Главное хороший редактор

- Я убил человека.
- Ну грохни меня, давай, грохни!
- А я это по Достоевскому написал, подражал Раскольникову!
- Что? Ты меня не грохнешь? Ааааа! И ради чего затевалась вся эта эпопея.
- Мы же решили это дописать.
- Нет, я не буду это дописывать! Лучше меня грохни!
И я стал искать другого редактора.
Я решил, что этот редактор был слишком странным и не профессиональным. Я не мог доверять ему свою работу и свои мысли.

Я начал искать другого редактора, который был бы более компетентным и понимающим. Я хотел, чтобы он помог мне дописать мою книгу и сделать ее лучше.

Наконец, я нашел редактора, который был очень опытным и знал свое дело. Он внимательно прочитал мой рассказ и дал мне много полезных советов.

Он предложил изменить некоторые моменты в моей истории, чтобы сделать ее более убедительной и интересной для читателей. Он также помог мне с грамматикой и стилем написания.

Я работал с новым редактором несколько месяцев, и мы вместе дописали книгу. Я был очень доволен результатом и благодарен ему за помощь.

Моя книга была опубликована и получила хорошие отзывы от читателей и критиков. Я понял, что правильный редактор может сделать большую разницу в качестве вашей работы.

Я больше не думал о том странном редакторе, который не понимал мою работу. Я был счастлив, что нашел того, кто помог мне достичь успеха.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии