Жизнь

В нашей жизни конец, в нашей жизни начало,
Той другой неизвестной судьбы!
Вдруг другая судьба в нашу дверь постучала
И рассеялись жизни мечты!
Я стою на пороге грядущего века!
Что же там за чертой? Никогда не узнать!
Только время мое, лишь одно только время,
Мне о жизни другой может мне рассказать!
Я уйду в небеса, где синеют просторы,
Я взгляну с высоты на прошедшую жизнь
И приму с благодарностью жизнь без укора,
Что дарует Господь мне, эту вечную жизнь!
Может быть я когда-то была там в поднебесье,
Не припомню и время, не припомню года,
Здесь проходят столетья, словно сон во мгновенье,
На земле здесь решается наша судьба!
Дай Господь просветленья, покажи жизнь другую!
Может быть она лучше этой жизни моей!
Пусть пребудет со мною ангел, милый попутчик,
Может быть загорюсь там я яркой звездой!
Но, а если погасну, то наверное Богу
Обо мне всё известно, во всем воля Творца!
Я очищусь душою и приду к покаянью
И тогда я прославлю Христа!
Ты прости меня Боже и еще дай мне время,
Я еще не готова идти в мир иной!
В тот прозрачный Твой мир, Твоих наслаждений,
Здесь мне нужно душе - благодать и покой!
Ты простишь ли меня? Ты Отец мой небесный,
За земные грехи, за жизнь на земле!
Если только Ты дашь мне земное прощенье
Я в обитель Твою с чистым сердцем приду!
Верь Ты мне!


Рецензии