Бывает

               
Как-то у нас зашёл разг0вор о божественном проявлении.  Речь шла  о событиях  необычайных, которые можно было  объяснить, как казалось, только существованием потусторонних сил. У каждого из нас нашлось то или иное  событие, не укладывающееся в рамки обыденного. Из всех событий выделились два, которые производили какое-то особенное впечатление невероятностью  происшествия.
 Рассказывает Иван Григорьевич.
Это было несколько десятков лет  тому назад. Мы, молодые ребята  полные сил и задора, отправились на Север, чтобы одолеть большое расстояние  километров, эдак, двести. Нас было пятнадцать ребят примерно одного возраста от 18 до 20 лет. Мы уже прошли километров пятьдесят и, разбив палатки, разожгли костёр, чтобы сготовить еду, погреться и обсушиться.
 И вот один из нас снял левый ботинок, в который набилось много снега, и пристроил его вблизи костра, не рассчитав расстояния,  на котором можно было расположить ботинок без опасения, что он может обгореть. А утром оказалось, что этот ботинок обгорел настолько, что носить его было уже совершенно невозможно. А температура была ниже тридцати  градусов.. Что делать?. На карте  маршрута  в 8 километрах  был  домик, предназначенный специально ля туристов. Кое как добрались до этого домика, обмотав ногу бедолаги чем попало.  Конечно, о продолжении маршрута  нечего было и думать. И вообще, непонятно было, что делать. Когда мы вошли в этот домик, первое, что мы увидели,  был ботинок, стоящий посреди комнаты. Это был совершенно такой же ботинок, что обгорел, тоже левый.  И  размер ботинка был тот же.  Поход был спасён.
Рассказывает Сергей Иосифович.
 Мне надо было поехать в Челябинск. Заранее купил билет и поехал на вокзал. Ехал в метро. Вдруг, одному из пассажиров стало плохо.  Я врач и быстро понял, что у него, по-видимому, инфаркт. Конечно, я не мог остаться в стороне, тем более, что в вагоне кроме меня врачей не оказалось. Мне помогли его вывести из вагона. Я усадил его на скамью и позвал дежурного. Мы оказали первую помощь, вызвали скорую помощь, после чего я уехал. Когда я приехал на вокзал, время до отхода поезда оставалось совсем немного.  А до поезда было идти довольно далеко. Я заспешил. И ринулся к нему. И тут произошла жуткая осечка. Я поспешил к поезду не с той стороны вагонов.  Когда я понял свою оплошность, я быстро побежал назад. А поезд уже очень быстро стал  набирать скорость. Мне  не хватило буквально двух, трёх секунд. Поезд умчался, а я в жуткой  досаде остался на перроне. Следующий поезд отправлялся в Челябинск только через два дня.
 А на следующий день я узнал, что поезд, на который я опоздал,  попал в страшную катастрофу с большим количеством жертв.
 Что было в этих двух рассказах?  Божье провидение или  слепая случайность. А Бог его знает.


Рецензии