1апреля 4 часть

Я оказался прав.
Дал обещание маме, она воодушевилась, не смотря на две  тяжелейших потери друг за дружкой. Прямо спокойно сказала, что последней потери не переживёт, не за чем. Теперь я не имею права оступиться. На моей совести мамина жизнь.
И начался ад. Выход из многолетнего запоя оказался, прямо сказать тяжелейшим испытанием. Я, в прямом смысле, учился заново жить. Как люди дышат, так я впрыскивал каждый день в себя алкоголь. Моё тело, особенно мозг, отказывались существовать без него. Тело было непослушным, всё внутри и снаружи тряслось, координация оказалась полностью нарушена, кидало в пот, дыхания не хватало. Даже малейшее усилие причиняло ужасные перенагрузки, сердце заходилось, испарина покрывала всё моё никчемное существо. Только мама поддерживала меня, как могла и в глазах стояли слёзы радости за старающегося меня. Она напоминала, какой я молодец, как держусь и как она мной гордится. И это звучало настолько искренне, что я царапался и держался за эту неловкую жизнь. То днём, а ночью начинался другой кошмар - за дело принимался мозг. Он щедро дарил галлюцинации слухового и зрительного характера, пугалки и страшные сны, переходящие в кошмары, из которых никак еще не выйти, один переходит в другой, проснешься, а это уже новый сон, ловушки какие-то, сны перегружены деталями, а длятся всего две- три минуты , я просыпаюсь и на циферблат смотрю в ужасе, а еще несколько часов до утра. И такие дни сурка изо дня в день, из недели в неделю. Потом начало легчать, мама варила морсики, водила меня гулять, витаминки покупала, пекла вкусняшки. И вот я смог пойти на работу сторожем. Меня взяли, мы так радовались с мамочкой...
Потом начались проблемы со здоровьем: гипертония, язва желудка, простатит,   варикоз. Чтобы маму не злить, я топтался в поликлинике. В очередях всё думал, о том, что многие люди не от горя, а так сказать по доброй воле, веселясь идут в такой адище. Если бы я мог, то кричал бы на весь белый свет, какой это мрак, даже если бы это спасло несколько жизней, я был бы счастлив. Но люди созданы так, что думают, якобы у них всё под контролем и они в любой момент с легкостью бросят это дело и забудут. Это неправда. Это от лукавого. Только единицы возвращаются к жизни, ценой впустую прожитых тяжелейших лет не только для себя, но и для близких и не у всех есть близкие люди, готовые разделить это гнусное время.
Если кто-то поделится с направившимся не туда человеком этой историей, и кому-то поможет моя исповедь, я буду знать, что не зря поделился своей болью, а во благо спасения души человека и качества жизни его окружения. И будет у него счастливая семья и дети, ради веселого смеха которых можно свернуть горы и потуже закрутить пробки.


Рецензии