты был одет в одежду девочки и мне стало жаль тебя, ведь я знал какие нравы царят в том королевстве. Я там и принцесс то уже давно не краду. Хватит мне сюрпризов уже.
Вика тихо подошла сзади к Темному и тронула его за плечо. Тот обернулся и увидел у нее в руке амулет.
-Не нашла. – тихо сказала девушка.
-Ооооо!! А вот и наша реформаторша! –с деланной радостью в голосе воскликнул Мудрошлеп. –Что-то потеряла? Не это случайно?
Он достал из кармана смартфон и повертел его в руке. 
-Все понятно теперь. –стиснув губы тихо сказала Вика. –Этот Мудошлеп украл у меня смартфон и взломал цитадель.
Темный хмуро взглянул ей в глаза.
-Но как? – спросил он.
- Быстро учится, гад. Подсмотрел пароль, уловил как и что делать. Он же постоянно терся около нас. Ты просто настолько к нему привык, что уже не замечаешь его присутствия, а он между прочим воняет чем-то.
-Это мазь от бородавок.- буркнул Властелин. –Я когда то за нее кучу денег отвалил чтобы ему купить.
-Вы чего там шепчетесь а? –послышалось снаружи. –Ваше властелиншество, хотите познакомлю вас с моими друзьями? Вот этот слева на черном драконе Властитель Тьмы, а  этот справа тоже на черном драконе Повелитель Тьмы, а вон там сзади сверху на черном драконе Император Тьмы. Им интересно стало почему это вдруг их уважаемый конкурент превратился в сопливого неженку и превратил  свою великую цитадель Тьмы в дом для престарелых эльфов?
Черные всадники на черных драконах синхронно и зловеще рассмеялись после слов Мудрошлепа.
Властелин схватил Вику за руку с амулетом и притянув к себе проговорил на ухо:
-Слушай внимательно. Это амулет перемещения. Сейчас я его активирую и ты отправишься обратно в свой мир. Обо мне не беспокойся я и не из таких ситуаций выбирался.
-Но…- хотела сказать Вика.
-Никаких но! –строго сказал Темный и потянул ее внутрь комнаты. – Направь амулет на себя вот так. Держи. Я сейчас заклинание вспомню.
Властелин что-то забормотал вспоминая нужный текст.
-Ээээй!! Вы куда пропали то? – донеслось снаружи замка.
-Вот вспомнил. – произнес Темный и взяв Вику за руку в которой был зажат амулет начал зачитывать заклинание.
-Ну ладно я тогда к вам сейчас приду. – за окном послышались звуки взмахов крыльев потом силуэт  дракона закрыл проем окна. Летающий ящер приземлился на остатки балкона и попытался просунуть голову внутрь комнаты.
Дверь в комнату внезапно распахнулась и в нее вбежали Заклинариус, который выставив посох в сторону дракона шарахнул в него разрядом молний. Дракон с визгом отшатнулся, но большого урона ему это не нанесло и он попытался вытянув шею схватить зубами мага. Тот увернулся и завязалось противостояние на фоне которого звучали вопли ругающегося на дракона Мудрошлепа и голос читающего заклинание Властелина.
Вокруг Вики в воздухе вдруг появилась синеватая рябь через которую она  смотрела в глаза Темному. Синеватое дрожание все нарастало и уплотнялось словно создавая кокон вокруг девушки.
-Да ты тупая ящерица! –выкрикнул Мудрошлеп. – Шарахни уже огнем!
Дракон рыкнул и оттянул голову назад и вверх и резко выплюнул огненный шар, но не в сторону мага, а в сторону Темного и Вики.
Время словно замерло.
Заклинариус рванулся вперед на ходу бросая посох загоревшийся красным светом прямо в голову дракона.
Темный бросился наперерез огню закрывая собой Вику.
Посох долетел до головы дракона и пробив ее насквозь воткнулся в стену.
Властелин принял на себя огненный шар, который полностью его охватил.
 Кокон с девушкой вспыхнул и исчез.
……………………………………………………………………………………………………
Голоса…  Где я? Чьи это голоса?
-Она приходит в себя! Главврача позовите!
-Вика, Боже мой! Ты жива!
Чей это голос? Такой знакомый…
Зрение постепенно прояснилось. Белый потолок. Запахи лекарств.
Где я? Что случилось?
Знакомое лицо!
-Викуля! Доченька! Как ты меня напугала! Я же говорила не лазий ты сама в этот щиток! Ты же программист, а не электрик! Папу бы подождала. Он кстати уже все починил.
Ох точно! Я же программист и мне нужно было срочно кое-что доделать в нашей игре! А потом вырубилось  электричество, а у меня как назло и блок питания тоже в ремонте. Вот это меня шибануло! Даже глюки  фэнтэзийные снятся.
-Мам! Да я…. Я это… Я не думала что там… Я ж знаю как мне папа показывал… - Вика попыталась вяло оправдываться.
Мама положила ей ладонь на руку и остановила отмазки.
-Все хорошо что хорошо кончилось! Ой а что это у тебя в руке?
Вика с изумлением разжала кисть и увидела уже знакомый по видениям амулет.
Конец.  А может и нет.


Рецензии