Убийцы жизней и мозгов

Ицек Цыпер
(И. Цыба):

"Дымок-потолок-
айнс-цвай-фифти фифти-
нефертити" —

или миллионы просмотров маразма
и нехитрые секреты
алгоритмов интернета
_____________


...Воры и бандиты
грабят и убивают людей.
А вякалки блатного шансона
грабят и убивают
язык человеческий и музыку,
то есть, продолжают
творить гнусности своих "героев",
уничтожая смысл,
красоту и радость жизни!


...Я понял алгоритмы интернета:
"раскрутка" —
это — как снежный ком катится!
Как по жизни дурачок, якобы, сам собой,
а на самом деле — вовсе не сам собой,
а под горку!

И если снег сырой,
или в мозгах оттепель
и полное разжижение
всякого думающего вещества,
то все время что-нибудь
к кОму тому да прилипает!

Есть горки!
А еще есть деньги.
Они еще "круче" горок!

Нет , не может быть
случайных миллионов "просмотров".
Они миллионы потому только,
что кто-то вложился,
кому-то оно было надо, —
и "ком" покатился.

Про снег — это я, пожалуй,
слишком романтично!
Совсем другие
на нас агломераты сыплются,
потому что алгоритмам интернета,
увы, нравится всякая мразь,
они, наверно, поклялись
построить нам
перевернутый мир
спятивших павианов,
в котором
тухлые яйца хорошо пахнут,
извращения и пороки
получают премии,
резонансно звучит
только мерзость,
и создаются проблемы,
чтобы потом было что обсудить
и прокомментировать!


...Пусть у меня будут
один просмотр,
один подписчик,
один читатель!
Не надо мне бараньих стад!

Мне стыдно за интернет,
и за "смотрящих" за ним,
и за  просматривающих
его гнусности!!!

Мне обидно за мой язык!
Отвратителен мир денег
и ужасны
его продажность,
лживость
и неисправимость
"горбатых"
даже пропастью,
краем,
могилой!


Да будьте вы неладны,
несущие свою гадость
в интернет,
воры и убийцы
прежде великой,
но такой беззащитной теперь
Нашей Культуры!


Рецензии