***

Я отдал почти 20 лет службе в Советской армии.  От курсанта военного училища до подполковника. В те далёкие 70-е года прошлого столетия поступить в военное училище было престижно. Конкурс у нас был 15 человек на место. Я сдал обе математики на 5, физику и сочинение 4. И был зачислен курсантом. Первое, что с нами сделали после переодевания в военную форму, отправили чистить свинарник. То есть первые дни мы были обыкновенной рабочей силой. А так как силёнок у нас было недостаточно, очистить свинное дерьмо оказалось немыслимым. Оно лежало на глубине штыка лопаты и никуда не двигалось. Потоптавшись сапогами по дерьму мы ушли, ничего не сделав. Потом также дело обстояло на какой-то стройке, потом на ремонте казармы.  Ну вот так все начиналось. Потом я сьел яблоко и попал в госпиталь с дизинтерией. Две недели уколов и все позади. К началу занятий я конечно опоздал. В любом случае ротный обещал меня наказать. Улыбаясь, он сообщил мне это. И вообще, отношение ко мне было немного предвзятым.


Рецензии