Виршеплёт против эрэма...

      Совесть - понятие не отличающееся научной точностью. Понятие предательства даже ближе к науке, чем совесть.

     Писать на русском языке вирши и другие литературно-художественные произведения против эрэма, русского мира - это предательство.

     Но живёт в К...ве или в каком другом городе страны, всё ещё принадлежащей юго-западному и террористическому по отношению к России режиму тот, у которого уже много написано того, что против эрэма. Русского мира.

      С каким упоением этот виршеплёт писал о преступлениях русского воинства против стиральных машинок и унитазов режима, юго-западного и терристического по отношению к России, что возникает интерес к тому, как сформировалось его, виршеплёта, антиэрэмовское сознание.

      Антиэрэмовское сознание сформировалось у многих людей, проживающих в стране, всё ещё принадлежащей юго-западному и террористическому по отношению к России режиму, как минимум, с тысяча девятьсот девяносто второго до две тысячи двадцать второго года. За тридцать, всего, лет. Это, ещё раз укажем - по минимуму.

     Некоторые мыслители утверждают, что антиэрэмовское сознание формировалось не менее ста четырёх лет. С тысяча девятьсот семнадцатого года опять же до две тысячи двадцать второго года.

      Но в любом  случае:  тридцать лет - с тысяча девятьсот  девяносто второго  до две тысячи двадцать второго года,  входят в период истории, который можно назвать временем формирования антиэрэмовского сознания людей, живущих на территории, расположенной на юго-западе от России.

      Таким образом, чтобы понять, как сформировалось мышление или даже сознание бессовестного виршеплёта, можно рассмотреть  группы людей, проживающих в юго-западной стране, в которой всё ещё правит режим, террористический по отношению к России:

     Первые. Те, кто жили до 1992 года  в СССР рядом с русскими, то есть бок о бок с эрэмом, русским миром, и не проявляли к нему никакой враждебности.

     Второе. Те, кто не жили до 1992 года в СССР, но воспитаны своим старшим поколением без всякой враждебности к русскому миру (эрэму).

     Третьи. Те, кто не жили до 1992 года в Советском Союзе, но воспитаны   в глубокой почвенной тёмной вражде к эрэму. Кем они так воспитаны? Четвёртыми, конечно.

      Четвёртые. Некоторые культурологи их называют бандеровцами. Это те, кто живя в СССР бок о бок с эрэмом до 1992 года, всегда питал к нему, русскому миру, глубокую неприязнь и жуткую враждебность.

      Пятые. Те, кто призваны на ноль и воюют против эрэма, на линии боевого соприкосновения, кто ещё с две тысячи четырнадцатого года, как киборги из Донецкого аэропорта, а кто - только после двадцать четвертого февраля две тысячи двадцать второго года.

      Точно можно сказать, что наш виршеплёт не относится к пятым. Никогда не был на эльбээс, на линии боевого соприкосновения,  с эрэмом.

     Сидит, то ли в К...ве, то ли в каком другом городе страны, юго-западной к России и строчит свои вирши и другие литературно-художественные произведения, всё ещё направленные против эрэма. Против русского мира

     Пятые из всё ещё живущих в стране, юго-западной к России - это те, против которых осуществляется процесс демилитаризации.

      А наш виршеплёт  - это объект денацификации. Он бессовестный, потому что передал свою совесть бесу дикого национализма, юго-западного по отношению к России.

     И теперь бес дикого национализма - совестный, но дико, националистически, совестный. Бес, оставивший нашего виршеплёта совсем без совести, все ещё руководит народом, юго-западным к России, как из города К...ва, так и из-за океана.

     И бессовестный виршеплёт, которого мы рассматриваем - старый, он долго жил до 1992 года в СССР бок о бок с эрэмом. Русским миром. Но с удовольствием писал против эрэма свои вирши и другие литературно-художественные произведения.

      Некоторые бессовестно антиэрэмовские свои произведения рассматриваемый старый виршеплёт  написал ещё до двадцать четвёртого  февраля две тысячи двадцать второго года.

     Поэтому денацифицируя сознание этого деда, нужно учитывать то, что с его сознанием вытворяли с две тысячи четырнадцатого до две тысячи двадцать второго года.

     Но трудность денацификации заключается в том, что кроме названного только что периода, нужно  учитывать и то, что с сознанием старого виршеплёта делали с тысяча девяносто второго до две тысячи четырнадцатого года.

      Таким образом, денацификация сознания старого виршеплёта, ничего не имевшего против эрэма до 1992 года, а может быть и сознания тех, кто сформирован после 1992 года,  может происходить в таком порядке:

      Первое. Очищение рассказов тех, кто на "нуле", то есть на линии боевого соприкосновения,  и в плену, соприкасался с эрэмом, от ненависти к русскому миру.

      Второе. Трансляция, то есть передача рассказов соприкасавшихся с эрэмом, очищенных от ненависти к нему, тем, кто на эльбээс  не был, то есть и старому виршеплёту - тоже. Если старый виршеплёт не захочет слушать рассказов соприкасавшихся, очищенных от ненависти к эрэму, его нужно заставлять слушать эти рассказы.

      Третье. Дать возможность старому виршеплёту создавать свои произведения, и смотреть: не стали ли они  отличаться от того, что старый виршеплёт сочинял сразу после двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.

     Четвёртое. Если в новых произведениях старого виршеплёта уже не будет сквозить, в каждой строчке, ненависть к русскому миру, то эти произведения можно будет использовать в денацификации тех, кто не жили до 1992 года бок о бок с эрэмом. С русским миром.

     Пятое. Внимательно следить за тем, как от беса дикого национализма совесть старого виршеплёта возвращается к нему, как к сочинителю произведений на русском языке.

       Рассмотренные пять действий нельзя считать полностью отработанной технологией денцификации сознания, но данные действия - плод достаточно обоснованных размышлений о том, как виршеплёт противостоял, в своих произведениях, эрэму. Русскому миру.


Рецензии
С денацификацией пока дело обстоит не очень хорошо.
Поэтому все предложения важны!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   24.01.2024 16:57     Заявить о нарушении
Предложения ли? Скорее, наблюдения, записанные в виде публицистики. Хотелось бы, чтобы художественной, но уж как получилось. А виршеплёты такие есть в действительности. Они не придуманы. К ним смешанное чувство: можно ли их использовать в денацификации, если он сами были сильно нацифицированы, но до сих пор этого не признаю'т. Спасибо, и с глубоким уважением, желаю Вам успехов в Вашем творчестве, и успехов денацификации - всем нам!

Светлан Туголобов   25.01.2024 07:49   Заявить о нарушении