Ставы - клоны Живой Магии

Как существует Суррогат настоящей Магии чернокнижия, так же существует и клон живой Магии. Став, который сложно без должного опыта, отличить от полноценного, но он отличается, и работает не так как живая Магия, а - фальшиво.

И так. Все началось со сна, в котором мне показали что у одного известного мне человека со способностями, имеется странный став. Он выглядел как барашек созданный из символов голубого цвета, за ним цепочкой шло еще два кривых барашка.

До этого, мы с голубыми ставами не сталкивались, только с золотыми. Я, перелетела из одного сна в другой, и там, моя подруга Ведьма, подарила мне копию двух ценных предметов которыми обладает ее Род, а именно - ключ, и сапоги, вроде сапогов скороходов.

Оказалось, что такие ставы они как неприкаянные блуждают в системе кодов человека, они неопытным магом могут быть приняты за став Живой Магии нормальной, но на деле они - просто клоны.

Как и магии, низшего толка, порой умельцами в Роду переделываются в подделку и суррогат Чернокнижной Высшей Магии, так такие вот умельцы из Рода, могут создавать копию Живой Магии и ее ставов. Ну, то есть такой же-став, может быть так же заточен под какую-то суперспособность, но он не является живой Магией, он - обман.

Пользоваться такими лже-ставами - запрещено. Но как все понимают, многие это игнорируют и по незнанию или осознанно, зная свою сильную сторону, пользуются таким вот ставом. Что сеет кривое и не правильное, искаженное. По сути, это является чернухой, которую человек использует алчно и во благо себе, но вне закона.

И вот, я являюсь как оказалось не только хранителем интересных суррогатных вещиц в моей книге под это заточенной, но и хранителем таких вот клонов Живой Магии, а именно - у меня есть для них загон. А благодаря подруге, ключ к такому загону. И сапоги...Про них далее речь пойдет.

И так, на том знакомом я увидела став из сна, и мне сказали его забирать, а значит человек пользуется своей способностью беззаконно, ну а заинтересован в таком обычно Род человека Земной. Ведь оттуда такие клоны и вылезают, они их когда-то создали беря за основу живую магию и ее ставы, но сделав - суррогат.

В общем, Род человека чтоб хоть как-то хитрить и управлять, использует такие клоны ставов, на своем потомке. А тот может и доволен, но не понимает что творит ненужное и это оболванивание просто его же самого.

И так, став был загнан в загон, где ему и место.

Далее, я видела вокруг умирающие истощенные ставы живой Магии. Чтоб их реанимировать, пригодились сапоги скороходы. На манер того, как юла собирает разбазаренные Магии, эти сапоги собирают частички лже-ставов, оставшиеся после их загона и уборки. Это нужные частички, адекватные, которыми можно повлиять на оживление загибающихся реальных ставов.

Да, чем больше и сильнее человек использует голубой Став суррогат, тем сильнее загибаются его реальные Живые Магии и их Ставы золотого цвета. В некоторых случаях, доживающие свое Ставы живой Магии могут намеренно увильнуть от человека, перенесясь на другого Мага, который им подходит, раз прежний обладатель не то что не ценил, но и губил их суррогатными ставами голубыми.

И так, сапоги шустро собрали частички, ставы станут оживать, но на это уйдет время. В отличии от работ, когда мы собираем разбазаренное человеком, оно сразу возвращается к ставу и он оживает. В случае заражения и истощения полноценных ставов, ставами суррогатными из рода человека, нужно время после работы уже, чтоб ставы постепенно воспряли.

Но, все одно не будет ясности а все ли они рабочие, а что за тонкости там у человека по ним.

В общем мне дали это проделать для примера того, что еще новое я могу проделывать, помогая людям у которых серьезные проблемы в работе их Ставов Живой Магии, или у которых Живая Магия уже и не живая давно ,а всем правит какой нибудь кривой, суррогатный Родовой Став.


Рецензии