Простите, сударь, если оскорбила, вы по-отечески

Простите, сударь, если оскорбила.
Вы по-отечески пытались поддержать,
А я, захлопнув дверь, что было силы
От вас, как от опасности, бежать.

Избегнув с вами всякого общения,
В святые вечера покой храня,
Теперь за всё прошу у вас прощения.
Не поминайте лихом вы меня.

В своей ракушке маленькой улиткой
Мне жить пристало. Это мой удел.
Внимать сочувствиям, поверьте, пытка.
Лицо бледнеет, словно это мел.

Живу иллюзией, что всё в порядке,
Жив муж любимый и сейчас вернётся,
И зелень привезёт мне с дачной грядки,
И банку с ароматным, свежим мёдом...

Я понимаю, это не случится,
Но так мне проще выживать сейчас.
Иначе сердцу очень больно биться,
И горе смотрит из печальных глаз.


Мне нравится со зрелыми общаться,
Тактичную беседу поддержать.
Но опасаюсь на любителей нарваться
Фривольные беседы затевать.

Распущенных людей я сторонюсь
И в адрес свой не позволяю фарса.
Всех грубиянов в чёрный список помещу
И не оставлю крохотного шанса.

 

© Наталья Алексеевна Исаева


Рецензии
Да, в жизни иногда лучше быть в гордом одиночестве, чем вместе с неизвестностью!.. Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   10.02.2024 06:35     Заявить о нарушении
Марина! Точно!
С самого раннего детства я любила одиночество, и сейчас с возрастом оно меня не тяготит.
Это время самообразования, самопознания, самореализации.
С теплом и уважением
искренне Ваша,
Наталья 🌹

Наталья Алексеевна Исаева   10.02.2024 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.