Виршеплёт против эрэма...
Писать на русском языке вирши и другие литературно-художественные произведения против эрэма, русского мира - это предательство.
Но живёт в К...ве или в каком другом городе страны, всё ещё принадлежащей юго-западному и террористическому по отношению к России режиму тот, у которого уже много написано того, что против эрэма. Русского мира.
С каким упоением этот виршеплёт писал о преступлениях русского воинства против стиральных машинок и унитазов режима, юго-западного и терристического по отношению к России, что возникает интерес к тому, как сформировалось его, виршеплёта, антиэрэмовское сознание.
Антиэрэмовское сознание сформировалось у многих людей, проживающих в стране, всё ещё принадлежащей юго-западному и террористическому по отношению к России режиму, как минимум, с тысяча девятьсот девяносто второго до две тысячи двадцать второго года. За тридцать, всего, лет. Это, ещё раз укажем - по минимуму.
Некоторые мыслители утверждают, что антиэрэмовское сознание формировалось не менее ста четырёх лет. С тысяча девятьсот семнадцатого года опять же до две тысячи двадцать второго года.
Но в любом случае: тридцать лет - с тысяча девятьсот девяносто второго до две тысячи двадцать второго года, входят в период истории, который можно назвать временем формирования антиэрэмовского сознания людей, живущих на территории, расположенной на юго-западе от России.
Таким образом, чтобы понять, как сформировалось мышление или даже сознание бессовестного виршеплёта, можно рассмотреть группы людей, проживающих в юго-западной стране, в которой всё ещё правит режим, террористический по отношению к России:
Первые. Те, кто жили до 1992 года в СССР рядом с русскими, то есть бок о бок с эрэмом, русским миром, и не проявляли к нему никакой враждебности.
Второе. Те, кто не жили до 1992 года в СССР, но воспитаны своим старшим поколением без всякой враждебности к русскому миру (эрэму).
Третьи. Те, кто не жили до 1992 года в Советском Союзе, но воспитаны в глубокой почвенной тёмной вражде к эрэму. Кем они так воспитаны? Четвёртыми, конечно.
Четвёртые. Некоторые культурологи их называют бандеровцами. Это те, кто живя в СССР бок о бок с эрэмом до 1992 года, всегда питал к нему, русскому миру, глубокую неприязнь и жуткую враждебность.
Пятые. Те, кто призваны на ноль и воюют против эрэма, на линии боевого соприкосновения, кто ещё с две тысячи четырнадцатого года, как киборги из Донецкого аэропорта, а кто - только после двадцать четвертого февраля две тысячи двадцать второго года.
Точно можно сказать, что наш виршеплёт не относится к пятым. Никогда не был на эльбээс, на линии боевого соприкосновения, с эрэмом.
Сидит, то ли в К...ве, то ли в каком другом городе страны, юго-западной к России и строчит свои вирши и другие литературно-художественные произведения, всё ещё направленные против эрэма. Против русского мира
Пятые из всё ещё живущих в стране, юго-западной к России - это те, против которых осуществляется процесс демилитаризации.
А наш виршеплёт - это объект денацификации. Он бессовестный, потому что передал свою совесть бесу дикого национализма, юго-западного по отношению к России.
И теперь бес дикого национализма - совестный, но дико, националистически, совестный. Бес, оставивший нашего виршеплёта совсем без совести, все ещё руководит народом, юго-западным к России, как из города К...ва, так и из-за океана.
И бессовестный виршеплёт, которого мы рассматриваем - старый, он долго жил до 1992 года в СССР бок о бок с эрэмом. Русским миром. Но с удовольствием писал против эрэма свои вирши и другие литературно-художественные произведения.
Некоторые бессовестно антиэрэмовские свои произведения рассматриваемый старый виршеплёт написал ещё до двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.
Поэтому денацифицируя сознание этого деда, нужно учитывать то, что с его сознанием вытворяли с две тысячи четырнадцатого до две тысячи двадцать второго года.
Но трудность денацификации заключается в том, что кроме названного только что периода, нужно учитывать и то, что с сознанием старого виршеплёта делали с тысяча девяносто второго до две тысячи четырнадцатого года.
Таким образом, денацификация сознания старого виршеплёта, ничего не имевшего против эрэма до 1992 года, а может быть и сознания тех, кто сформирован после 1992 года, может происходить в таком порядке:
Первое. Очищение рассказов тех, кто на "нуле", то есть на линии боевого соприкосновения, и в плену, соприкасался с эрэмом, от ненависти к русскому миру.
Второе. Трансляция, то есть передача рассказов соприкасавшихся с эрэмом, очищенных от ненависти к нему, тем, кто на эльбээс не был, то есть и старому виршеплёту - тоже. Если старый виршеплёт не захочет слушать рассказов соприкасавшихся, очищенных от ненависти к эрэму, его нужно заставлять слушать эти рассказы.
Третье. Дать возможность старому виршеплёту создавать свои произведения, и смотреть: не стали ли они отличаться от того, что старый виршеплёт сочинял сразу после двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.
Четвёртое. Если в новых произведениях старого виршеплёта уже не будет сквозить, в каждой строчке, ненависть к русскому миру, то эти произведения можно будет использовать в денацификации тех, кто не жили до 1992 года бок о бок с эрэмом. С русским миром.
Пятое. Внимательно следить за тем, как от беса дикого национализма совесть старого виршеплёта возвращается к нему, как к сочинителю произведений на русском языке.
Рассмотренные пять действий нельзя считать полностью отработанной технологией денцификации сознания, но данные действия - плод достаточно обоснованных размышлений о том, как виршеплёт противостоял, в своих произведениях, эрэму. Русскому миру.
Свидетельство о публикации №224012400179
Поэтому все предложения важны!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!
Игорь Тычинин 24.01.2024 16:57 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 25.01.2024 07:49 Заявить о нарушении