От рассвета до заката. Песня

Все нормально, хорошо,
Незачем качать плечами.
Мой дурман почти прошел,
Головою отвечаю.
Протрезвею как-нибудь,
Выблюю свои обиды.
Мой не слишком трудный путь,
Я пройду, не подав вида.

И на том моем пути,
Может, мы еще схлестнемся.
Побоитесь подойти,
Потому и разминемся;
А потом уж ни когда,
Не сведут пути-дороги,
Нас разделят города,
Будни, праздники, тревоги.

Я привык: всегда один,
Ни подруги нет, ни друга.
Сам себе я господин,
Сам себе я и прислуга.
Я живу как бы тайком,
Без присмотра, без пригляда.
Где Вы, люди? Далеко.
А мои печали рядом.

Вот кто верные друзья,
Никогда не предавали.
Как-то с ними сжился я,
И они не забывали.
Ох, хандра меня убьет,
Как Есенин в петлю, если
Раньше не убью ее
Я, стихами или песней.

Так вся жизнь и пройдет,
От рассвета до заката.
Может кто-нибудь зайдет,
Не сейчас, потом когда-то.
Телефон, опять звеня,
Позовет навстречу маю.
Вы окликните меня,
Только я Вас не узнаю.


Рецензии