Обида

               
Мой сын  в возрасте  6 лет ходил в шахматный кружок. Он играл в турнире на получение четвёртого разряда. В очередном туре он играл партию с мальчиком, который был его постарше.
Этот мальчик в какой-то момент зевнул фигуру. Он сказал сыну. Ты видишь  я зевнул. Ход игры нарушен. Поэтому мне надо переходить. Сын, добрая душа, разрешил взять ход обратно. Через несколько ходов история повторилась.  Так происходило несколько раз. И каждый раз сын разрешал переходить. И вот получилось так, что сын тоже зевнул фигуру и попросил разрешения переходить. На это противник ответил. Ты что не знаешь правил?  Взялся ходи,  опустил руку ход сделан. Так что играй по правилам. Но ведь я тебе дал переходить. Ты мне разрешил переходить, а я тебе не разрешаю. Сын эту партию проиграл и от обиды расплакался.


Рецензии