Вопрос

- Валера, ты здесь! А что такой грустный? У меня есть к тебе один вопрос, можно спросить?
- Ты уже задала свой вопрос, дальше что?
- Какой?
- Ну про то, что я грустный.
- Нет, это для начала и поддержания разговора.
- Можно не отвечать?
- Лучше ответить, а то мне не разобраться с этим.
- Что тебя беспокоит?
- Что такое любовь? Вот ты уже прожил половину жизни, ответь.
- Скажешь ты, половину. Всего то двадцать пять лет.
- А это что, мало?
- Этого хватило, чтобы понять или не понять что-то. Но ещё не достаточно опыта во многих делах.
- Расскажи мне.
- Любовь не совсем то, что мы привыкли ощущать. Любовь это боль и разрушение, предательство и унижение, обмен души на минутную радость.
- А что это такое, минутная радость?
- Вырастай и ответы найдут тебя. Может быть твоя жизнь сложится лучше.
- Ты мне не ответил на вопрос.
- Ну как же не ответил? А зачем тебе это знать раньше времени?
- Надо знать, чтобы потом не ошибаться.
- Иди гуляй, я хочу побыть один. Ошибок у тебя ещё будет много, главное не испугаться и идти только вперёд.
- Понимаю. Ну я пошла?
- Постой! В чём ты боишься ошибаться?
- В любви.
- Тебе лет пятнадцать?
- Четырнадцать.
- Самый возраст для таких вопросов. Ты берегись хотя бы до восемнадцати.
- От чего уберечься?
- Любить пока тебе рано. Привяжешься к человеку, а он тебя разочаровать может. Ты не торопись. Настоящую любовь ты почувствуешь сердцем. Сердце только один раз даст сигнал, слушай его и не бойся, оно не ошибается.
- Вот теперь я могу быть спокойна, ты мне ответил на мой вопрос.
- Ну хорошо, что я смог тебе помочь. Ты уже и выводы сделала?
- Ну да, рано мне ещё любить кого-то. Думала, что влюбилась, а сердце то молчит и нет в груди даже малейшего беспокойства. Буду ждать своего счастья.
- Главное верить, что счастье не проходит мимо.


Рецензии